Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
ну теперь все понятно.. я лично качками =)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 22:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем докладываю.
Купил я этот Аэратор.(67 руб) На нём написаны разные ВАЗ, ГАЗ...и разные иномарки.

Сделан очень коряво. ::doh:: (русские руками могут что-нибуть нормально делать серийно!? )
Кругом заусенцы. Хомут велик. Шланг тонкий и мятый и короткий. Штуцер к нипелю - паршивый , не аккуратный и травит воздух(самы дешёвый , наверно...)

Попробовал к Эскорту и Пежо-405 . Резьба подходит ! Туго, но закручивается.
Давления колеса в 2 атм. -много! Бачёк распирает. Нужно,наверно, около 1 атм. и подсоединять плотно,без утечек воздуха.

На Пежо прокачал зад. Жидкость идёт медленее, чем если давит помошник педалью. Пока прокачал из-за утечек воздуха колесо спустило.


Вложения:
Комментарий к файлу: " Устройство для прокачки тормозов "Аэратор" на Эскорте.
IMG_6294.jpg
IMG_6294.jpg [ 104.92 КБ | Просмотров: 4919 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср авг 12, 2009 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Силиконовый шланчик для вакуума - 40, пробка - с помойки, вентиль приличный рублей 30, а вот наконечник насосный нормальный фиг найдешь... но если взять еще один вентиль и обрезать его, можно подключать к насосу или компрессору. Ну и два хомута.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Силиконовый шланчик для вакуума...
Любой пойдёт. Резиновый можно....

Хе-Хемуль писал(а):
пробка - с помойки...
На помойке врят ли...Но можно купить.

Хе-Хемуль писал(а):
наконечник насосный нормальный фиг найдешь...
У нас не плохие бывают металические.

Хе-Хемуль писал(а):
... можно подключать к насосу или компрессору...
Многова то будет! Лучше колесо или камеру с давлением около 1-1.5 атм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal ножным насосом дозировать хорошо...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня вообще то, комрессор есть, с большим ресивером. Но сбивать настройки не охота.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal у меня компрессор такой токо на работе, а у маленького настроек нет. А ножным насосом я даже мовиль в полости загоняла...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
господа сразу прошу прощения за назойливость и не понимание ранее написанного! пожалуйста еще раз подробно и пошагово опишите этот способ прокачки тормозов! самое главное, подробно опишите последовательность прокачки. нужно ли при этом способе откручивать все штуцера сразу или последовательно , как при прокачке педалью! заранее спасибо за понимание! и пожалуйста напишите, как определить, что воздух из системы выгнан полностью!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Последний раз редактировалось oboroten Ср июн 09, 2010 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
oboroten
Откручивай по одному. Зачем все сразу.
В мануале вообще, есть какая то последовательность, но я ее ни когда не соблюдал. Сливаю по больше и всё.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а как определить что вепсь воздух из системы выгнан!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я сливаю, пока пузыри перестанут идти и ещё немного.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
спасибо! буду пробовать! а то при торможении на большой скорости , педаль сначала держит, а потом проваливается, и колеса берут не равномерно!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
oboroten писал(а):
самое главное, подробно опишите последовательность прокачки.

Начинай с самого длинного контура.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
oboroten писал(а):
...педаль сначала держит, а потом проваливается...
У тебя может ГТЦ не держит(менять надо?), раз педаль проваливается.. Попробую , стоя на месте, нажать на педаль и подождать. К полу не уходит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
к стати это вполне возможно! педаль тормоза проваливается но не до конца!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB