Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбор сцепления на Зетек 1.6(параметры)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=28126
Страница 3 из 4

Автор:  Anri [ Чт фев 19, 2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Очень может быть, но микрокат-то дает и то идругое на выбор - хотя я тоже сильно сомневаюсь наличии таких сложностей. У всех вроде просто трос стоит...

Завтра утром всё тайное станет явным :D

Автор:  Tango [ Пт фев 20, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Tango писал(а):
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!


Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка.

Спасибо! Завтра попробую так сделать!

Автор:  Anri [ Пт фев 20, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, тайное стало явным после 6-ти часового процесса замены сцепления.

1. Полностью убитый выжимной. Рассыпался на много ненужных частей. Пытался собрать, чтобы предъявить фото, но не донес - высыпались из дырки в пакете :D
2. Убитая корзина. Прогрызенная и с половиной отломанных лепестков. Фоты прилагаются.
3. Вполне жизнеспособный рабочий диск. Оставлен про-запас.
4. Creator, никаких доп. гидротолкателей. Классическая схема: вилка, выжимной, корзина.
5. Полностью заменен комплект сцепления.
6. Заменено масло в коробке на Castrol 75W-90.

P.S. Реакция слесаря на увиденное: "как ты вообще доехал?"

P.P.S Первые впечатления после 25-ти километрового пробега. Сцепление стало мягким и плавным, хватает с середины хода педали - приходиться перепривыкать. Исчезли все ранее долбавшие траблы. В относительный минус могу отнести одно - похоже ребята слегка не точно установили кулиску, хотя, возможно, это у меня рука привыкла рычагом пол крушить, а надо просто понежнее :D

Где-то в ветках, посвященных проблемам сцепления натолкнулся на фразу, не поручусь за точность цитирования, но смысл следующий щелчки в области сектора неявный признак близкой кончины корзины. Ах как это верно! :?

Вложения:
old_bask01.jpg
old_bask01.jpg [ 35.72 КБ | Просмотров: 6377 ]
old_bask02.jpg
old_bask02.jpg [ 44.8 КБ | Просмотров: 6377 ]

Автор:  Tango [ Пн фев 23, 2009 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Tango писал(а):
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!


Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка.

Весьма благодарен! Все получилось! Доволен как слон!
А я то морально готовился, что скоро сцепе конец прийдет!

Автор:  sl75 [ Вт апр 21, 2009 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!

Автор:  kompressor [ Пн окт 26, 2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было так - купил машину - сцепление при бодрой езде "горело".
Когда менял сцепление мне долго подбирали диск и в итоге сказали, что на 1.8 идет 220 мм, а то что у меня стояло 210 мм и явилось причиной горения. Сейчас уже 2-й комплект и не горит. (На первом комплекте развалился выжимной и пришлось менять опять).

Автор:  Рубин [ Вт окт 27, 2009 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Замена сцепления.

sl75 писал(а):
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!

У меня был L1H, 1,6 родная сцепа стояла на 210 LUK, по каталогу -220. :popa:
Но после того как разобрал и собрал сцепление на авто :popa: :crowd: - поменяли на 210 и не пикнули :la-la:
Правда подвиг по установке пришлось повторить. :evil:
Но весь прикол в том, что после установки новой сцепы, педаль как была выше тормоза, так и осталась - вниз без ухудшения переключения идти не хотела :oops: :shock: но сцепу менял в сборе! - голову сейчас не парю езжу на новом Фоксе :smile139:

Автор:  Creator [ Вт окт 27, 2009 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...

Автор:  Рубин [ Вт окт 27, 2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...

переставлял - очень круто падает в низ, через чур.

Автор:  Iggi1981 [ Ср окт 28, 2009 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

sl75 писал(а):
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!


У меня пробивается 1079650.

Автор:  RIE [ Вс май 02, 2010 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ так какой фирме стоит доверять?

Автор:  Mishal [ Вс май 02, 2010 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

RIE а какие варианты?
По моему, без разницы. Что найдёшь из Luk , Valeo , QH или Sachs.
Мне вот, Валео нравится.

Автор:  Рубин [ Пн май 03, 2010 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...


Умник - :bye: .
У меня автомат натяжения уже не задействован - сектор есть, собачки уже нет :smile215: .
В педаль встроен регулировочный болт ::thinking::
Нормально сцепу отрегулировал-педаль выше, педали ровно :popa: заднюю не включишь.

Автор:  Mishal [ Пт июл 01, 2011 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с завода стоял LUK, диаметр 210 мм.
На корзине такой номер:

Изображение

Изображение


Сейчас был оригинал из этой коробки. Батя его спалил за 50 тыс.км.:
Изображение

Автор:  Mishal [ Пн июл 18, 2011 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не знает, что за фирма Mecarm ?
В Экзисте есть вариант с Mecarm MK9515 за 3.780 руб.
Не знаю, стоит ли связываться?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/