Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 15:46 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Как я понял если снять рычаг тогда вилка должна вернутся в 0 состояние (те повернется немного) за счет пружин или нет?
рычаг тогда надо переставить на несколько градусов вперед. тогда точка размыкания должна поднятся?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 16:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Скинь тросс с рычага сначала, что б ни чего не тянуло и не вращалось.
А потом,попробуй рычаг переставить. Там же ,вроде, на оси насечки сделанны, и можно кратно им двигать, а не на любой градус.

...а вообще не помню точно. можно ли там вообще сместить рычаг, ибо там что то в виде ключа есть , т.е. так сделанно, что по другому не вставить. ::doh::
Вроде как одно положение. ::thinking::
Запамятовал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 16:24 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
посмотрю но ключа не наблюдал, просто зажим

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 12:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Рычаг переставляется легко, просто зажимной болт нужно вытащить совсем из рычага, а не просто ослабить. Но двигать рычаг можно только в пределах свободного хода, иначе можно поджать выжимной, и угробить сцепление.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 13:00 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Creator писал(а):
Рычаг переставляется легко, просто зажимной болт нужно вытащить совсем из рычага, а не просто ослабить. Но двигать рычаг можно только в пределах свободного хода, иначе можно поджать выжимной, и угробить сцепление.

как определить свободный ход?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 17:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
как определить свободный ход?

Ну что переставил? помогло?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 17:41 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
покрутил болт на педальке повыше стало терь привыкаю постепенно :)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
покрутил болт на педальке повыше стало терь привыкаю постепенно :)

повыше стала педаль или момент отключения/включения сцепления стал выше?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 17:54 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
педаль осталась там же, но точка расцепления стала выше

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
В результате периодического подкладывания шайбочек и подкрутки винта, дошло до того что выжимной рассыпался. Вскрытие показало, что и лепестки на корзине стерты. После замены корзины и выжимного (диск новый 15 тыс. прошел), мало что изменилось, пара дней езды и надо подкручивать винт, т.к. скорости перестают включаться, сцепление очень тугое. Думаю что еще немного и выжимной опять раздавит. В чем может быть дело? Все новое трос,сектор, диск,корзина, выжимной, а все равно туго и ненадолго.

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 17:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
XANTER писал(а):
?...В чем может быть дело? Все новое...
странно!
Надо искать, откуда возникает такое большое усилие на педали.
Может чего не так поставили... Либо детали разных фирм. ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
XANTER писал(а):
?...В чем может быть дело? Все новое...
странно!
Надо искать, откуда возникает такое большое усилие на педали.
Может чего не так поставили... Либо детали разных фирм. ::thinking::

Да детали разных фирм. Когда покупал, не думал, что в этом могут возникнуть проблемы. Теперь думаю, может ли быть такое, что на выжимном качество металла плохое и вилка его просто сгибает за пару десятков нажатий? Либо корзина слишком жесткая попалась?

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трос сцепления
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 22:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У кого как крепится трос сцепления к вилке? Он должен быть сильно натянут, как струна?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трос сцепления
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 14:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не сильно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трос сцепления
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Если не сильно, то не до конца не выжимается, и передачи хуже включаются.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB