Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ваккумный услилитель.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=25974
Страница 9 из 10

Автор:  tsarik [ Пт апр 01, 2011 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
так, ну ладно..... если точно никто сказать не может на данный момент, то я сейчас всё-таки поеду и возьму вакуум с сиерры........ визуально я увидел отличие только в ГТЦ, но я думаю оставить свой....
отпишусь потом
Или можно трубки подогнуть под ГТЦ ::thinking::

Автор:  Creator [ Вт апр 05, 2011 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
MozgoveD писал(а):
Михаил222 писал(а):
.. при нажатии на педаль тормоза, мотор понижает обороты..

Та же хрень. Особенно заметно при движении задним ходом на непрогретом движке. Не нашел другого сабжа, поэтому спрошу здесь.
Крепление вакуумной трубки к корпусу моновпрыска при помощи муфты, ход трубки небольшой есть. Раньше такого трабла не замечал.

Апну... кто чёнить подскажет?


У меня так-же, у других эскортов тоже наблюдал шевеление трубки в муфте. Походу при проверке герметичности впуска на древнем эскорте-монике (с МАРой в ESC) вроде не было подсоса через эту муфту...

ЗЫ. На моем (не только на эскорте) обороты ХХ слегка (но различимо на звук и стрелку) проседают при одном - нескольких нажатиях на педальку тормоза...

Автор:  stMatrix [ Вт апр 05, 2011 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Или можно трубки подогнуть под ГТЦ

да, разумеется это очевидный вывод, просто я на тот момент не видел их одновременно и не знал, хватит ли пространства для обвода....

НО в любом случае это не выгорело - вакуумник от сиерры не подошёл на эскорт :-( :popa: .....с внешней стороны кажутся идентичными, но эскортовский из салона крепится 4я гайками н 8, а сиерровский 2я на 10...... и штоки разные
можно засверлить 2 больших отверстия, конечно..... пока другого выхода вообще не вижу.......

блин, люди, почему вы ещё себе дополнительный заработок не замутили? :) ....судя по форуму, у вас у всех в городах на разборках полным-полно эскортов на разборках и цены смешные какие-то.... с удовольствием договорился бы с кем-нибудь о пересылке вакуумника по почте за хорошую цену :) (ну не за 14000, разумеется :) )

вобщем шляпа, господа....... пока не представляю дальнейшие действия... сейчас поговорю о сверлении.... какая нах разница как он крепится - правильно?

Автор:  MozgoveD [ Вт апр 05, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
....судя по форуму, у вас у всех в городах на разборках полным-полно эскортов

У вас у всех - это хде? Москва-Питер? :smile139:

Автор:  _Robert_ [ Ср апр 06, 2011 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix
Придумай чё-нибудь и будешь первым, кто решит данную проблему и с народом поделись решением. А то, действительно, какая-то :popa: с этим вакуумником получается. Вот где во всей красе проявляются преимущества нашемарок. Цена вакуумника на ВАЗ - 30$.

Автор:  stMatrix [ Ср апр 06, 2011 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну я проблему с вакуумником решил для себя - СЛУЧАЙНО наткнулся на объявление в газете и купил идентичный моему за 1400р..... поставил и езжу.
Цитата:
Цена вакуумника на ВАЗ - 30$.

да на наши (форды) машины тоже по большей части смешные цены.... расходники всякие ещё и дешевле, чем на нашемарки.... а такие вещи, которые заказываются один раз в 15 лет всегда будут стоить дорого...

короче для потомков итог: вакуумник от Сиерры _условно_ не подходит на Эскорт.
тому две причины: 1. отличается крепление (можно засверлить пару дырок и закрепить как хочешь.... т.е. решаемо). 2. Шток посажен глубже, чем эскортовский, так что до эскортовского ГТЦ он не дотягивается. (решается применением ГТЦ с сиерры, если хватит "размаха" у металлических патрубков)

если вдруг у кого не будет вариантов вообще никаких, то пробуйте заморочится - я не стал, т.к. нашёл нужное.... но всё же имхо если уж и колхозить то из новых запчастей - неверняка что-то из русского "идейно похоже"

p.s. насчёт взаимозаменяемости с Москвидроном 2141 - именно на него вживую не видел, но если будете искать подобный вариант, то ищите тормозную систему "Лукас".
p.s.s. с 2140 вообще не похож

так что.... живите долго и процветайте :)

Автор:  APEX [ Пт сен 23, 2011 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал всю тему и решил поинтересоваться - а на 6 эскорт вакуумник от первого форда(не с жестянки лиззи =) подходит? У них все-таки прямая родственная связь.
Заметил тут такую вещь - когда нажимаешь на педаль, раздается кратковременное шипение похожее на накачивание качком колеса. Еще раз - кратковременное, а не постоянное. При заводке педаль чуть проваливается. Если так, то вакуумник рабочий, как я понимаю. Как понимать тогда этот шип?

Автор:  Mishal [ Пт сен 23, 2011 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

APEX писал(а):
Как понимать тогда этот шип?
Думаю, это воздух идёт в мотор от ваккумника, который ты сжимаешь, когда мотор не работает.

Автор:  SinclairLtd [ Пт сен 23, 2011 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Думаю, это воздух идёт в мотор от ваккумника, который ты сжимаешь, когда мотор не работает.

Вот у меня ничего не шипит, когда просто на педаль на заглушенной машине давить... Не знаю конструкции вакуумника, но, может, засорилось там чего, или сальники травят? Вакуумник, вообще, разборный?

Автор:  FARSH [ Сб окт 27, 2012 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумник. Замена или ремонт

Доброго времени суток!

Недавно купил первую машину- Форд эскорт 87 года.
В общем тормоз есть, но педаль нажимается туго. Тормозит плохо.
Грешу на вакуум. Хочу заменить или протестировать.
Подскажите пожалуйста- какие может отечественные подходят?
Ну или самому что сделать ещё можно?

З.Ы. Вопрос- есть трубка от вакуумника к всасывающему коллектору, на ней установлен клапан.
В какую сторону он должен работать? От вакуума или к нему?

Заранее спасибо!!!

Автор:  CSpirit [ Сб окт 27, 2012 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуумник. Замена или ремонт

Машину в подпись, включая двигатель
город в профиль

Автор:  FordDzerJiNsk [ Пт ноя 08, 2013 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваккумный услилитель.

Решил я поменять вакумник и тут беда... зашёл на elcast, ввел ВИН. Иду на картинки с вакумником.Выбираю его. нажимаю открыть и тут предстаёт передой мной вот это.

Изображение

т.е. выбор (и непонятно какой нужен из них мне)
Номер
1057657 с 15.03.1997 по 15.09.2001 LHD;(+)"BR/RA" Цена
7100746 с 15.03.1997 по 15.09.2001 LHD;(-)"BR/RA/TR" Цена


Вот что значит это "BR/RA" и "BR/RA/TR" ? И что значит "+" и "-" ?

Как можно определить какой у меня?

Автор:  FordDzerJiNsk [ Пт ноя 08, 2013 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваккумный услилитель.

мой VIN: WF0AXXGCAAWT55920

Автор:  Sergio58 [ Пт ноя 08, 2013 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваккумный услилитель.

1) Не мешало бы еще и профиль нормально заполнить, а то неясно, откуда...
2) А какая разница, какой мотор, вакуумники, на мой взгляд все где-то там одинаковые...
3) Таки опять не зная, откуда Вы, тешу себя надеждой, что будете проезжать мимо нашего благословенного городка "Нью-Васюки" (то бишь Вязники) и я смогу подарить Вам тот самый вакуумник - он у меня в сарае место занимает, а выкинуть - жалко...

А если серьезно, что может быть не так в старом вакуумнике? Жарджавел? Дык это совсем не страшно. Дырка возникла? Так ее заткнуть - 5 сек....

Кстати, если заглянуть в каталог, то разница в вакуумниках только в расположении руля - правый/левый...

Автор:  FordDzerJiNsk [ Пт ноя 08, 2013 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваккумный услилитель.

после 2-5 нажатий педаль твердая, тормоза на полную, меняли супорта, цилиндр, шланги .. не помогло. получается гдето подсасывает воздух в атмосферную камеру при каждом нажатии на педаль. Т.е. разряжения после отпуска педали не происходит. (может где т отам внутри что-то заклинило и всё такое) Сам я из Дзержинска. Ниж обл.
BR/RA" и "BR/RA/TR" - это моторы?
а что такое + и - ?

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/