Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Шрус (выбор, взаимозаменяемость)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=26490
Страница 11 из 13

Автор:  Biker [ Чт июл 07, 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри! Не подумав брякнул.

Автор:  SinclairLtd [ Пт июл 08, 2011 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, вот у меня тоже при разгоне вибрация ощущается. Уж много версий перепробовал, но склоняюсь к тому, что это внутри КПП подшипники хотят замены

Автор:  kemel220281 [ Вт окт 25, 2011 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::

Автор:  kemel220281 [ Вт окт 25, 2011 20:26 ]
Заголовок сообщения:  как снять внутренний правый шрус эскорт 1.6-дизель 1987год

kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::
эскорт 1.6-дизель 1987год

Автор:  36peruoH [ Ср окт 26, 2011 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

kemel220281
стоит стопорное кольцо там,отвёрткой или чем-нить ещё подходящим отожми шрус от катера коробки,и лови масло.
если есть старый шрус,то вставь,для меньшей потери масла или заткни свёрнутым пакетом.

Автор:  Xo_Xa [ Ср окт 26, 2011 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус???

Иногда при отжимании одной монтировкой откалываются куски картера, но стакан не вынимается :lol: Вот двумя монтировками - намного эффективнее - нагрузку лучше прикладывать симметрично. Или изготовить U-образную клиновидную выколотку и ею орудовать.

Автор:  ericsson [ Сб апр 07, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

kemel220281 писал(а):
друзья. как снять внутренний если со стороны вадителя смотреть то правый шрус ??? приводной вал уже снят? может там какие стопора стоят??? подскажите кто сталкивался? снимал? повторяю правый внутренний шрус??? ::thinking::


если полуось вот такая download/file.php?id=23178&mode=view тогда надо открутить две гайки которые крепят опорный подшипник

Автор:  brosandr [ Вт мар 26, 2013 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

Неожиданно навалило много снега и при максимальных углах поворота стали слышны характерные щелчки. Они слышны при повороте и налево и направо и при движении вперёд-назад. На асфальте всё тихо .... пока. Внешним приводам приходит конец. Я их уже менял однажды. Ставил Ruville 75201S. Отходили не более 30 тыс. Пыльники целые. Почему так мало? Может кратковременная езда на цепях так сократить ресурс ШРУСов? Кто что скажет по поводу бюджетной замены, какого производителя купить?
Вот данные привода:
Ruville 75201S
Шрус внешний со стороны колеса
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 23
Внешний диаметр, мм 84
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки, мм 55

Вложения:
P1030354.jpg
P1030354.jpg [ 221.35 КБ | Просмотров: 7560 ]

Автор:  mursielago [ Вт мар 26, 2013 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

Наверное частенько обороты хорошие даешь при максимальных углах поворота. да пробуксовки с вывернутыми колесами тоже очень негативно сказываются...
Я себе не так давно менял тоже, ну тысяч 10 то пробежали, пока ниче. помоему ruville брал.

Автор:  brosandr [ Вт мар 26, 2013 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

mursielago писал(а):
Наверное частенько обороты хорошие даешь при максимальных углах поворота. да пробуксовки с вывернутыми колесами тоже очень негативно сказываются...

неа, я по "пенсионерски" езжу. :smile131:

Автор:  mursielago [ Вт мар 26, 2013 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

brosandr писал(а):
неа, я по "пенсионерски" езжу. :smile131:

а зачем цепи?? глубокий снег? от них же еще дополнительно вибрация идет при езде?! возможно от этого... Да и они смазку очень любят, их надо буквально набивать смазкой. Я стараюсь теперь вообще поворачивать не на скорости, а накатом, чтоб не нагружать шрусы, т.к. ездил до замены, хрустели здорово при поворотах когда на скорости, а накатом - нет! Вот и наловчился...

Автор:  brosandr [ Вт мар 26, 2013 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

Цепи чтоб проехать по бездорожью летом пару км не больше, спокойно и без фанатизма, т.к. постоянно езжу на рыбалку. Бывает туда проедешь по сухому грунту, а обратно, например, после дождя цепи здорово выручают. Мой вопрос: стОит ли переплачивать за более дорогие заменители ШРУСа? Намного ли больше они отходят?

Автор:  _Владислав_ [ Вт мар 26, 2013 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

у меня рувиль откатал 5 тыщ вообще,качество отвратительное,начал щелкать при трогании и остановке,поставил Loebro - качество даже визуально намного выше, ну и накатал уже тыщ 15-20.

тема по аналогам на другом сайте : http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705

Автор:  Janek [ Вс мар 31, 2013 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

Рувиль это рулетка покупал два шруса внешних 900 рупий так вот что хочу сказать полет уже 12000 и один еще по осени с рваным пыльником (дырочки подмазывал герметиком но все равно хреново) ни треска ни щелчков. А по шрусам чего я только не брал разозлился и взял самое дешевое мне повезло))))

Автор:  Creator [ Вс мар 31, 2013 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шрус (выбор, взаимозаменяемость)

Просто комплектную смазку нужно оставить в тюбике, а под пыльник налепить от души старой доброй MOS2 ШРУС-4. И пока цел пыльник - ШРУС вечный.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/