Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбивает заднюю передачу
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 9:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы убедился, что с кулисой всё ОК, снял КПП, располовинил её, посмотрел что там ...?
Потом делать вывод : чинить/менять.
Но для этого нужен гараж с ямой, время...

Если снимать КПП , то можно, пользуясь случаем , обновить сцепление.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 4:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
С кулисой точно все ОК.
На выходных снял КПП. Как оказалось сцеплению пришел конец. Как выжимному так и диску. Насчет корзины, сложно что сказать.!!!
Заменил диск, подшипник и сальник за маховиком. Все собрали и тут началось....
1. Потекло масло с КПП в месте стыка двигателя и коробки, рядом со стартером.(колокол и картер двигала) Ну не так чтоб сильно потекло, но покапывает слегка. Масло точно с коробки, а не с двигателя! При этом сами снимали б/у коробку с двигателя, подтеков не было, масло в коробке
было.
2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как.

Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить?

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 8:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Maldar33.
1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...?
2. Диск сцепления верно поставили?
Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ?
Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления.
На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса?

У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 10:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Maldar33 писал(а):
2. Возникла проблема со сцеплением. Когда выжата педаль в пол, при отпускании ее на 0,5-1,5 см сцепление начинает схватывать. Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли. До края зубчатого сегмента, больше не как.
Итак два вопроса по двум проблемам. В чем траблы и как их решить?

На авто твоего года помоему еще ставили автоматическую регулиовку сцепления.. Смысл в том, что по мере износа тросик больше выбирался за счет сектора и храповика помоему, так вот когда устанавливаешь новое сцепление, необходимо "возвести" этот механизм обратно. Тогда и тросик удлинится.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 12:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Maldar33 писал(а):
2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли.

Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда?
Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 19:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Maldar33.
1.Может крутили КПП и потекло где-то как из-за этого...?
2. Диск сцепления верно поставили?
Вообще, перед сборкой сцепления не сравнивали новое/старое сцепление по размерам ?
Может модель не та.... См. тему по подбору сцепления.
На зубчатом секторе ,может, как раз положение максимал. натяга троса?

У меня такой фигни ни разу не было. Нет фоток изношенных деталей?


1. Как не крути КПП масло из нее не потечет, если все там закрыто. Вот оно и не текло, пока не поставили и не завели. Тече ток на работающем двигле. Наверное сальник в КПП накрылся. ИМХО.
2. Диск поставили верно, наверное. Центровали его как положено.
По размерам новое сцепление меньше на 4мм чем старое. Старое 220, а новое 216мм. Но это же мелочи... А в другом все тоже самое.
На зубчатом секторе, натянули все как надо. Мах натяг.

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 19:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Maldar33 писал(а):
2. ...Иногда кажется, что и машину ведет, при нажатой педали. Тросик натянули как могли.

Сцепление и выжимной брали комплектом одного бренда?
Или диск отдельно, выжимной отдельно? В этом варианте такое возможно, сам через это прошел.


Все верно. Так как насчет корзины было не понятно, норм она или нет, брал диск отдельно и выжимной отдельно.

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Мои соображений насчет проблем:
1. Возможно пропускает сальник внутри КПП и масло попадает в купол, и стекает после того как двигатель заглушится. При этом возможно масло попало и попадает на само сцеплении и в связи с этим оно плохо выжимает(нет нужного зацепление, как бы скользит)
2. Возможно лепестки корзины изношены. Когда снимали корзину, они были немного выгнуты в сторону КПП, а вот когда уже ставили и корзину зажали, лепестки стали ровно. Из-за этого выжимному не хватает хода чтоб выжать лепестки как надо.
Когда корзина была снята, лепестки были выгнуты, а как поставили выровнялись. Как должны выглядеть эти лепестки, когда корзина уже стоит?

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 20:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А какая корзина то? Оригинальная?
Брать всё надо комплектом для избежания геммора.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 20:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Родная корзина фирмы Luk стоит. Предхоз ее не менял, а машинка у него много лет. Может с такой корзиной и была всегда, хз...
А в чем проблема, при покупке по отдельности? Размеры совпадают, значит все ок.

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 22:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я тоже так думал в своё время... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 4:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Я тоже так думал в своё время... :lol:


Ну а все таки, в чем проблема?
И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 11:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Maldar33 писал(а):
Ну а все таки, в чем проблема?

Проблема в стыковке. Мой пирог: родная корзина-новый оригинальный выжимной-диск производства хз притирался 2-3 месяца...

Maldar33 писал(а):
И еще, если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

Ну вот себе сам и ответил, почему ведет. У меня всё в допуске было...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 12:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Maldar33 писал(а):
если новый диск немного толще старого, как это отразится на сцепление?

У лапок корзины предусмотрен определённый рабочий ход. В твоём случае нажимной диск корзины встречается с диском сцепления раньше, чем положено. Этим и обусловлен короткий ход педали и, как следствие, недовыжим сцепления.
У меня такая байда была: на снятой козине видно было, что лапки нажимного диска корзины в свободном состоянии по разному отгибаются (то есть некоторые лапки потеряли упругость, видимо вследсвие неравномерного нагрева или перегрева лапок). Типа плоскость контакта с выжимным подшипником не совпадала с плоскосью нажимного диска (плоскость контакта с диском сцепления). На установленой корзине этого дефекта было не видно.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 3:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Вот может кто объяснить, почему если диск толще, то сцепление будет выжиматься хуже??
Как по мне, то должно быть наоборот. Вот не пойму и все тут:(

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB