Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с КПП
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 13:47
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Туго стали включаться 1-я и 2-я и когда после этого ставишь в нейтраль и вправо то там как бы чтото мешает и нужно приложить небольшое усилие, после этого перещелкивает через то что мешает и потом 3,4,5 и задняя легко включаются. Тяга к КПП вроде не погнута...
т.е. 2 проблемы
1. Туго стали включаться 1-я и 2-я
2. Когда рычаг водиль влево-вправо в нейтрали то в середине хода как будто чтото мешает и нужно приложить усилие чтобы перещелкнуло через то что мешает.
Тяга от кулисы не погнута, масло не течет из КПП, сцепление правда вклячается в самом низу.

С чем могут быть связаны эти проблемы и что проверить?
масло, сцеление, тяга от кулисы к КПП, КПП?

_________________
сейчас Ford Escort 1.4i CVH CFI, 1990г.в., 5-ти дверный хэтчбэк
раньше ВАЗ 2107 1.5 карб, 1984 г.в., белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Проверь сначала кулису !
А уж затем в коробку !
Но не рекомендую самому туда лезть.

Масло здесь не причем, если оно конечно есть в коробке !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Не помню как на MKV, скорее всего такая же система. Так вот, там тяга переключения передач имеет крестовину, со стороны коробки, которая имеет свойство люфтить, или, что скорее в твоем случае закисать. Скорее всего закисла одна сторона крестовины, а другая работает, и толкая рычаг влево, ты прокручивая крестовину, через нее и перескакиваешь.
Заехай на яму, посади кого нибудь в машину и пусть включает, и посмотришь как эта крестовина себя ведет. Или открути ее от коробки и руками покачай. После 95 года тягу пришлось бы менять в сборе, удавольствие не из дешевых надо сказать. Как на твоем затрудняюсь щас сказать??? Если надо скажи, посмотрю в микрокате.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 1:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Кулиса. Износ пластмассовых деталей. Разбирается легко. Пока не собирал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трабл с ручкой КПП
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 0:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 20:34
Сообщения: 14
Откуда: С.-Петербург
Всем заглянувшим привет! :D
Прям, прикол какой-то со мной сегодня случился. Еду себе, еду. Музыку слушаю, дым в окно пускаю сигаретный :dance:, проклинаю вечные пробки на дорогах . Вдруг, при переключении скоростей, ручка КПП обрела ещё одну, не предусмотренную заводом-изготовителем, степень свободы - резко сместилась вниз на несколько сантиметров :shock: **-| При этом желаемая скорость так и не включилась. :? :? :? Дальнейшие попытки включить хотя бы какую-нибудь скорость показали, что кроме 1-ой больше никакие не желают включаться - ручка будто упирается во что-то. :( Вот облом!!!
Пришлось до дома целый час ехать на первой скорости :cry: . ЭТО МУКА!!! Никогда не пробовали??? Ради интереса попробуйте, вам точно не понравится - всё время хочется чего-то большего :lol: (особенно с двигателем 1.8 :D ).
Добравшись наконец до дома и заглушив уставший двигатель, решил при помощи грубой силы вернуть ручке КПП законное место. Через 10 минут дёрганий ручки вверх мне удалось добиться желаемого - ручка выпрыгнула вверх. Ура !!!!
Но оказалось, что совсем не ура - теперь ручка стала выше, чем ей положено :shock: :shock: :shock: Правда появились все пропавшие скорости. Но включаются они очень плохо, с натугой. Помучавшись ещё полчаса, удалось экспериментальным путём установить, что ручка КПП занимает либо нижнее положение либо верхнее. Поймать золотую середину (т.е. положение в котором она должна на самом деле находится) не удаётся :?

Господа, товарищи, братья (и, возможно, сёстры)!!! ПоможИте кто чем может. Объясните мне, неразумному, в чём байда (трабл, косяк, хрень). Чё ж делать-то теперь?

_________________
Был: Ford Escort CL, 1992, ZETEC 1.8i 16V 105hp RDA, белый, хэтч, 3 дв.
Теперь: Hyundai Elantra NEW 1.6 МКПП Седан GLS Год выпуска: 2007 Цвет: Continental Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, хомутик ослаб,который зажимает тягу от рычага на штоке, у входа в КПП.
Надо брать ключ "на 13" и лезть под машину.


Вложения:
Комментарий к файлу: На снимке с низу виден этот хомут.
IMG_0306 мал-1.jpg
IMG_0306 мал-1.jpg [ 88.81 КБ | Просмотров: 21619 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 20:34
Сообщения: 14
Откуда: С.-Петербург
Судя по поведению ручки проблема где-то выше этого хомута. Мне так кажется. Стащил схему с Экзиста.По-моему косяк где-то в деталях 16-17-18-19

2 Стартер 6816676
3 Опора привода передн. моста лев. 6610298
3 Опора привода задн. моста лев. 6974028
4 Кронштейн коробки передач зад.лев. 6758939
4 Кронштейн коробки передач передн. 7204686
5 Кронштейн задн. подушки 6758939
5 Кронштейн передн. подушки 6494712
7 Уплотнитель коробки передач 1054387
8 Картер коробки передач 1053385
9 Уплотнитель промежуточного фланца 1065067
10 Фланец промежуточный коробки передач 1003516
11 Уплотнитель крышки коробки передач 1033226
12 Крышка коробки передач 1033225
13 Тяга привода переключения передач 6581889
14 Стабилизатор тяги переключения 6602641
15 Рычаг переключения передач в сборе 1105979
16 Кулиса переключения передач 1006035
17 Корпус рычага переключения 6157686
18 Кронштейн рычага переключения 6627384
19 Кронштейн манжеты 6791212
21 Рычаг переключения


Вложения:
Комментарий к файлу: Жаль размер маленький - плохо видно
КПП.gif
КПП.gif [ 20.07 КБ | Просмотров: 21615 ]

_________________
Был: Ford Escort CL, 1992, ZETEC 1.8i 16V 105hp RDA, белый, хэтч, 3 дв.
Теперь: Hyundai Elantra NEW 1.6 МКПП Седан GLS Год выпуска: 2007 Цвет: Continental Silver
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
переборка узла кулисы.
под рычагом привинчена на подвесах.
после снятия - разборная.

ps: есть смысл менять.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я снимал один раз, разбирал. надо смазать было.
Там ломатся нечему. Но , проверить надо....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 20:34
Сообщения: 14
Откуда: С.-Петербург
Цена в Экзисте за кулису в сборе слегка напрягает - 463,20 $ :shock: :shock: :shock:

_________________
Был: Ford Escort CL, 1992, ZETEC 1.8i 16V 105hp RDA, белый, хэтч, 3 дв.
Теперь: Hyundai Elantra NEW 1.6 МКПП Седан GLS Год выпуска: 2007 Цвет: Continental Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
trocsE droF писал(а):
Цена в Экзисте за кулису в сборе слегка напрягает - 463,20 $ :shock: :shock: :shock:



Да прежде чем магазы обзванивать, загляника друже под авто и пробуй причину понять, беду твою вызвавшую... Может быть банальным подтягиванием болтиков отпустившихся вернешь ты резвость коню своему боевому...?


Не все так страшно... Все что сделано людьми, людьми же и ломаеца... А деньги отдавать немерянные в количестве сотен четырех с хвостиком, да еще и не наших, а заморских, так это у любого рукастого человека недоумение вызовет... ЗА ЧТО? Если причина не выяснена... А и выянишь, не спеши.... Может быть дядя Вася, ну или на крайний случай, Петрович, из гаража соседнего, за пузырек водицы огненной, покажет тебе выход из ситуации твоей непростой...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 2:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Значит так.

Какая у тебя коробка? B5/iB5 или MTX-75?

Если B5/iB5, то как у меня (и как на вышеприведенном рисунке).

Я думаю, что опустился рычаг у тебя потому, что стопорное кольцо 23 выскочило из своего паза. Это можно проверить сверху, не залазя под машину. Дальше уже защелки 11 не попадают в нужные места (такие плечики) на сложном пластиковом наконечнике рычага 2.

Чтобы снять рычаг, нужно снимать термокожух и, возможно, выпуск.

Покупать все в сборе не вижу смысла. Защелки 11 (6172154) можно купить оригинальные по 3 бакса, кроме того есть ремкомплект Hans Preis (300410) за 4 бакса, включающий их две и пружинки 12.

Поскольку все равно туда лезть, то можно еще поменять подшипник трения 4 (6192095) за 1,5 бакса.

Ну и посмотреть на износ пластиковых плечиков рычага 2.

И еще резиночка там есть в самом низу, которая вставляется в кольцо тяги переключения передач 3. Я вот не понимаю, должен быть между резиночкой и кольцом люфт или нет.

Рычаг 2, сука, стоит 70 баксов.

На разборке мне предложили рычаг в сборе за 500 рублей (я попросил разобрать, у него рычаг 2 стерт почти как у меня).

На другой 300 рублей просят, но еще не снят с машины.

А у меня еще и у карданчика одна ось была разболтана, другая закоксована вообще.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рычаг переключения передач подробно
РПП2.JPG
РПП2.JPG [ 38.75 КБ | Просмотров: 21601 ]
Комментарий к файлу: Рычаг переключения передач в сборе
РПП1.JPG
РПП1.JPG [ 5.38 КБ | Просмотров: 21600 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кулиса КПП
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП
подскажите код, или что входит..ПЛИЗ

_________________
ЭСКОРТ VII седан 98 1.6i16v L1H 65kw 88л/с 1597


Последний раз редактировалось medmaxx Пт фев 29, 2008 21:58, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 23:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
medmaxx писал(а):
РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП
подскажите код, или что входит..ПЛИЗ

Мил человек, укажи в подписи какая у тебя машина (посмотри как у других форумчан). А то тебе сейчас насоветуют всяких кулис от КАМАЗов, ЗИЛов и т.д. Эскорты тоже сильно между собой отличаются.
Город свой в профиле указал бы :wink:
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А вот у меня на тяге от рычага КПП карданчик разболтался....
Это сюда не входит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB