Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 3:36 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!!!

Решил я поменять масло в коробке с менералки на синтетику Кастрол,заодно и сальники.
Начал сливать масло открутив фиксаторы с пружинками,масло слилось литра 2-2.5 примерно,остальное осталось в коробке (объём моей коробки 3.1литра).
И я решил сделать сливное отверстие.

Нашёл более менее ровное и наиболее низкое место на коробке.

Просверлил сначало маленьким сверлом диаметром 5мм.Потом подождал пока сольётся оставшееся масло с коробки.Просверлил диаметром 8.7мм.,и нарезал мелкую резьбу М10 шаг 1.25.

Резьбу можно нарезать и больше диаметром лишь бы была с мелким шагом,а то на толшине стенки коробки 6мм.мало ниток нарежиться и держать не будет.

Стенка в корпусе коробки оказалась не менее 6мм.Точнее не замерить,этого достаточно что бы нарезалась резьба примерно 5 ниток.Потом на обычном болте,предварительно его отпелив по длине (10мм. от шляпки) Нарезал резьбу М10шаг1.25 .

Нашёл медную шайбу подходящего размера.Отжёх её (что бы была мягче)маленькой газовой горелочкой.Прикрутил и затянул(но не сильно чтоб не сорвать резьбу) болт с шайбой в коробку.

Теперь можно и промывать коробку когда надо будет.

Масло сливается теперь всё,специально замерял,вытекло 3.3литра(у меня было чють перелито выше уровня).

Смотрите фото ниже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Очистил коробку от грязи и нашёл место где засверлиться.
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG [ 106.93 КБ | Просмотров: 9156 ]
Комментарий к файлу: Просверлил сначало диаметром 5мм.
P18-10-10_20.50ум.JPG
P18-10-10_20.50ум.JPG [ 95.92 КБ | Просмотров: 9143 ]
Комментарий к файлу: Просверлил диаметром 8.7мм.и нарезалМ10шаг1.25 резьбу в коробке.
P18-10-10_21.30ум.JPG
P18-10-10_21.30ум.JPG [ 96.19 КБ | Просмотров: 9143 ]
Комментарий к файлу: Болт с мелкой резьбой и медная шайба
P18-10-10_22.33ум.JPG
P18-10-10_22.33ум.JPG [ 90.24 КБ | Просмотров: 9142 ]
Комментарий к файлу: Закрученная пробка в коробке.
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG [ 86.18 КБ | Просмотров: 9142 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 4:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Радикально... и без излишних мучений по поиску способа слить :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 19:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Логичное решение ) Ещё бы индикатор уровня масла придумать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 23:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Защита на эскорте есть?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 0:25 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
tsarik
Цитата:
Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора

Это просто тень так на фото падает ,Сален блоки меняны год назад.Конечно не айс,но год ещё отходят.
Спасибо за внимание.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 0:40 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD
Цитата:
Защита на эскорте есть?

Защита стояла я её снял. Два года без защиты езжу.Очень уж тяжёлая,оттянула нижнюю поперечную стойку радиатора за которую крепилась.Пришлось домкратом выгибать обратно.
Похоже как не родная стояла.
Если есть у кого фото родной защиты ,СКИНЬТЕ ФОТО если не трудно.
Я сравню со своей.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей06 писал(а):
Защита стояла я её снял.

Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить.
А так - решпекты. :clap-clap:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:48 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Продублируй плиз в Ford Escort своими руками.

http://pokatili.ru/forum/ftopic1703.php

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 13:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
MozgoveD писал(а):
Андрей06 писал(а):
Защита стояла я её снял.

Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить.
А так - решпекты. :clap-clap:


Тоже хотел сказать, что срезать может (или еще хуже - болт с собой кусок корпуса отломит) если зацепится за что-нибудь. Не зря слив в поддоне сделан на сгибе по ходу движения (задняя стенка).
Идея хорошая, токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 19:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мышонок писал(а):
токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.
... и вкрутить её насквозь :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 20:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так с буртиком надо... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
ДмитрийМ писал(а):
Мышонок писал(а):
токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.
... и вкрутить её насквозь :lol:


Остряк :)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мышонок писал(а):
Остряк :)
Угу ;)
Хе-Хемуль писал(а):
Так с буртиком надо... :smile139:
Торчащий буртик - имеем то же самое, что имеем. Утопить заподлицо - уменьшим ширину резьбы, которая и так небольшая :-( .

Да, автору зачёт! :smile155:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Для чего такую большую пробку? 3-4мм разве не достаточно? Заодно и болт с потайной головкой можно использовать. А то что масло сливаться будет долго - так и не такая частая это процедура с коробкой.
Тоже давно задумываюсь над сверлением дна коробки, но что-то както всё побаивался.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB