Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Очень может быть, но микрокат-то дает и то идругое на выбор - хотя я тоже сильно сомневаюсь наличии таких сложностей. У всех вроде просто трос стоит...

Завтра утром всё тайное станет явным :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 10:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Creator писал(а):
Tango писал(а):
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!


Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка.

Спасибо! Завтра попробую так сделать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Итак, тайное стало явным после 6-ти часового процесса замены сцепления.

1. Полностью убитый выжимной. Рассыпался на много ненужных частей. Пытался собрать, чтобы предъявить фото, но не донес - высыпались из дырки в пакете :D
2. Убитая корзина. Прогрызенная и с половиной отломанных лепестков. Фоты прилагаются.
3. Вполне жизнеспособный рабочий диск. Оставлен про-запас.
4. Creator, никаких доп. гидротолкателей. Классическая схема: вилка, выжимной, корзина.
5. Полностью заменен комплект сцепления.
6. Заменено масло в коробке на Castrol 75W-90.

P.S. Реакция слесаря на увиденное: "как ты вообще доехал?"

P.P.S Первые впечатления после 25-ти километрового пробега. Сцепление стало мягким и плавным, хватает с середины хода педали - приходиться перепривыкать. Исчезли все ранее долбавшие траблы. В относительный минус могу отнести одно - похоже ребята слегка не точно установили кулиску, хотя, возможно, это у меня рука привыкла рычагом пол крушить, а надо просто понежнее :D

Где-то в ветках, посвященных проблемам сцепления натолкнулся на фразу, не поручусь за точность цитирования, но смысл следующий щелчки в области сектора неявный признак близкой кончины корзины. Ах как это верно! :?


Вложения:
old_bask01.jpg
old_bask01.jpg [ 35.72 КБ | Просмотров: 6301 ]
old_bask02.jpg
old_bask02.jpg [ 44.8 КБ | Просмотров: 6301 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Creator писал(а):
Tango писал(а):
Прошу прощения! У самого Zetec 1.6. и педаль сцепления хватает в само верху! Регулировать (крутить шестигранник) думаю уже не стоит - педаль сцепления и так значительно выше педали тормоза!
Это значит, что сцепление уже на издохе или можно как-то по другому отрегулировать? :( Пока езда и трогание ровное. Просто хочется знать, чего ждать!


Если у тебя хватает вверху, а педалька задрана - крути в другую сторону - к полу прижимай до тех пор, пока передачи с усилием включатся станут. С этого места открути обратно чтоб легко включались - вот и вся регулировка.

Весьма благодарен! Все получилось! Доволен как слон!
А я то морально готовился, что скоро сцепе конец прийдет!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 21:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:23
Сообщения: 42
Откуда: Москва
У меня было так - купил машину - сцепление при бодрой езде "горело".
Когда менял сцепление мне долго подбирали диск и в итоге сказали, что на 1.8 идет 220 мм, а то что у меня стояло 210 мм и явилось причиной горения. Сейчас уже 2-й комплект и не горит. (На первом комплекте развалился выжимной и пришлось менять опять).

_________________
Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена сцепления.
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
sl75 писал(а):
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!

У меня был L1H, 1,6 родная сцепа стояла на 210 LUK, по каталогу -220. :popa:
Но после того как разобрал и собрал сцепление на авто :popa: :crowd: - поменяли на 210 и не пикнули :la-la:
Правда подвиг по установке пришлось повторить. :evil:
Но весь прикол в том, что после установки новой сцепы, педаль как была выше тормоза, так и осталась - вниз без ухудшения переключения идти не хотела :oops: :shock: но сцепу менял в сборе! - голову сейчас не парю езжу на новом Фоксе :smile139:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Creator писал(а):
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...

переставлял - очень круто падает в низ, через чур.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 14:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
sl75 писал(а):
Вот и моему сцеплению конец наступает - педаль высоко, регулировать уже некуда. При трогании вибрация сильная(если плавно отпускать педаль). По моему ВИНу по каталогу в нашем магазине пробился номер 1057539, диаметр диска 210 мм, но ещё по другим каталогам показывает другой номер с диаметром 220 мм. Любые наборы сцеплений только на заказ, вернуть потом, если не то окажется, нереально. Как не ошибиться то???? мотор L1HVA.год 1997, ВИН WF0NXXGCANVA08456- проверьте, может у вас определится точно???? заранее признателен!


У меня пробивается 1079650.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Народ так какой фирме стоит доверять?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 8:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE а какие варианты?
По моему, без разницы. Что найдёшь из Luk , Valeo , QH или Sachs.
Мне вот, Валео нравится.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 8:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Creator писал(а):
По поводу педали - переставил бы рычаг вилки выжимного (в который трос вставлен) на пару зубов на валу, и делов...


Умник - :bye: .
У меня автомат натяжения уже не задействован - сектор есть, собачки уже нет :smile215: .
В педаль встроен регулировочный болт ::thinking::
Нормально сцепу отрегулировал-педаль выше, педали ровно :popa: заднюю не включишь.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 20:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня с завода стоял LUK, диаметр 210 мм.
На корзине такой номер:

Изображение

Изображение


Сейчас был оригинал из этой коробки. Батя его спалил за 50 тыс.км.:
Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Никто не знает, что за фирма Mecarm ?
В Экзисте есть вариант с Mecarm MK9515 за 3.780 руб.
Не знаю, стоит ли связываться?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB