Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Добрый день!На вилке выключения сцепления должен быть только один зуб или два?


Вложения:
DSC000100.jpg
DSC000100.jpg [ 360.43 КБ | Просмотров: 4240 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 14:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если речь о шплинте фиксирующем выжимной, то один.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Значит данная вилка впорядке?


Вложения:
DSC000110.jpg
DSC000110.jpg [ 362.02 КБ | Просмотров: 4240 ]

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 20:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Всем привет. У меня такая проблема: купил escort 88года с двмглом 1.4 cvh, коробка пятиступенчатая. это первая машина поэтому при покупке слошил. короче сначала было не включить заднюю передачу
(вдавливаю рычаг вниз и не попасть), но пару раз коекак включил, но потом вдавил рычаг и ни задняя не включилась и назад он не поднимается м никакая передача не включается. силой правда включил 4. подскажите что может быть. нужно ли коробку снимать? или только механизм переключения скоростей. или вообще новую коробку нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 20:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Передачи включаются через хруст?
Трогалась нормально или как "чайник" с рывками?
Скорее всего сцеплению кранты!
Попробую на не заведенной машине включить 1-ю или 2-ю передачу и завестись с газом. Лучше на 1-й. Если машина поедет, попробуй переключиться на 2-ю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Стас Спб писал(а):
Передачи включаются через хруст?
Трогалась нормально или как "чайник" с рывками?
Скорее всего сцеплению кранты!
Попробую на не заведенной машине включить 1-ю или 2-ю передачу и завестись с газом. Лучше на 1-й. Если машина поедет, попробуй переключиться на 2-ю

Без разницы заведена или заглушена машина, рычаг переключения скоростей двигается только вдоль 3-4 передач но включается только 4. и то как то непонятно. до поломки трогалась нормально, и хрустов не было и нет, просто рычаг куда то не туда как-будто воткнулся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб
и первую и вторую вообще не включить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для начала сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ,ну и думаю вам надо полистать темку "Кулиса КПП" http://pokatili.ru/forum/ftopic22394.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообще, на нейтрали, рычаг КПП нормально стоит? Не с двинулся в бок?
psiholov писал(а):
... просто рычаг куда то не туда как-будто воткнулся
Начинай с проверки карданчика(снизу,на палке которая от рычага к самой КПП идёт)и хомута , который его крепит. Если он сместился - поставь на место и закрепи. Если там всё Ок , то скорее всего проблема с КПП (и тогда ее ремонт или замена)

Ну и тут почитай:
http://pokatili.ru/forum/ftopic29165.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 14:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня случалось, что один человек, видимо думая что он на Камазе, включал передачи с таким усилием, что хомут на кулисе провернулся. Вот было странно) Рычаг туда-сюда болтается.
Может и тут что-то подобное.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 4:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
psiholov писал(а):
сначала было не включить заднюю передачу
(вдавливаю рычаг вниз и не попасть), но пару раз коекак включил, но потом вдавил рычаг и ни задняя не включилась и назад он не поднимается м никакая передача не включается.
Чтобы включить заднюю передачу не надо вдавливать рычаг вниз, это не Жигули. Задняя включается отведением рычага влево до упора и тянется на себя.
ИМХО, вдавливая рычаг вниз ты чтото повредил в кулисе. КПП тут не виновата.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 4:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Начинай с проверки карданчика(снизу,на палке которая от рычага к самой КПП идёт)и хомута , который его крепит.
Надо ослабить этот карданчик (освободить шток переключения передач) и вручную с ямы или на подъемнике попереключать передачи за шток. Если будут переключаться, то КПП исправна и все дело в кулисе.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Bryking писал(а):
psiholov писал(а):
Чтобы включить заднюю передачу не надо вдавливать рычаг вниз, это не Жигули. Задняя включается отведением рычага влево до упора и тянется на себя.
ИМХО, вдавливая рычаг вниз ты чтото повредил в кулисе. КПП тут не виновата.

А почему влево? Обычно вроде как вправо и на себя!

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 16:23
Сообщения: 20
Добрый вечер всем!!!
Прошу помочь в очень нелегком деле. У меня форд эскорт 97 года, 1,4 л. Дело в том, что поменял сальники в коробке. масло слилось. Искал сливную пробку. нашел какую-то пробку под звездочку, оттуда слилось что-то. дальше отвернул пробку с шестигранником, туда залил масло. Пропала 5-я скорость((( Не могли бы мне объяснить на рисунке, где какая пробка, что я сделал и как исправить????
СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 23:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
TЕM Перенёс твой вопрос в эту тему.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB