Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Не могу найти :cry: ... ну внешних шлицов у меня похоже 25!!! А вот сколько внутренних :shock:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Oriesco писал(а):
Не могу найти :cry: ... ну внешних шлицов у меня похоже 25!!! А вот сколько внутренних :shock:

А я нашел :D
Вот его сообщение http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=46590#46590
Удачи ! Ищите и Вы найдете :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Спасибо. Я уже нашёл что бывают 25 на 20 завтра поменяю )))))
Тему можно закрыть.
Вот например код: mapco 16928
П.С. только почему-то в Екзисте он для Fiest пишет а в avtopiter.ru и для Эскортов!!!

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Шрус (Срочно нужен совет)
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Срочно нужен совет !!!
После переборки полностью всей машины (Двигатель-капиталка, КПП ремонт 5 передачи, передняя ходовая рычаги,стоики, подшибники, сайлентблоки стабилизатора, тормозные колодки и диски, Стоики брал Corven, шрус наружний) после сборки сепаратор внутренней гранаты не зашел в гранату оказалось не хватает длинны приводного вала по измерениям где-то 35мм что могло случиться может что-то не правильно собрал до Ремонта машины все было ок но развал был /\
после ремонта стал \/ могло это как-то повлиять мерял геометрию она в норме т.е стаканы не ушли может вал другой?? и возможно-ли его удлинить если он не родной!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 15:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Возможно, развернуты не той стороной стаканы стоек - единственный способ грубо изменить развал эскорта.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
да но по моему разал нормальный у него не большой градус
и не должноже так отодвинуть приводной вал кстати это только на правой стороне слева он зашел как родной и еще слева он трипоидного типа а справа он простой шестишариковый

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Возможно ШРУС не тот.

Я когда покупал, видел, что там есть разные по длине.

Какой тебе достался ШРУС то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ANDYEScort писал(а):
да но по моему разал нормальный у него не большой градус
и не должноже так отодвинуть приводной вал кстати это только на правой стороне слева он зашел как родной и еще слева он трипоидного типа а справа он простой шестишариковый


Попробуй помнять местами трипоид и шариковый шрус - с правого вала на левый. ИМХО левый и правый шарниры должны быть одинаковыми.
Возможно, колхоз имеет место быть - тогда и валы могли поменять на колхозные... НО развал - ???

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На 30 мм подвинуть колесо - это всетаки круто. Я так понимаю, приводные валы остались старые ? Тогда варианты - подвинули движок либо подвинули колесо. Движок - места не хватит при 5ступке КПП сдвинуть. Единственный вариант - сильно перекосить, но это в общем-то заметно.
Колесо - висит на рычаге, рычаг висит на лонжероне. Для начала проверить расстояние между болтами, рычаги на лонжеронах держащими. Вот тут вот картинки с циферкам есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12707.php
Если этот размер в норме, значит кузовщики не накосячили (в этом случае стОит радостно подпрыгивать) и беда в самой подвеске.
Что могли сделать - так с ходу придумать сложно, там вроде ошибаться то негде.. Недопрессованый подшипник? В общем, смотреть нада.
Либо ШРУС не той системы купили, если он менялся.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 19:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Кстати трипоид с шариковым местами у меня не поменяеш на длинном валу у меня не 2 проточки а одна, растояние измерю.Шрус этот у меня кстати 82 г.в по каталогу не пробился!!!но на нем надпись Форд!!!и раньше все т.е до ремонта все было ок!!!где-то на форуме читал статью про рычаги на 1,5 см короче или длиннее может в савокупности это все и дало такой разбег??

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 19:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
нет, рычаги то одинаковые.. У меня тоже шрус выпадает, но у меня мотор смещен 8) Заказал подушку..
Про длины полуосей слышал от разборщика типа на моторе 1,6 длиннее.. но не верю.. Вся палка в сборе всегда одинаковой длинны как показала небольшая практика. Хотя ща стоит полуось покороче, но с бОльшим приводом - от машины с АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Внутренние ШРУСы шарикового типа ставились иногда до 1986 года, с трипоидными НЕ взаимозаменяемы, так как полуоси (палки) для разных ШРУСов разные. После 86 и до 90 г. внутренние ШРУСы были только трипоидные. Ищи где был колхоз или где сейчас колхоз.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Итак, еще раз. Заменил только наружный ШРУС, а внутренний остался тот же самый шариковый? А новый наружный со старым наружным одинаковы ? Внутренний шариковый разбирал полностьюЮ палку из обоймы вынимал ? Мог обойму не той стороной поставить, это имеет существенное значение. Там на обойме с одной стороны около отверстия, куда палка вставляется, есть конусная проточка-0фаска, а с другой стороны нет этой фаски
Но 35 мм разницы в длине...это чтото многовато ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 8:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Наружний точно такойже как раньше внутренний я разбирал но не совсем идиот чтоб его не правильно собрать
Вот картинка


Вложения:
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG [ 2.97 КБ | Просмотров: 5956 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 8:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
на картинке я примерно нарисовал внутренний шрус

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB