Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблемы с переключением передач.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=29165
Страница 25 из 29

Автор:  _Владислав_ [ Пн июн 13, 2011 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

кпп 4-ст,задняя включается без утапливания,ну это еще ерунда,1 и 2 передачи тяжело поймать,чаще включается 3 и 4,тут прочитал что если отрегулировать на 2 а не на 4 то будет лучше,вопрос:
1.если на 2 регулировать - то как шток в кпп вертеть-так же по часовой и утопить?
2.задняя передача так включается изза изношенных частей кпп-самого корпуса с лабиринтом для конца рычага?

ЗЫ кулиса старого образца с пластиковым корпусом и 2-мя лапами крепления,
регулировал раза 3

Автор:  _Владислав_ [ Ср июн 22, 2011 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, не получилось отрегулировать, ни на 2-ой, ни на 4 передачах,так же тяжело нащупать 1 и2 передачи((((
Помогите советом.

Автор:  Mishal [ Ср июн 22, 2011 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_ Наверно проблема в самой КПП....

::thinking::

Автор:  KorDen [ Ср авг 17, 2011 16:38 ]
Заголовок сообщения:  не включается 5-я и задняя

Приехал домой всё было нормально, утром выезжать, заднюю тык, а ее нет, с ней же пропала и пятая. ход ручки на нейтрали доходит до 4-ой и в право больше не идет. подскажите где рыть и в чем может быть проблема! Под авто лазил, ход штока по часовой немного отводится, а вперед и назад нет.

Автор:  Mishal [ Вс авг 21, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

KorDen Если ничего в приводе рычага-кулиса не попало, то - саму КПП надо снимать, смотреть...

Автор:  _Владислав_ [ Пн авг 22, 2011 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

возможен недовыжим сцепления

Автор:  Nikson1200 [ Пт сен 16, 2011 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Значит нашел я себе б.у. коробку 5 ступ iB5 (точнее она меня сама нашла). Сосед по гаражу предложил у него когда то форд был он его с дополнительной коробкой покупал. Отдает за 125 у.е. еще и в рассрочку. Так вот она пролежала без масла гдето пол года. Пробую передачи переключать что то очень тяжело получается. 1 и 3 передачи только получилось включить и то с приличным усилием. Я вот думаю может из-за того что она без масла столько пролежала? Чем то надо промыть? Или просто масло залить?



Цитата:
Lionchik, а как передачи пробуешь переключать? Что-нибудь типа отвёртки вставляешь в шток и туда-сюда его пытаешься крутить/тянуть? Легко и не будет переключаться. Вот когда будет на машине стоять с подключенным рычагом - тогда полегче переключаться всё будет. Думаю, что промывать ничем не надо. Просто залить новое масло. Если там что-то даже и загустело внутри - растворится в новом масле. А если залить внутрь какой-нибудь растворитель, то назад он весь всё равно не выльется, сколько-то останется внутри на стенках, шестернях, и будет он разжижать масло.
Единственное, сальники поменять неплохо было бы.


а кто-нибудь может кратенько рассказать что в какое положение надо крутить и тянуть чтобы повключать разные передачи на снятой коробке? подумываю вот себе тоже взять на замену. ну и ещё может какие советы будут по осмотру и тестированию снятой коробки - я её только стоящую на машине видел :oops:

Автор:  Mishal [ Пт сен 16, 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Nikson1200 писал(а):
в какое положение надо крутить и тянуть ,чтобы по-включать разные передачи ...?
Надо наверно за шток тянуть(внутрь-наружу) и влево-вправо поворачивать относительно нейтрали, как и рычагом КПП.
Только он тонкий, тугой, и рукой сил не хватит стронуть, имхо.

Автор:  SinclairLtd [ Пт сен 16, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Рукой не хватит силы, а если в отверстие на штоке вставить отвёрточку, и за неё тынуть - всё будет переключаться легко. Если из нейтрального положения, то:
шток внутрь коробки - 4 передача
шток вытащить из коробки - 3 передача
повернуть по часовой и внутрь - задняя
по часовой и наружу - 5
против часовой внутрь - 2
против часовой наружу - 1
наверное, так

Автор:  Nikson1200 [ Пт сен 16, 2011 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, SinclairLtd , спасибо. буду наверное менять коробку и дальше восстанавливать своего корчика. сильно поменялась экономическая ситуация, разбрасываться машинами теперь уже никак нельзя....

Автор:  serg1978 [ Ср окт 19, 2011 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Такой трабл. В основном как у многих на этой ветке. На заглушенной машине передачи все включаются. На заведенной ни одна, а пытаешся включить машина чуть дергается. Снял коробку, сцепление видимых проблем по сцеплению нет, но мастер сказал, что проблема по сцепе, т.к. если бы кпп то передачи невключались как на заглушенной, так и на заведенной. Корзина вроде целая, диск уже на ладан дышит, может не доконца сцепа работает. С тросом вроде тоже нормально. Как проверить трос? Может он?

Автор:  Mishal [ Ср окт 19, 2011 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

serg1978 А как трос может на КПП повлиять? Там темболее регулировка есть.
Раз у тебя машина дёргается, когда переключаешь - значит не до конца разъединяется сцепуха. Т.е. рабочий ход педали очень мал.
Почитай тему про регулировку сцепления( педаль, сектор)

Автор:  Nikson1200 [ Сб окт 22, 2011 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

сняли мне коробку. в картере под корзиной сцепления дырка, наружу лезут какие-то шестерни. :evil: лепестки на корзине покромсаны все, выжимной подшипник слегка придавлен. такие дела... :popa:

думаю что дальше делать. кузов гнилющий шописец. :smile139:

если от дызеля коробку поставить - ездить будет? там же передаточные другие должны быть? тупить будет страшно? есть тут неподалеку за 50 баксов. :crowd: от бензинки за 80... ::thinking::

а, исчо. товарищи по несчастью, как относитесь у установке б/у корзины сцепления?

(новая корзина + коробка + работа станет в половину стоимости всей машины. а с б/у - в треть. :bye: )

Автор:  Mishal [ Сб окт 22, 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Nikson1200 писал(а):
сняли мне ...
Самому надо всё делать. ::doh::
Nikson1200 писал(а):
если от дызеля коробку поставить - ездить будет?
Где то была уже такая тема. Чел оч.доволен был. Но надо поискать и уточнить куда чего ставили.

Nikson1200 писал(а):
как относитесь у установке б/у корзины сцепления?
Если она рабочая - ставь!

Автор:  serg1978 [ Вт окт 25, 2011 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Только вчера понял в чем дело. Сняли кронштейн с троса сцепления (находится на самой коробке сверху) перевернули, а он треснул и получается, что сцепление не до конца выжимается. Вот так.

Страница 25 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/