Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Только вчера со всем разобрался. Уфффф. Ставил кулису в гаражной яме- БЕЗ СВЕТА.Только фонарик в зубах. Всё отлично работает. На следующий день "закипел". Трубки горячие, из расширительного фонтан, а радиатор холодный. Доставал термостат из корпуса и сломал стопорное кольцо. Купил корпус б/у. Взял оттуда кольцо и поставил себе. Поменял термостат, собрал-всё пашет. В довершении ко всему задымился подрулевой при попытке включить дворники. В субботу работал, а в воскресенье и понедельник боролся с этими напастями. Предидущему хозяину-меганеуважуха.

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по МКПП (B5)
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 10:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 18:47
Сообщения: 4
Откуда: Москва
прошу прощения, если открыл "лишнюю тему".
Ситуация следующая:
неожидано, без всяких шумов и вибраций, перестала включаться 1 передача. Остальные включаются без всяких проблем и нареканий.
Включение 1-ой пропало в движении - протащился по пробке , все было нормально, без замечаний. После пробки долго (около часа) без остановок гнал на 4-5-ой. остановился на очередном светофоре. И не смог включить первую для трогания с места, просто не идет рычаг, как будто возник упор. при этом ни каких звуков КПП не издает.
Вопрос: что могло приключиться с коробкой? точнее с механизмомом переключения. Стоит ли заменить КПП, или стоит помучиться с ремонтом? есть ли описание коробки? какая КПП не знаю на верняка, судя по написаному в темах - B5.
____________________
Авто: Форд- эскорт, 1992 г.в., 1,3 CFI, turner.

_________________
ford escort, turner, HCS 1,3 CFI, 1991
Хороших всем дорог и ГСМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем когда разобрал коробку и обратно собрал. Скорости плохо включаються. Ну точнее я есчо не ездил на машине. На месте когда стою плохо включаються и некоторые скорости не фиксируються. А задняя вообще с натягом переключаеться. Вобщем положения в правдо кородкое очень (тоесть первая и вторая скорости близко к 3-ей и 4-ой находяться). Тоже самое с 5-ой и заденй. Задняя вообще с очень сильным натягом включаеться. А 3-ая и 4 вродебы вообще не фиксируються. И так вот вопрос. Когда собераешь коробку. Вилки включения передачь близко должны друг к другу находиться или нет. межды ними было растояние примерно по 3-4 мм. Или всёже надо просто с умом отрегулировать просто кулису?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 22:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Кулису регулировать нужно, ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Bryking писал(а):
Кулису регулировать нужно, ИМХО.


+1

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лезешь на эстакаду, снимаешь тягу от кулисы к коробке, в валике управления коробкой есть отверстие, ставишь в него отвертку и переключаешь передачи - повернул против часовой - это I-II, не поворачивая III-IV, повернул по часовой - V-задний ход. Выбор передачи - вдавливанием либо вытягиванием валика (II, IV и ЗХ - вдавить, остальные-тянуть)
Руками должно переключаться без проблем, фиксация тоже должна четко ощущаться.
Сразу поймешь, привод или сама коробка. Но скорее всетки привод IMHO.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ты сам коробку перебирал? У меня есть снятая. Хочу её до ума довести. Ты где живёшь точнее?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 3:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:33
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Помогите такая проблема при переключении на вторую передачу хруст шестеренок и плохо вкулючаются остальные но это на прогретой машине тоет после 20-30 км пробега а если после первой аккуратно пошевелив в нейтралке то вторая включается без хруста.... в чем проблема? сцепелние? каробка или может масло с кпп вылилось? эскорт 1.6и 88гв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 11:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Скорей всего синхронизаторы на второй передаче.
Двойной нажим передачи попробуй, как коробка себя ведет ??
( Нажми сцепление выключи передачу, отписти и нажми заново, включи ВТОРУЮ)

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:33
Сообщения: 34
Откуда: Питер
ок попробую а какже остальные передачи стали хуже втыкиваться иногда вообще не хотят включаться приходится другие выбирать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Витусик писал(а):
... не хотят включаться приходится другие выбирать


А сколько их у тебя? :lol:

Попробуй залесть под авто и проверить как затянут хомут кардана на приводе коробки

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 23:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
а может сцепа уже буксует?и недотягивает, отсюда скрежет

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по КПП
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 23:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Витусик писал(а):
...при переключении на вторую передачу хруст шестеренок ...

У меня тоже, но с 4-ой.
Надо переключать рычаг по-медленнее.

Думаю - проблема в износе синхронизаторов. Они работают на трение.
При прогреве КПП масло разжижается, и более тонкая плёнка быстрее стирается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 23:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
или тросик растянулся дальше некуда

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по КПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 10:59 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Витусик писал(а):
Помогите такая проблема ........


я тоже больше склонен к недожиму сцепления....

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB