Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Ваккумный услилитель. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=25974 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | tsarik [ Пт апр 01, 2011 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
stMatrix писал(а): так, ну ладно..... если точно никто сказать не может на данный момент, то я сейчас всё-таки поеду и возьму вакуум с сиерры........ визуально я увидел отличие только в ГТЦ, но я думаю оставить свой.... Или можно трубки подогнуть под ГТЦ
отпишусь потом |
Автор: | Creator [ Вт апр 05, 2011 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): MozgoveD писал(а): Михаил222 писал(а): .. при нажатии на педаль тормоза, мотор понижает обороты.. Та же хрень. Особенно заметно при движении задним ходом на непрогретом движке. Не нашел другого сабжа, поэтому спрошу здесь. Крепление вакуумной трубки к корпусу моновпрыска при помощи муфты, ход трубки небольшой есть. Раньше такого трабла не замечал. Апну... кто чёнить подскажет? У меня так-же, у других эскортов тоже наблюдал шевеление трубки в муфте. Походу при проверке герметичности впуска на древнем эскорте-монике (с МАРой в ESC) вроде не было подсоса через эту муфту... ЗЫ. На моем (не только на эскорте) обороты ХХ слегка (но различимо на звук и стрелку) проседают при одном - нескольких нажатиях на педальку тормоза... |
Автор: | stMatrix [ Вт апр 05, 2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Или можно трубки подогнуть под ГТЦ
да, разумеется это очевидный вывод, просто я на тот момент не видел их одновременно и не знал, хватит ли пространства для обвода.... НО в любом случае это не выгорело - вакуумник от сиерры не подошёл на эскорт .....с внешней стороны кажутся идентичными, но эскортовский из салона крепится 4я гайками н 8, а сиерровский 2я на 10...... и штоки разные можно засверлить 2 больших отверстия, конечно..... пока другого выхода вообще не вижу....... блин, люди, почему вы ещё себе дополнительный заработок не замутили? ....судя по форуму, у вас у всех в городах на разборках полным-полно эскортов на разборках и цены смешные какие-то.... с удовольствием договорился бы с кем-нибудь о пересылке вакуумника по почте за хорошую цену (ну не за 14000, разумеется ) вобщем шляпа, господа....... пока не представляю дальнейшие действия... сейчас поговорю о сверлении.... какая нах разница как он крепится - правильно? |
Автор: | MozgoveD [ Вт апр 05, 2011 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
stMatrix писал(а): ....судя по форуму, у вас у всех в городах на разборках полным-полно эскортов
У вас у всех - это хде? Москва-Питер? |
Автор: | _Robert_ [ Ср апр 06, 2011 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
stMatrix Придумай чё-нибудь и будешь первым, кто решит данную проблему и с народом поделись решением. А то, действительно, какая-то с этим вакуумником получается. Вот где во всей красе проявляются преимущества нашемарок. Цена вакуумника на ВАЗ - 30$. |
Автор: | stMatrix [ Ср апр 06, 2011 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я проблему с вакуумником решил для себя - СЛУЧАЙНО наткнулся на объявление в газете и купил идентичный моему за 1400р..... поставил и езжу. Цитата: Цена вакуумника на ВАЗ - 30$.
да на наши (форды) машины тоже по большей части смешные цены.... расходники всякие ещё и дешевле, чем на нашемарки.... а такие вещи, которые заказываются один раз в 15 лет всегда будут стоить дорого... короче для потомков итог: вакуумник от Сиерры _условно_ не подходит на Эскорт. тому две причины: 1. отличается крепление (можно засверлить пару дырок и закрепить как хочешь.... т.е. решаемо). 2. Шток посажен глубже, чем эскортовский, так что до эскортовского ГТЦ он не дотягивается. (решается применением ГТЦ с сиерры, если хватит "размаха" у металлических патрубков) если вдруг у кого не будет вариантов вообще никаких, то пробуйте заморочится - я не стал, т.к. нашёл нужное.... но всё же имхо если уж и колхозить то из новых запчастей - неверняка что-то из русского "идейно похоже" p.s. насчёт взаимозаменяемости с Москвидроном 2141 - именно на него вживую не видел, но если будете искать подобный вариант, то ищите тормозную систему "Лукас". p.s.s. с 2140 вообще не похож так что.... живите долго и процветайте |
Автор: | APEX [ Пт сен 23, 2011 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал всю тему и решил поинтересоваться - а на 6 эскорт вакуумник от первого форда(не с жестянки лиззи =) подходит? У них все-таки прямая родственная связь. Заметил тут такую вещь - когда нажимаешь на педаль, раздается кратковременное шипение похожее на накачивание качком колеса. Еще раз - кратковременное, а не постоянное. При заводке педаль чуть проваливается. Если так, то вакуумник рабочий, как я понимаю. Как понимать тогда этот шип? |
Автор: | Mishal [ Пт сен 23, 2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
APEX писал(а): Как понимать тогда этот шип? Думаю, это воздух идёт в мотор от ваккумника, который ты сжимаешь, когда мотор не работает.
|
Автор: | SinclairLtd [ Пт сен 23, 2011 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Думаю, это воздух идёт в мотор от ваккумника, который ты сжимаешь, когда мотор не работает.
Вот у меня ничего не шипит, когда просто на педаль на заглушенной машине давить... Не знаю конструкции вакуумника, но, может, засорилось там чего, или сальники травят? Вакуумник, вообще, разборный? |
Автор: | FARSH [ Сб окт 27, 2012 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумник. Замена или ремонт |
Доброго времени суток! Недавно купил первую машину- Форд эскорт 87 года. В общем тормоз есть, но педаль нажимается туго. Тормозит плохо. Грешу на вакуум. Хочу заменить или протестировать. Подскажите пожалуйста- какие может отечественные подходят? Ну или самому что сделать ещё можно? З.Ы. Вопрос- есть трубка от вакуумника к всасывающему коллектору, на ней установлен клапан. В какую сторону он должен работать? От вакуума или к нему? Заранее спасибо!!! |
Автор: | CSpirit [ Сб окт 27, 2012 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вакуумник. Замена или ремонт |
Машину в подпись, включая двигатель город в профиль |
Автор: | FordDzerJiNsk [ Пт ноя 08, 2013 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваккумный услилитель. |
мой VIN: WF0AXXGCAAWT55920 |
Автор: | Sergio58 [ Пт ноя 08, 2013 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваккумный услилитель. |
1) Не мешало бы еще и профиль нормально заполнить, а то неясно, откуда... 2) А какая разница, какой мотор, вакуумники, на мой взгляд все где-то там одинаковые... 3) Таки опять не зная, откуда Вы, тешу себя надеждой, что будете проезжать мимо нашего благословенного городка "Нью-Васюки" (то бишь Вязники) и я смогу подарить Вам тот самый вакуумник - он у меня в сарае место занимает, а выкинуть - жалко... А если серьезно, что может быть не так в старом вакуумнике? Жарджавел? Дык это совсем не страшно. Дырка возникла? Так ее заткнуть - 5 сек.... Кстати, если заглянуть в каталог, то разница в вакуумниках только в расположении руля - правый/левый... |
Автор: | FordDzerJiNsk [ Пт ноя 08, 2013 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваккумный услилитель. |
после 2-5 нажатий педаль твердая, тормоза на полную, меняли супорта, цилиндр, шланги .. не помогло. получается гдето подсасывает воздух в атмосферную камеру при каждом нажатии на педаль. Т.е. разряжения после отпуска педали не происходит. (может где т отам внутри что-то заклинило и всё такое) Сам я из Дзержинска. Ниж обл. BR/RA" и "BR/RA/TR" - это моторы? а что такое + и - ? |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |