Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 23:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Штрихи трогать нельзя - ну так и не трогай :) В коробке достаточно других деталек, которые потрогать можно :)
Для смены сцепухи коробку разбирать не надо, надо только отстыковать ее от движка. Точнее, надо весь агрегат вытащить из капота и на свободе расстыковывать. Тонкость тут одна - после отстыковки приводов крутить коробку низзя, иначе шестерни дифференциала уйдут и вот тогда уже придется в коробку лезть. Так что надо запастись либо ШРУСами внутренними (в любом состоянии, только как заглушки) либо деревянным их изображением. Привода вытащить, заглушки поставить и тогда уже разбирать.
Есть второй путь, по степени муторности не легче, но не требует заглушек и отстыковки приводов - снимать только движок. Подвешивать движок, снимать правую опору полностью, отстыковывать коробку и аккуратно выводить движок вправо. Не знаю, IMHO сложно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 23:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А что есть "штрихи" ? Где находятся?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я, конечно не знаю, как на ескорте 96 года. Но может у тебя храповик как у меня? Типа автоматический натяжитель. Щелчков не было от педали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yak писал(а):
Точнее, надо весь агрегат вытащить из капота и на свободе расстыковывать.

:shock: аа.. а зачем весь агрегат вытаскивать? Меняется с земли, даже без вытаскивания коробки. И без извлечения шрусов. Просто коробка отодвигается и все. Самому ещё только предстоит эта процедура, но случаи знаю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 19:51
Сообщения: 13
Откуда: Украина, Харьков
Мужики, а тут вообще кто-нибудь из вас снимал коробку с Ицкортов? Смотрю у вас советы такие дельные…
Рассказываю, как я делал. Было такое, что три раза за день снимал коробку. Процедура эта вообще до боли проста и двигло с коробкой доставать нет смысла, тем более гранаты из коробки. Короче…
Загоняем машинк в гараж на яму, берем пивка и пару друзей, дабы скучно не было. Плавно приступаем к работе с большого перекура и начинаем…
Отключаем акомыча, снимаем стартер, защиту маховика, откидуем датчик задней скорости, трос сцепления ну вообще всё что мешает. Потом стабилизатор чтобы снять ступицу с шаровых. Домкратим машинк и освобождаем ступицу из плена шаровой опоры (из ямы тянем за низ колеса на себя и в этот момент рычаг с опорой давим вниз и шевелим и всё выходит) потом снимаем большой хомут с гранаты которая в коробке торчит находим там стопорное кольцо, которое держит приводной вал в щрусе, разжимаем его и ваш товарищ, который пришил пить пиво тянет за колесо и вал выходит. Граната на месте, масло из коробки не вытекает. Та же процедура и с другой стороны. Потом домкратим или вывешиваем двигло, откручиваем крепление коробки. Подушку двигателя оставляем!!! Откручиваем саму коробку и опускаем двигатель и он очень красиво(на бочёк) наклоняется и наша коробочка очень легко и плавно снимается. Потом вылазим из ямы, курим, пьём пиво, определяем интересующие нас дефекты. Опять пьём пиво, меняем всё, что сломано и всё собираем в обратном порядке.
Я не утверждаю, что это самый правильный способ, но очень всё быстро при наличии хоть каких-то навыков откручивать гайки.
Если кого обидел, извините. Всём удачи!

_________________
Изображение
Escort CVH 1.6 МКПП-5, Карб. VV, хетч, белый, 3-х дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вот, спасибо! Все обстоятельно описал! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Неа, небыло...

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 0:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
смотреть здесь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=121695
ужастики по сцепам
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
и наконец ФАК:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7360

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 2:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
А я бы для начала долил масла в кпп...
До того как вы тут советы по переборке КПП не стали раздавать друг-другу.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 5:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я недавно разбирал свою коробку, но это не B5...там такого винтика я не припомню...
Обычно говорят о том что сливают масло через фиксатор пятой передачи...но он рядом...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 1:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс тему в Эскорт клуб.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 1:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
а остальные передачи нормально включаются? была на той неделе таже проблема, решилась регулеровкой кулисы

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 19:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не то открутил.. Кто-то тут уже жаловался на этот болтик - он внутри держит кронштейн, если его открутить то кронштейн падает, насколько я помню. Теперь сдергивать коробку, откручивать крышку и ставить все на место..
Вот тебе веселые картинки для изучения :
http://www.quantums.info/gearbox.htm

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: КПП проблемс
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 12:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:35
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые Фордоводы! Есть механическая КПП на escord, 1-3-5 включаются нормально и остаются на месте, но при включении 2-4-задней она выпрыгивает приходится держать рукой. что делать и в чём проблема может быть? (в начале земы был обрыв подушки крепления кпп)

_________________
Москвич 1974 1,6 московская сборка
ТАЗ 2101 1971г 1,1
ТАЗ 2109 1991г 1,5 72лс.
Ford escord 1991г 1,6 77/105 хэтч. Немец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
отрегулируй тяги от кулисы! несложно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB