Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 21:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Меня утягивает но влево. Может быть подшипник перетянут или за 30 тыков уже бы он сдох?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agricola (ex. agri) писал(а):
Меня утягивает но влево. Может быть подшипник перетянут или за 30 тыков уже бы он сдох?

Не перетянешь,это не жигули :wink:
Покрути колёса руками-лучшее средство узнать.Если не колёса,то смотри сайленты и шаровые рычагов.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 22:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
agricola (ex. agri) писал(а):
... утягивает но влево

Сначала прокачай всю систему.
Либо тут где-то воздух, либо потёк какой то цилиндр/суппорт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 23:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тормоза вроде в норме, сужу по реакции на педаль. А колесо перед. левое крутится не просто так )

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 14:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, Гитарист дело говорит:
Guitarist писал(а):
... смотри сайленты и шаровые рычагов.

Вот, проверяй.
Может, всё колесо гуляет вместе с рычагами?

agricola (ex. agri) писал(а):
.. колесо перед. левое крутится не просто так .

Что значит не так? А что с ним?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 15:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Одной рукой крутить сложно, двумя проще... :lol: Тормоз клинит может слегка?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 21:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Похоже на то, что я раньше описал в этом же топике про подзажатые тормоза с одной стороны (в которую тянет).

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 15:58 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
эээ ... парни ... я конЭшно понимаю, что никто из здесь присутствующих официяльно ТО не проходит, НО! Советую съездить на пункт ТО и попросить их на роликах определить динамику торможения правого и левого колеса. Там компутер очень красиво и цифирьки показывает и график рисует. От этого уже можно будет делать выводы :)

ЗЫ: причём у меня проблемы топикстартера вылечились прямо на роликах :shock: шесть экстренных торможений подряд и подзакисший цилиндр стал работать как новенький 8)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 1:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Так что, не подшипник? Его нельзя перетянуть? Если так, то это радует. Тормозами нужно заняться, за 7 лет при мне + неизвестно сколько до меня туда не лазили :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Вот у меня за зиму образовалась та же поблемма, схватывает сначала правый супорт+ не сразу растормаживается. Начял менять тормозуху и обнаружил что при прокачке с правого переднего и заднего левого колеса при нажатии на педаль жидкость прокачивается с хорошим напором, а с левого переднего и правого заднего только немного сочится + педаль медленно возврашается в верх. Значит дело в главном тормозном цилиндре, а именно в манжетах или в засорившимся перепускном отверстии одного контура. Зы.. симптомы почти как у автора. На днях буду разбираться.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
была такая же ситуация как у автора(вело в право при разгоне и торможении,но практически незаметно)...не обращал внимания и ездил так дальше...затем через какое-то время услышал еле уловимый свист переднего левого колеса.решил снять колесо,пошатал там все,но в связи с неопытностью,ничего не заметил...стал так дальше ездить,но свист стал появляться реже,а машину стало чуток сильнее вести вправо...вчера поменял передние пружины,все собрал как должно быть...теперь ездить невозможно(((стало конкретно уводить в право и достаточно сильно бьет в руль от колеса(((на днях буду смотреть,что полетело...это возможно подшипник???

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 19:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
agricola писал(а):
Так что, не подшипник? Его нельзя перетянуть? Если так, то это радует. Тормозами нужно заняться, за 7 лет при мне + неизвестно сколько до меня туда не лазили :lol:
Я на девятке менял задний подшибник в сервисе, так-как у меня ключа подходящего небыло, дак вот, этот механик так мне подшибник затянул, неделю я поездил нормально, а потом он так завыл, аж уши затыкай, пришлось после него переделывать. :evil:

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 21:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
skazo4nik_90 писал(а):
была такая же ситуация как у автора(вело в право при разгоне и торможении,но практически незаметно)...не обращал внимания и ездил так дальше...затем через какое-то время услышал еле уловимый свист переднего левого колеса.решил снять колесо,пошатал там все,но в связи с неопытностью,ничего не заметил...стал так дальше ездить,но свист стал появляться реже,а машину стало чуток сильнее вести вправо...вчера поменял передние пружины,все собрал как должно быть...теперь ездить невозможно(((стало конкретно уводить в право и достаточно сильно бьет в руль от колеса(((на днях буду смотреть,что полетело...это возможно подшипник???
а после замены пружин сход сделал?ослабь или открути гайку ступицы и поболтай ее с монтировочкой если будет люфт сразу увидишь.УДАЧИ

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
спасибо за совет,надо сход сделать.НО разобрался в чем проблема...оказывается все элементарно...я когда менял пружины,то увидал,что протектор уж больно стерся как раз на левом переднем колесе и поменял его местами с задним...сегодня переставил обратно и перестало бить.зато нашел причину,по которой у меня люфт был,надо опору шаровую заменить :)

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
Ух ты, а темка тол моя живучая какая :)

По делу - наступила весна, подсохло, езжу пока на почти новой зимней резине.
Значит, всё таки симптомы такие. При разгоне выжимаем сцепление, сразу бросает вправо(не сильно). Корректируем рулём сцепление отпускаем, газу - машину, понятное дело тянет влево :)
Такая вот болтанка. Планирую ремонт подвески. На сервисе последний раз говорили, сайленты изношены. Видимо в них дело.
Вот думаю, может при замене сайлентов (700р за рычаг работа) мне дешевле будет сразу и стойки стабилизатора(300р) и аморты(2500-3000) поменять? Чтоб не лезть 2 раза, машину как минимум до октября использовать буду, а то и до следующей осени. По идее, тогда за работу не намного больше возьмут, раз всё разобрано будет. И летом ожидается много загорода,в т.ч. разбитых дорог. А к комплектным стойкам надо покупать ещё какие то резинки и т.д.?
Ну и после ремонта понятно, на развал съезжу.

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB