Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Сорри! Не подумав брякнул.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 1:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хе-Хемуль, вот у меня тоже при разгоне вибрация ощущается. Уж много версий перепробовал, но склоняюсь к тому, что это внутри КПП подшипники хотят замены

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:29
Сообщения: 37
Откуда: москва
Машина: Ford Escort
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:29
Сообщения: 37
Откуда: москва
Машина: Ford Escort
kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::
эскорт 1.6-дизель 1987год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
kemel220281
стоит стопорное кольцо там,отвёрткой или чем-нить ещё подходящим отожми шрус от катера коробки,и лови масло.
если есть старый шрус,то вставь,для меньшей потери масла или заткни свёрнутым пакетом.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус???

Иногда при отжимании одной монтировкой откалываются куски картера, но стакан не вынимается :lol: Вот двумя монтировками - намного эффективнее - нагрузку лучше прикладывать симметрично. Или изготовить U-образную клиновидную выколотку и ею орудовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::


если полуось вот такая download/file.php?id=23178&mode=view тогда надо открутить две гайки которые крепят опорный подшипник

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Неожиданно навалило много снега и при максимальных углах поворота стали слышны характерные щелчки. Они слышны при повороте и налево и направо и при движении вперёд-назад. На асфальте всё тихо .... пока. Внешним приводам приходит конец. Я их уже менял однажды. Ставил Ruville 75201S. Отходили не более 30 тыс. Пыльники целые. Почему так мало? Может кратковременная езда на цепях так сократить ресурс ШРУСов? Кто что скажет по поводу бюджетной замены, какого производителя купить?
Вот данные привода:
Ruville 75201S
Шрус внешний со стороны колеса
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 23
Внешний диаметр, мм 84
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки, мм 55


Вложения:
P1030354.jpg
P1030354.jpg [ 221.35 КБ | Просмотров: 7416 ]

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 10:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Наверное частенько обороты хорошие даешь при максимальных углах поворота. да пробуксовки с вывернутыми колесами тоже очень негативно сказываются...
Я себе не так давно менял тоже, ну тысяч 10 то пробежали, пока ниче. помоему ruville брал.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Наверное частенько обороты хорошие даешь при максимальных углах поворота. да пробуксовки с вывернутыми колесами тоже очень негативно сказываются...

неа, я по "пенсионерски" езжу. :smile131:

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 13:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
brosandr писал(а):
неа, я по "пенсионерски" езжу. :smile131:

а зачем цепи?? глубокий снег? от них же еще дополнительно вибрация идет при езде?! возможно от этого... Да и они смазку очень любят, их надо буквально набивать смазкой. Я стараюсь теперь вообще поворачивать не на скорости, а накатом, чтоб не нагружать шрусы, т.к. ездил до замены, хрустели здорово при поворотах когда на скорости, а накатом - нет! Вот и наловчился...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Цепи чтоб проехать по бездорожью летом пару км не больше, спокойно и без фанатизма, т.к. постоянно езжу на рыбалку. Бывает туда проедешь по сухому грунту, а обратно, например, после дождя цепи здорово выручают. Мой вопрос: стОит ли переплачивать за более дорогие заменители ШРУСа? Намного ли больше они отходят?

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
у меня рувиль откатал 5 тыщ вообще,качество отвратительное,начал щелкать при трогании и остановке,поставил Loebro - качество даже визуально намного выше, ну и накатал уже тыщ 15-20.

тема по аналогам на другом сайте : http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Рувиль это рулетка покупал два шруса внешних 900 рупий так вот что хочу сказать полет уже 12000 и один еще по осени с рваным пыльником (дырочки подмазывал герметиком но все равно хреново) ни треска ни щелчков. А по шрусам чего я только не брал разозлился и взял самое дешевое мне повезло))))

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Просто комплектную смазку нужно оставить в тюбике, а под пыльник налепить от души старой доброй MOS2 ШРУС-4. И пока цел пыльник - ШРУС вечный.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB