Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
Вместо того чтобы писать всякую гадость,лучшебы подсказал чем можно заменить,а кстати свои пыльники давно проверял.Мои то целые,какой то не хороший человек не зажал хомут на валу,отсюда и ржавчина и выход из строя

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так без взаимных упрёков пожалуйста :evil: А на внутрений трипоид от нашемарок подходит только пыльник ,ставьте родной ,можно б/у они редко выходят из строя.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
Пасибо!!!!!

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ericsson
Мне из Белорусии запчастей ребята много привозили,дешевле чем из Москвы получалось :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
Всё может быть, как писал bomok58(,Эскорт на ходу целиком за 300-400 долларов купить реально,)это дествительно можно но год машины будет где то до1990,а моя то 1998!!! (а привод за 30- 50 у.е. это не проблема)-вот привод это уже проблема,я сам живу в Барановичах(Брестская обл.) на нашем авто рынке продают запчасти б/у, но их везут из Минского авто рынка!и цена ни как не 30-50 у.е. ,а 120 в Минске.В Барановичах этаже деталь будет стоить уже 150, сам проверял!!!Вчера нашел магазин где вроде бы как есть НОВАЯ полуось за 170у.е.,собираюсь покупать.Но тему то я начал потому что столько машин с внутренним шрусом с трипоидом неужели нету возможности подобрать от другой модели форда или другой машины??? ведь как я думаю не я первый сталкнулся с данной проблемой.Заранее спасибо всем участникам!!!!!!

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У меня товарищ купил Фиесту 91г 1.8 Д за1100, есть резон в таком случае пустить на З/Ч

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Электронный какталог, к сожалению, не показывает запчасти для поздних Эскортов.
Но, думается, что эти трипоиды одинаковые. Вот на принтскрине с Экзиста показаны номера трипоидов оригинала и аналогов для МК-4.
В допинфо есть такие параметры этого трипоида:
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала - 22
Сторона установки - со стороны коробки передач
Диаметр, мм - 30
Вес, кг - 0.32

А также среди применяемости в т.ч.:
Fiesta IV (JA_, JB_) 1,8 D RTK 60 л.с 1995/08 - 2002/01
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D RTJ 60 л.с 1996/03 по наст. время, а


Вложения:
_2.jpg
_2.jpg [ 75.86 КБ | Просмотров: 5398 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
Всем участникам спасибо за советы,я купил новую полуось!!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: новая полуось
DSC00881.JPG
DSC00881.JPG [ 242.65 КБ | Просмотров: 5401 ]
Комментарий к файлу: полуось в коробке
DSC00880.JPG
DSC00880.JPG [ 229.76 КБ | Просмотров: 5398 ]

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А сколько стоила такая? Свобоодно ли ходит трипод во внутреннем ШРУСе? (толкьо пыльником ограничивается ход?)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
Стоила она 170 у.е. если не стоит на машине то можно перемещать по горизонтали,пыльник ограничивает..при вращении полуоси во внутреннем шрусе люфт отосутствует.

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запутали числом шлицов.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 20:56
Сообщения: 4
привецтвую форумчан.Захрустела наружния граната,поехал в эксист там по вину 25шлицов,а по книжки 23. Кагже быть? ::thinking::1995г.Универсал 1.3моно j6a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 21:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
снаружи или внутри???

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
бери по вину, а ни разу не промахнулся...
а по книжке....
там такое фуфло написано...
выбрось ее на хрен...
токо на деталировку годится....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Снаружи гранаты у всех 25 шлицов,а вот внутри гранаты и на приводном валу разные,1,3 и 1,4 -23 шлица,1,6-25 шлицов. ::thinking:: должно быть так ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Э, не-не-не! Стоп. Никто не знает эту тему лучше, чем тот, кто уже обменивал ШРУСы назад! Вот темка-то: http://pokatili.ru/forum/ftopic37299.php Там на 1 странице уже я описал, что ШРУСы могут иметь 23 и 25 шлицов с ВНЕШНЕЙ стороны - с той, что в ступицу вставляется.

А вот на 2 странице первое сообщение, там пишу, что внутри у всех ШРУСов одинаковое количество шлицов - 22. Тогда лазил по каталогам, разбирался, так что там всё правильно написано.

А теперь, внимание, отвечу, как не пролететь с неправильным количеством шлицов! Надо просто открутить ступичную гайку колеса и элементарно посчитать количество шлицов на ступице - они будут прекрасно видны, и потребуется полминуты, чтобы их пересчитать - 23 их там будет или 25. Это самый надёжный способ. Мне вот по каталогу тогда привезли ШРУСы с 23 шлицами - по VIN пробивали, именно они подходили, а на деле оказалось, что мне нужны с 25 шлицами.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB