Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблемы с переключением передач. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=29165 |
Страница 27 из 29 |
Автор: | Mishal [ Сб авг 17, 2013 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбивает заднюю передачу |
Я бы убедился, что с кулисой всё ОК, снял КПП, располовинил её, посмотрел что там ...? Потом делать вывод : чинить/менять. Но для этого нужен гараж с ямой, время... Если снимать КПП , то можно, пользуясь случаем , обновить сцепление. |
Автор: | Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
С кулисой точно все ОК. На выходных снял КПП. Как оказалось сцеплению пришел конец. Как выжимному так и диску. Насчет корзины, сложно что сказать.!!! Заменил диск, подшипник и сальник за маховиком. Все собрали и тут началось.... 1. Потекло масло с КПП в месте стыка двигателя и коробки, рядом со стартером.(колокол и картер двигала) Ну не так чтоб сильно потекло, но покапывает слегка. Масло точно с коробки, а не с двигателя! При этом сами снимали б/у коробку с двигателя, подтеков не было, масло в коробке было. 2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как. Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить? |
Автор: | Mishal [ Пн авг 26, 2013 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Maldar33. 1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...? 2. Диск сцепления верно поставили? Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ? Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления. На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса? У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей? |
Автор: | mursielago [ Пн авг 26, 2013 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Maldar33 писал(а): 2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как. Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить? На авто твоего года помоему еще ставили автоматическую регулиовку сцепления.. Смысл в том, что по мере износа тросик больше выбирался за счет сектора и храповика помоему, так вот когда устанавливаешь новое сцепление, необходимо "возвести" этот механизм обратно. Тогда и тросик удлинится. |
Автор: | MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Maldar33 писал(а): 2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда? Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел. |
Автор: | Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Mishal писал(а): Maldar33. 1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...? 2. Диск сцепления верно поставили? Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ? Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления. На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса? У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей? 1. Как не крути КПП масло из нее не потечет, если все там закрыто. Вот оно и не текло, пока не поставили и не завели. Тече ток на работающем двигле. Наверное сальник в КПП накрылся. ИМХО. 2. Диск поставили верно, наверное. Центровали его как положено. По размерам новое сцепление меньше на 4мм чем старое. Старое 220, а новое 216мм. Но это же мелочи... А в другом все тоже самое. На зубчатом секторе, натянули все как надо. Мах натяг. |
Автор: | Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
MozgoveD писал(а): Maldar33 писал(а): 2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда? Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел. Все верно. Так как насчет корзины было не понятно, норм она или нет, брал диск отдельно и выжимной отдельно. |
Автор: | Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Мои соображений насчет проблем: 1. Возможно пропускает сальник внутри КПП и масло попадает в купол, и стекает после того как двигатель заглушится. При этом возможно масло попало и попадает на само сцеплении и в связи с этим оно плохо выжимает(нет нужного зацепление, как бы скользит) 2. Возможно лепестки корзины изношены. Когда снимали корзину, они были немного выгнуты в сторону КПП, а вот когда уже ставили и корзину зажали, лепестки стали ровно. Из-за этого выжимному не хватает хода чтоб выжать лепестки как надо. Когда корзина была снята, лепестки были выгнуты, а как поставили выровнялись. Как должны выглядеть эти лепестки, когда корзина уже стоит? |
Автор: | MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
А какая корзина то? Оригинальная? Брать всё надо комплектом для избежания геммора. |
Автор: | Maldar33 [ Пн авг 26, 2013 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Родная корзина фирмы Luk стоит. Предхоз ее не менял, а машинка у него много лет. Может с такой корзиной и была всегда, хз... А в чем проблема, при покупке по отдельности? Размеры совпадают, значит все ок. |
Автор: | MozgoveD [ Пн авг 26, 2013 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Я тоже так думал в своё время... |
Автор: | Maldar33 [ Вт авг 27, 2013 4:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
MozgoveD писал(а): Я тоже так думал в своё время... Ну а все таки, в чем проблема? И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление? |
Автор: | MozgoveD [ Вт авг 27, 2013 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Maldar33 писал(а): Ну а все таки, в чем проблема? Проблема в стыковке. Мой пирог: родная корзина-новый оригинальный выжимной-диск производства хз притирался 2-3 месяца... Maldar33 писал(а): И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление? Ну вот себе сам и ответил, почему ведет. У меня всё в допуске было... |
Автор: | trukker [ Вт авг 27, 2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Maldar33 писал(а): если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление? У лапок корзины предусмотрен определённый рабочий ход. В твоём случае нажимной диск корзины встречается с диском сцепления раньше, чем положено. Этим и обусловлен короткий ход педали и, как следствие, недовыжим сцепления. У меня такая байда была: на снятой козине видно было, что лапки нажимного диска корзины в свободном состоянии по разному отгибаются (то есть некоторые лапки потеряли упругость, видимо вследсвие неравномерного нагрева или перегрева лапок). Типа плоскость контакта с выжимным подшипником не совпадала с плоскосью нажимного диска (плоскость контакта с диском сцепления). На установленой корзине этого дефекта было не видно. |
Автор: | Maldar33 [ Ср авг 28, 2013 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с переключением передач. |
Вот может кто объяснить, почему если диск толще, то сцепление будет выжиматься хуже?? Как по мне, то должно быть наоборот. Вот не пойму и все тут:( |
Страница 27 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |