Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблемы с переключением передач.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=29165
Страница 27 из 29

Автор:  Mishal [ Сб авг 17, 2013 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбивает заднюю передачу

Я бы убедился, что с кулисой всё ОК, снял КПП, располовинил её, посмотрел что там ...?
Потом делать вывод : чинить/менять.
Но для этого нужен гараж с ямой, время...

Если снимать КПП , то можно, пользуясь случаем , обновить сцепление.

Автор:  Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 4:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

С кулисой точно все ОК.
На выходных снял КПП. Как оказалось сцеплению пришел конец. Как выжимному так и диску. Насчет корзины, сложно что сказать.!!!
Заменил диск, подшипник и сальник за маховиком. Все собрали и тут началось....
1. Потекло масло с КПП в месте стыка двигателя и коробки, рядом со стартером.(колокол и картер двигала) Ну не так чтоб сильно потекло, но покапывает слегка. Масло точно с коробки, а не с двигателя! При этом сами снимали б/у коробку с двигателя, подтеков не было, масло в коробке
было.
2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как.

Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить?

Автор:  Mishal [ Пн авг 26, 2013 8:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Maldar33.
1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...?
2. Диск сцепления верно поставили?
Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ?
Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления.
На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса?

У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей?

Автор:  mursielago [ Пн авг 26, 2013 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Maldar33 писал(а):
2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как.
Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить?

На авто твоего года помоему еще ставили автоматическую регулиовку сцепления.. Смысл в том, что по мере износа тросик больше выбирался за счет сектора и храповика помоему, так вот когда устанавливаешь новое сцепление, необходимо "возвести" этот механизм обратно. Тогда и тросик удлинится.

Автор:  MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Maldar33 писал(а):
2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли.

Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда?
Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел.

Автор:  Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Mishal писал(а):
Maldar33.
1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...?
2. Диск сцепления верно поставили?
Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ?
Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления.
На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса?

У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей?


1. Как не крути КПП масло из нее не потечет, если все там закрыто. Вот оно и не текло, пока не поставили и не завели. Тече ток на работающем двигле. Наверное сальник в КПП накрылся. ИМХО.
2. Диск поставили верно, наверное. Центровали его как положено.
По размерам новое сцепление меньше на 4мм чем старое. Старое 220, а новое 216мм. Но это же мелочи... А в другом все тоже самое.
На зубчатом секторе, натянули все как надо. Мах натяг.

Автор:  Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

MozgoveD писал(а):
Maldar33 писал(а):
2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли.

Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда?
Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел.


Все верно. Так как насчет корзины было не понятно, норм она или нет, брал диск отдельно и выжимной отдельно.

Автор:  Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Мои соображений насчет проблем:
1. Возможно пропускает сальник внутри КПП и масло попадает в купол, и стекает после того как двигатель заглушится. При этом возможно масло попало и попадает на само сцеплении и в связи с этим оно плохо выжимает(нет нужного зацепление, как бы скользит)
2. Возможно лепестки корзины изношены. Когда снимали корзину, они были немного выгнуты в сторону КПП, а вот когда уже ставили и корзину зажали, лепестки стали ровно. Из-за этого выжимному не хватает хода чтоб выжать лепестки как надо.
Когда корзина была снята, лепестки были выгнуты, а как поставили выровнялись. Как должны выглядеть эти лепестки, когда корзина уже стоит?

Автор:  MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

А какая корзина то? Оригинальная?
Брать всё надо комплектом для избежания геммора.

Автор:  Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Родная корзина фирмы Luk стоит. Предхоз ее не менял, а машинка у него много лет. Может с такой корзиной и была всегда, хз...
А в чем проблема, при покупке по отдельности? Размеры совпадают, значит все ок.

Автор:  MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Я тоже так думал в своё время... :lol:

Автор:  Maldar33 [ Вт авг 27, 2013 4:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

MozgoveD писал(а):
Я тоже так думал в своё время... :lol:


Ну а все таки, в чем проблема?
И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

Автор:  MozgoveD [ Вт авг 27, 2013 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Maldar33 писал(а):
Ну а все таки, в чем проблема?

Проблема в стыковке. Мой пирог: родная корзина-новый оригинальный выжимной-диск производства хз притирался 2-3 месяца...

Maldar33 писал(а):
И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

Ну вот себе сам и ответил, почему ведет. У меня всё в допуске было...

Автор:  trukker [ Вт авг 27, 2013 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Maldar33 писал(а):
если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

У лапок корзины предусмотрен определённый рабочий ход. В твоём случае нажимной диск корзины встречается с диском сцепления раньше, чем положено. Этим и обусловлен короткий ход педали и, как следствие, недовыжим сцепления.
У меня такая байда была: на снятой козине видно было, что лапки нажимного диска корзины в свободном состоянии по разному отгибаются (то есть некоторые лапки потеряли упругость, видимо вследсвие неравномерного нагрева или перегрева лапок). Типа плоскость контакта с выжимным подшипником не совпадала с плоскосью нажимного диска (плоскость контакта с диском сцепления). На установленой корзине этого дефекта было не видно.

Автор:  Maldar33 [ Ср авг 28, 2013 3:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с переключением передач.

Вот может кто объяснить, почему если диск толще, то сцепление будет выжиматься хуже??
Как по мне, то должно быть наоборот. Вот не пойму и все тут:(

Страница 27 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/