Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 13:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Iggi1981 писал(а):
Я бы сначала менял жижу, а потом уже по факту смотрел, что и где потекло. Но если не течет сейчас - не должно потечь после замены жижи. откуда взяли про повышенную агрессивность - не знаю.

Не знаю, мне было сказано про "повышенные моющие свойства"...

После замены, если потечёт, то должно потечь сразу или в процессе эксплуатации = на трассе при торможении ?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 14:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Warlock писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Я бы сначала менял жижу, а потом уже по факту смотрел, что и где потекло. Но если не течет сейчас - не должно потечь после замены жижи. откуда взяли про повышенную агрессивность - не знаю.

Не знаю, мне было сказано про "повышенные моющие свойства"...

После замены, если потечёт, то должно потечь сразу или в процессе эксплуатации = на трассе при торможении ?


Не парься. Не потечет. При прокачке увидишь.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Iggi1981 писал(а):
Не парься. Не потечет. При прокачке увидишь.


Тяжело не париться, когда дело касается тормозов :roll:

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тогда начни с того что проверь датчик падения уровня ТЖ в бачке...он в пробке и включается когда поплавок вместе с уровнем опустится ниже определенного уровня....если ТЖ потечет то лампа вовремя покажет что уровень упал.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Andry писал(а):
Тогда начни с того что проверь датчик падения уровня ТЖ в бачке...он в пробке и включается когда поплавок вместе с уровнем опустится ниже определенного уровня....если ТЖ потечет то лампа вовремя покажет что уровень упал.


Метод проверки датчика ? вытаскивать его или жидкость откачивать ?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Iggi1981 писал(а):
Andry писал(а):
Цитата:
Ну как. Прокачать обычным способом (с наиболее удаленного контура), пока из штуцеров чистая тормозуха не пойдет. Не забывая подливать в бачок. Хорошо бы резиновые шланги поменять.


Просветите меня, господа....В советское время были 2 разные ТЖ: НЕВА и РОСА. Одна вроде синяя была, другая-красная. Так вот их смешивать было НЕЛЬЗЯ. А сейчас-то все эти "брендовые" ТЖ на одной основе делаются. Потому что добавлять при прокачке желателдьнее всего именно то что было раньше .... или по крайней мере то что можно смешивать .


в советское время было 2 жидкости которые НЕЛЬЗЯ было смешивать: Это НЕВА (цвет светло-желтый) и БСК (темно-красного цвета) и к тому же ужасно вонючая на запах-как правило в Запорожцах применялась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Их нельзя было смешивать, потому что Нева - это ДОТ-3, а Роса - ДОТ-4.
Сейчас же по умолчаниию залито ДОТ-4, поэтому добавляй при прокачке тормозуху этого типа, и все...[/quote]
Неправ ты дружище насчет смешивания и вот поясняю почему: Тормозные жидкости ДОТ-3, ДОТ-4 изготовлены на полиглеколевой основе, и их можно смешивать между собой в любых пропорциях, кроме того, они поглощают влагу, то есть они гигроскопичны. Жидкости ДОТ-3, ДОТ-4 - окрашены в желтый цвет, чтобы отличить от жидкости ДОТ-5, изготовленный на силиконовой основе и имеющей темно-красный цвет. ДОТ-5 нельзя смешивать с тормозными жидкостями на полигликолевой основе — выпадет осадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 18:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тормозные жидкости
© Буралев Ю. В., Агапеев В. Е.
"Справочное пособие автолюбителя", 1992 год.


Марки применяемых тормозных жидкостей разделяют по основному компоненту на касторовые и этиленгликолевые. К первым относят тормозные жидкости БСК и АСК, ко вторым - "Нева", "Томь", "Роса". Касторовые и этиленгликолевые жидкости невзаимозаменяемые друг с другом и существенно отличаются по свойствам.

Гидротормозные жидкости на касторовой основе с добавлением бутилового спирта (БСК) или амилового спирта (АСК) имеют сравнительно невысокие вязкостно-температурные свойства, так как застывают при температуре -30...-40 градусов и закипают при температуре +115 градусов. Их рекомендуют использовать в основном на юге и средней полосе.

Этиленгликолевые тормозные жидкости состоят из спиртогликколевой смеси, многофункциональных присадок и небольшогго количества воды. Они обладают хорошей вязкостно-температурной характеристикой и рекомендуются к применению при рабочих температурах от -50 до +160 градусов. Наиболее широко применяемая тормозная жидкость "Нева" имеет температуру кипения не ниже +195 градусов и окрашена в светло-желтый цвет. Гликолевые соединения, входящие в состав тормозной жидкости "Нева", активно поглощают влагу, попадающую в тормозной привод из воздуха. Это понижает ее температуру кипения. Например, при содержании влаги 3.5% фактическая температура кипения составляет +145 градусов. Следовательно, в жидкости, длительно эксплуатируемой на автомобиле, из-за повышенной гигроскопичности снижается температура кипения, что может вызвать образование паровых пробок, приводящих к отказу тормозов.

Такое состояние жидкости наступает через 2 года эксплуатации. Поэтому заводы- -изготовители рекомендуют полную замену тормозной жидкости "Нева" именно через этот срок. В герметически закрытой таре эту тормозную жидкость можно хранить до 5 лет без потери ее качества.

Гидротормозные жидкости "Томь" и "Роса" по свойствам и цвету аналогичны "Неве", но имеют более высокие температуры кипения. У жидкости "Томь" эта температура составляет +207 градусов, а у жидкости "Роса" +260 градусов. С учетом гигроскопичности при содержании влаги 3.5% фактические температуры кипения для этих жидккостей равны соответственно +151 и +193 градусов, что превосходит аналогичный показатель (+145) для жидкости "Нева". С точки зрения потребителя, разница здесь не так уж велика. Но есть одно обстоятельство, подчеркивающее преимущество "Томи" и "Росы" над "Невой". Оно состоит в том, что "Неве" присутствующая вода находится в свободном состоянии и в повышенных количествах может существенно влиять на снижение температуры кипения и на процесс коррозии. В "Томи" имеется присадка, связывающая воду в химическое соединение, которое препятствует проявлению отрицательных качеств свободной воды.

Таким образом, качественные показатели гидротормозных жидкостей "Томь" и "Роса" выше, чем у "Невы", и они считаются более перспективными

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разборка ГТЦ,нужен ХЕЛП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 1:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Хочу поменять манжеты ГТЦ но не могу разобрать. один поршень с манжетом вытащил (в кадр попал в развёрнутом состоянии) а оставшиеся внутриности не вытаскиваются. В чём секрет?


Вложения:
05-11-08_2217.JPG
05-11-08_2217.JPG [ 92.39 КБ | Просмотров: 4245 ]

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 18:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Открути снизу болтик-поршень сам выпадет :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 0:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Guitarist писал(а):
Открути снизу болтик-поршень сам выпадет :wink:


Нет у меня болтика снизу,вместо него фиксатор (см фото) и вставляется он с верху :o всё ни как у людей,АБС падла... На разборке ГТЦ не найти, рем комплект от без абс-ного не подходит :fight: буду искать оригинальный ремкомплект или придётся ставить ГТЦ от без абс-ного и глушить две трубки :( не навижу колхозить с тормозами...


Вложения:
06-11-08_1945.JPG
06-11-08_1945.JPG [ 33.49 КБ | Просмотров: 4208 ]

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 9:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Поменял манжеты ?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
хотел прокачать систему тормозов не получается поставил новые манжеты в ГТЦ в рабочих цилиндрах тоже новые собрал все правильно рядом распечатка книги и тк 2-й раз за 1 день собираю и разбираю
синптомы 1) залил в бочок качать 0 ,не втягивает тормозуху
2) снял все штуцеры прокачки но жидкость всеравно медленно попадает в ситему
че делать не знаю мозг кипит
помогите прокачать тормозную систему машины

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 20:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Мож трубки где пережаты или шланги.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 21:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
старые манжеты не развалились и не попали в систему?
второе резиновае трубки если старые то они очень плохо пропускают тормозуху, проверенно собственным опытом, скинутые резиновые шланги держали педаль...
и конечно предыдущий пункт...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB