Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс авг 19, 2018 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:04 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Помнится давно кто то ругался на диски данной фирмы. И на фирму вообще Может быть даже Холеся =).

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6450
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Был один отзыв, но 4 года назад:
Сед писал(а):
ИМХО Mecarm - гавно. Как то брал корзина оказалась бракованная. Слесаря поставили и сняли сразу, сделал типа справку из автосервиса и вернул продавцу. Другие слесаря говорили что у них откровенного брака не было, но оно очень тугое.

Ставил 2 раза Luc - ощущения приятные педаль сцепы мягкая, передачи включаются хорошо, минус - создается ощущение микропробуксовки может потому что мотор zetec плавно раскручивается. У меня хватало тысяч на 50 в режиме почти постоянного отжига по городу потом начинало действительно пробуксовывать (еще можно несколько тысяч проехать).
В Питере брал в евроавто, а в форд магазинах щас почти везде Mecarm , кое где есть Luc, но дороже. По другим производителям не знаю.


Вообщем, не знаю даже...
Читал что Mecarm - уже лет 30 специализируется на сцеплениях...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 16:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:45
Сообщения: 8
всем доброго здоровья . хочу поменять диск сцепления-форд-эскорт1992г 1.8 16кл. в магазине есть диск по диаметру и по кол.шлицов -подходит 220,/17 только шлицы выступают в сторону двигателя а на старом диске в сторону кпп можно такой диск постовить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 20:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6450
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
igorstent писал(а):
...шлицы выступают в сторону двигателя а на старом диске в сторону кпп ...
А может его развернуть на 180 гр.надо?
В принципе - там запас какой то есть, но это уже надо точно по месту мерить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 20:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6450
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Забыл отчитаться .Поставил сцепление Mecarm MK9515 за 3.780 руб.
Всё подошло и работает нормально.

Изображение

Комплектуется выжимным SKF :

Изображение

Фррикационная накладка шире чем у оригинала.
Диаметр диска не 210, и не 220мм. а что-то среднее - 216 мм.!

Изображение

Корзина встала нормально. Всё работоает хорошо и плавно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 21:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:45
Сообщения: 8
на 180градусов пробовал-пружины упираются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 21:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:45
Сообщения: 8
у меня еще вопрос-как крепятся штифты на рычагах вала выключения сцепления их размер \диаметр как крепится выжимной подшипник к рычагам вала? когда снял кпп штифтов не было только отверстие в верхнем рычаге вала все остальное развалилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 22:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6450
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
igorstent писал(а):
...у меня еще вопрос-как крепятся штифты .....
Спроси в теме про замену сцепления(там даже вроде уже обсуждали) !
А тут тема про выбор марки сцепления!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
На моей новой машине в ближайшем будущем ожидается замена сцепления...
Посмотрел в местных обьявлениях, очень дешево продается комплект http://www.list.am/item/3143022. Как я понял диаметр здесь 220мм.
Как вы думаете подойтет ли этот комплект на новый Эскорт - WF0AXXGCAAWY85074 ?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB