Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 13, 2019 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Заодно можно сальник коленвала поменять:


Вложения:
Комментарий к файлу: Задний сальник коленвала .
IMG_5313.jpg
IMG_5313.jpg [ 156.22 КБ | Просмотров: 3942 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Anri писал(а):
Вот интересно, у меня тоже Zetec 1,6i 16v и коробка iB5, а по VIN пробивается совсем другой комплект...
Ford: 502 9456 (502 9599)
Luk: 622 128 500
Неужели на один и тот же движок с одной и той же КПП ford устанавливал совершенно разные комплекты сцепления.:


Года разные.
У тебя 94-й год, и номера 5029456 (5029599) - правильные (ставились с 09.1992 по 01.1995).
А с апреля 1997 года ставился - 1057539 (на Зетеки 1.6 и 1.8).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
дык эта.. подошло усё... прикол в том, что и корзина и диск как новые... сломалась вилка выжимная. с В5 подошла как родная. и у тебя L1E, а у меня L1H дрыгло. мож они чемто отличяются? помимо двух лошадок? если что - забарыжу диск и корзину.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена сцепления.
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
У меня был цырк :twisted: - заказал диск, LUK - всё тип топ, по VIN :evil:
Получаю, снимаю, пытаюсь поставить :cry: а он по диаметру больше! :fight: :fight: :fight: Собираю всё назад, хорошо делел сам - за работу не платил 8) .
Возврат поставщику. Консультация на форуме. Перетряс весь EXIST
Выяснилось, что тот же САКС делает две модификации а и б под одним кодом идущие :shock: :( .
Хорошо я на эту пору уже знал диаметр своей сцепы - по спецификации заказывал.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена сцепления.
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 17:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Рубин писал(а):
... Возврат поставщику. Консультация на форуме. Перетряс весь EXIST. Выяснилось, что тот же САКС делает две модификации а и б под одним кодом идущие :shock: :( .
Хорошо я на эту пору уже знал диаметр своей сцепы - по спецификации заказывал.


Вот и опасаюсь накладки. Диаметр диска у меня 220, это факт. А вот по некоторым данным, мою машинюшку могли укомплектовать гидравлическим выжимным (в спецификации ford это проговаривается). Причём, явного указания в кодах нет. На станции слесарь сказал, что если бы у меня стоял гидравлический выжимной, то сектора бы у меня в педали не было ваааще. С другой стороны, у меня стоит сектор r-58 mm, а такой по данным EXISTa - Pipe-Vacuum; R = 58MM - Чё это значит? Вот и чешу репу...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 18:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык, еси тросик дергает вилку напрямую, шлангов никаких в колокол не идеть - откуда гидравлике взяться? Нема ее у тебя ИМХО.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Дык, еси тросик дергает вилку напрямую, шлангов никаких в колокол не идеть - откуда гидравлике взяться? Нема ее у тебя ИМХО.

Так бы весь день и слушал... :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Заодно можно сальник коленвала поменять:

А почему так много про задний сальник коленвала сказано? Слабое место? Для его замены надо маховик снимать? Просто впервые сталкиваюсь с такой необходимостью. На всех предыдущих машинюшках при замене сцепления, максимум менял сальник первичного вала

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 12:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Anri писал(а):
Mishal писал(а):
Заодно можно сальник коленвала поменять:

А почему так много про задний сальник коленвала сказано? Слабое место? Для его замены надо маховик снимать? Просто впервые сталкиваюсь с такой необходимостью. На всех предыдущих машинюшках при замене сцепления, максимум менял сальник первичного вала


Если подтеков масла за стыке двигатель-коробка не видишь - то не заморачивайся.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Anri писал(а):
Так бы весь день и слушал... :D


Хе-хе, а вот по ВИНу микрокат рисует что есть. Только вот шлангов никаких не видно. Деталька 5А. Работает насколько я понимаю, просто как помогатый. Если педалька не залипает/заедает, ходит легко - забей.


Вложения:
C2.gif
C2.gif [ 36.05 КБ | Просмотров: 3891 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Деталька 5А. Работает насколько я понимаю, просто как помогатый.

Ой не горячись, доведешь старика до инфаркта. Сдаётся мне что либо 5 и вилка либо 5а и шланг к нему. Только шланг будет прорисован там где педали. А чтобы два уровня выжимного в одной iB5 стояли, и механика с вилкой а в зад ей ещё гидротолкатель упирался - в такое мне верится с трудом. Вскрытие покажет.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Последний раз редактировалось Tango Чт фев 19, 2009 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вот даже немного приценился по цене на сцепление на мой агрегат:
Комплект-диск, корзина, выжимной:
Оригинал восстановленный 145 евро
Оригинал новый 203 евро
сакс не доступен пока что
люк 155 евро.
Это в Киеве.
Что посоветуете? Однозначно оригинал?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Tango писал(а):
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!


Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Anri писал(а):
Creator писал(а):
Деталька 5А. Работает насколько я понимаю, просто как помогатый.

Ой не горячись, доведешь старика до инфаркта. Сдаётся мне что либо 5 и вилка либо 5а и шланг к нему. Только шланг будет прорисован там где педали. А чтобы два уровня выжимного в одной iB5 стояли, и механика с вилкой а в зад ей ещё гидротолкатель упирался - в такое мне верится с трудом. Вскрытие покажет.


Очень может быть, но микрокат-то дает и то идругое на выбор - хотя я тоже сильно сомневаюсь наличии таких сложностей. У всех вроде просто трос стоит...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB