Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 19:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Витусик писал(а):
проверю масло и похоже придеться ездить пока ездиться а потом уже менять все

Разумно, НО тросик проверь ! Нетрудно это !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ужасно втыкаются скорости...
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Скажите что может быть с КПП ? Может ли это быть связано со сцеплением.
Такое случилось прям по дороге.. подеъхал к перекрестку.. остановился... как только начал двигаться.. попробовал включить первую...пришлось усилие приложить... и так стало со всеми скоростями... ужос просто...

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
На заглушеном попробуй повтыкать. Скорее всего имеет место недовыжим сцепы (синхронизаторы не пускають). смотри натяжение, попробуй отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
т.е если на заглушеном тоже не втыкается то скорее всего натяжение тросика сцепления? Дело в том что у меня действительно сцепление очень не удобно что в САААМОМ самом конце действует.. может это как раз результат того что со временем растягивалось...

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 13:25 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Нет, на заглушеной должно нормально втыкаца. Валы остановлены ведь.
Ну, раз в конце - то все ясно. Просто отрегулируй (тока не переусердствуй) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 13:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Стоп. В самом конце это как. Типа когда уже отпустил почти схватывает? :shock: Или наоборот, когда вжата полностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Когда вжата в пол почти вместе с ковриком ))

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Ок. Тросик отрегулирую.. но просто интересно.. я так и не понял.
Почему нужно попробовать было на заглушеной повтыкать.. если на ходу не втыкается, а на месте втыкается.. значит что то в коробке, а если и на ходу и на месте НЕ втыкается.. то скорей всего тросик или как?

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 14:08 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
нет. двигатель крутится, и грубо говоря первичные шестерни в коробке тоже. А вторичные (которые связаны с колесами) в принципе с другой скоростью вращаются, хоть ты стоишь, хоть едешь. Когда выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, синхронизаторы сравнивают скорости врещения, чтобы шестерни могли без треска воткнутся. Но, т.к. сцепление полностью не выжимается, синхронизатору это сделать сложно, а когда скорости разные - синхронизатор выталкивает обратно. Отсюда и трудности со включением.
А тест на заглушеном двигателе ни что иное как одинаковые скорости первичного и вторичного (нулевые) :wink:

Это так, на пальцах. Но вроде должно быть понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Да понятно. Спасибо большое.

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 14:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Не за что. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 19:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Прошу прощения.. я был не прав.
1) Когда заглушена - хорошо втыкается передача.
2) Болтик под капотом, под педалями и где либо еще не найден. не могу понять где его можно подтянуть.
3) Когда машина заведена.. доигрались с тромот до того (оттягивали его сильней чем можно педалю и пробовали воткнуть скорость) что перестала включаться передача вообще! ни в какую.. даже с большим усилием.
НО спустя некоторе время.. уже ничего не трогая по капотом.. просто идеально стало сново все работать..все как и раньше.. все втыкается..
НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ.. ужас какой то..

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
maxidrom писал(а):
Прошу прощения.. я был не прав.
1) Когда заглушена - хорошо втыкается передача.
2) Болтик под капотом, под педалями и где либо еще не найден. не могу понять где его можно подтянуть.
3) Когда машина заведена.. доигрались с тромот до того (оттягивали его сильней чем можно педалю и пробовали воткнуть скорость) что перестала включаться передача вообще! ни в какую.. даже с большим усилием.
НО спустя некоторе время.. уже ничего не трогая по капотом.. просто идеально стало сново все работать..все как и раньше.. все втыкается..
НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ.. ужас какой то..

умня все лето так было, ужасно трудно втыкалась первая передача, а седня и вовсе сцепление сгорело, что именно не знаю, но как я понял надо покупать весь комплект сцепления за 3000 руб.

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
Всем привет! Хотел узнать - есть ли смысл менять/ремонтировать сцепление своими руками? У меня
сегодня перестали втыкаться скорости когда включен двигатель, возможно сломан диск сцепления, почему я спрашиваю? потому-что я слышал, что после лазания руками в кпп могут возникнуть шумы при работе и на самой кпп стоят риски (штрихи), которые нельзя трогать.

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 22:47 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сцепление и кпп вещи суть разные. В кпп без опыта лезть не рекомендуется, а вот сцепу - запросто.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB