Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Выбор сцепления на Зетек 1.6(параметры) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=28126 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Anri [ Чт фев 19, 2009 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Очень может быть, но микрокат-то дает и то идругое на выбор - хотя я тоже сильно сомневаюсь наличии таких сложностей. У всех вроде просто трос стоит...
Завтра утром всё тайное станет явным :D |
Автор: | Tango [ Пт фев 20, 2009 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Tango писал(а): Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза! Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать! Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка. Спасибо! Завтра попробую так сделать! |
Автор: | Anri [ Пт фев 20, 2009 19:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Итак, тайное стало явным после 6-ти часового процесса замены сцепления. 1. Полностью убитый выжимной. Рассыпался на много ненужных частей. Пытался собрать, чтобы предъявить фото, но не донес - высыпались из дырки в пакете :D 2. Убитая корзина. Прогрызенная и с половиной отломанных лепестков. Фоты прилагаются. 3. Вполне жизнеспособный рабочий диск. Оставлен про-запас. 4. Creator, никаких доп. гидротолкателей. Классическая схема: вилка, выжимной, корзина. 5. Полностью заменен комплект сцепления. 6. Заменено масло в коробке на Castrol 75W-90. P.S. Реакция слесаря на увиденное: "как ты вообще доехал?" P.P.S Первые впечатления после 25-ти километрового пробега. Сцепление стало мягким и плавным, хватает с середины хода педали - приходиться перепривыкать. Исчезли все ранее долбавшие траблы. В относительный минус могу отнести одно - похоже ребята слегка не точно установили кулиску, хотя, возможно, это у меня рука привыкла рычагом пол крушить, а надо просто понежнее :D Где-то в ветках, посвященных проблемам сцепления натолкнулся на фразу, не поручусь за точность цитирования, но смысл следующий щелчки в области сектора неявный признак близкой кончины корзины. Ах как это верно! :?
|
Автор: | Tango [ Пн фев 23, 2009 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Tango писал(а): Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза! Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать! Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка. Весьма благодарен! Все получилось! Доволен как слон! А я то морально готовился, что скоро сцепе конец прийдет! |
Автор: | sl75 [ Вт апр 21, 2009 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен! |
Автор: | kompressor [ Пн окт 26, 2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было так - купил машину - сцепление при бодрой езде "горело". Когда менял сцепление мне долго подбирали диск и в итоге сказали, что на 1.8 идет 220 мм, а то что у меня стояло 210 мм и явилось причиной горения. Сейчас уже 2-й комплект и не горит. (На первом комплекте развалился выжимной и пришлось менять опять). |
Автор: | Рубин [ Вт окт 27, 2009 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сцепления. |
sl75 писал(а): Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!
У меня был L1H, 1,6 родная сцепа стояла на 210 LUK, по каталогу -220. Но после того как разобрал и собрал сцепление на авто - поменяли на 210 и не пикнули Правда подвиг по установке пришлось повторить. Но весь прикол в том, что после установки новой сцепы, педаль как была выше тормоза, так и осталась - вниз без ухудшения переключения идти не хотела но сцепу менял в сборе! - голову сейчас не парю езжу на новом Фоксе |
Автор: | Creator [ Вт окт 27, 2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов... |
Автор: | Рубин [ Вт окт 27, 2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...
переставлял - очень круто падает в низ, через чур. |
Автор: | Iggi1981 [ Ср окт 28, 2009 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sl75 писал(а): Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!
У меня пробивается 1079650. |
Автор: | RIE [ Вс май 02, 2010 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ так какой фирме стоит доверять? |
Автор: | Mishal [ Вс май 02, 2010 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIE а какие варианты? По моему, без разницы. Что найдёшь из Luk , Valeo , QH или Sachs. Мне вот, Валео нравится. |
Автор: | Рубин [ Пн май 03, 2010 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...
Умник - . У меня автомат натяжения уже не задействован - сектор есть, собачки уже нет . В педаль встроен регулировочный болт Нормально сцепу отрегулировал-педаль выше, педали ровно заднюю не включишь. |
Автор: | Mishal [ Пт июл 01, 2011 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с завода стоял LUK, диаметр 210 мм. На корзине такой номер: Сейчас был оригинал из этой коробки. Батя его спалил за 50 тыс.км.: |
Автор: | Mishal [ Пн июл 18, 2011 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто не знает, что за фирма Mecarm ? В Экзисте есть вариант с Mecarm MK9515 за 3.780 руб. Не знаю, стоит ли связываться? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |