Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Шумы в коробке
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=25365
Страница 4 из 13

Автор:  Gleb300 [ Вт окт 16, 2007 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17739
и город подпиши

Автор:  OldDisel [ Пт окт 19, 2007 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понял что там можно было увидеть, интересовала именно техническая консультация, может кто то с таким случаем сталкивался, понятно что причин может быть много, но интересно было бы узнать про подобные случаи.

Скорее всего коробку буду снимать, в течении полумесяца, пока машина блин может понадобиться, знакомый коробочник за пару банок пива обещал продефектовать коробоку, и если что посоветовать как прально менять то что негодно, и т.д. Надеюсь сам справлюсь, ибо надо срачняком делать пока все что цело в коробке нафиг не рассыпалось из-за этого гатского подшипника. (если это подшипник канечно)

Единственное непонятным остается как коробку снимать, точнее надо ли снимать движек, ибо может мешать ланжерон, снять не проблема, но может это и не нужно...

Лана если кому интересно будет потом скину инфу, может фоты сделаю

P.S. У нас коробку просто снять/поставить стоит 100$, ну и работа по ремонту ~150$ плюс запчасти, короче либо самому надо делать, либо на разборку топать. Поэтому и попробую погемороиться ((((

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

OldDisel писал(а):
Не совсем понял что там можно было увидеть, интересовала именно техническая консультация, может кто то с таким случаем сталкивался, понятно что причин может быть много, но интересно было бы узнать про подобные случаи.

Скорее всего коробку буду снимать, в течении полумесяца, пока машина блин может понадобиться, знакомый коробочник за пару банок пива обещал продефектовать коробоку, и если что посоветовать как прально менять то что негодно, и т.д. Надеюсь сам справлюсь, ибо надо срачняком делать пока все что цело в коробке нафиг не рассыпалось из-за этого гатского подшипника. (если это подшипник канечно)

Единственное непонятным остается как коробку снимать, точнее надо ли снимать движек, ибо может мешать ланжерон, снять не проблема, но может это и не нужно...

Лана если кому интересно будет потом скину инфу, может фоты сделаю

P.S. У нас коробку просто снять/поставить стоит 100$, ну и работа по ремонту ~150$ плюс запчасти, короче либо самому надо делать, либо на разборку топать. Поэтому и попробую погемороиться ((((


Недавно сам менял коробку и сцепление.... гемороя полные штаны... провозились с 11.00 до 23.00.... вот так...
Снимая коробку движёк снимать не обязательно... но пооткручивать придётся и делай это не один.... коробка тяжёлая зараза.....

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мы делали вчетвером... (снимали/ставили...)

Автор:  OldDisel [ Пт окт 19, 2007 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

хм, ну блин, не люблю зависеть от кого бы то ни было ((
Всегда проще самому все делать. Я читал что если одному снимать, то в принципе можно, но коробка висящая на первичном валу может его погнуть.. блин.
Нашел старый журнал за 98 год, там описан съем коробки с эскорта, дык чудак за пол часа управляется, помощник нужен только када нада каробку поддержать.
Но у мя даже с помощником скорее всего получиться еще дольше чем у вас 4. ))))))))))))

Хотя как сниму так, обязательно расскажу )

Единственное не понял зачем в журнале механик подставлял под поддон движка трансмисионный домкрат, видимо все таки движек надо будет приподнимать.... (там сам процесс очень скудно описан, не очень понятны некоторые вещи), а , ну да, и как в пошлом фильме, продолжение в следующем номере ))) и канешна у меня его нету, вот в том то номере был описан сам процесс дефектовки и ремонта ))

Лана прорвемся )

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

OldDisel писал(а):
хм, ну блин, не люблю зависеть от кого бы то ни было ((
Всегда проще самому все делать. Я читал что если одному снимать, то в принципе можно, но коробка висящая на первичном валу может его погнуть.. блин.
Нашел старый журнал за 98 год, там описан съем коробки с эскорта, дык чудак за пол часа управляется, помощник нужен только када нада каробку поддержать.
Но у мя даже с помощником скорее всего получиться еще дольше чем у вас 4. ))))))))))))

Хотя как сниму так, обязательно расскажу )

Единственное не понял зачем в журнале механик подставлял под поддон движка трансмисионный домкрат, видимо все таки движек надо будет приподнимать.... (там сам процесс очень скудно описан, не очень понятны некоторые вещи), а , ну да, и как в пошлом фильме, продолжение в следующем номере ))) и канешна у меня его нету, вот в том то номере был описан сам процесс дефектовки и ремонта ))

Лана прорвемся )


Движёк нужно поддерживать обязательно.... так как будет болный б.....ец движёку....

Автор:  OldDisel [ Пт окт 19, 2007 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понял, а чем грозит неподдержка движка? Ведь он вроде должен на подушках остаться?

Автор:  NuClon [ Пт окт 19, 2007 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепленные движок и коробка держатся на 4х подушках. Если открутить коробку- двиг наклонится и вырвет 2 подушки, на которых он останется висеть.

Автор:  NuClon [ Пт окт 19, 2007 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

принцип таков: поддомкрачиваешь двиг, чтобы он опирался. Отцепляешь все от коробки. Откручиваешь крепление коробки и саму её от движка. Поднимаешь машину, двиг наклоняется, и коробка выходит из-за лонжерона. Дальше сдергиваешь её вниз. Всякие нюансы - в зависимости от того, как ты делаешь (на яме, на подъёмники или с земли). Нчего сложного нет :wink:

Автор:  OldDisel [ Пт окт 19, 2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
принцип таков: поддомкрачиваешь двиг, чтобы он опирался. Отцепляешь все от коробки. Откручиваешь крепление коробки и саму её от движка. Поднимаешь машину, двиг наклоняется, и коробка выходит из-за лонжерона. Дальше сдергиваешь её вниз. Всякие нюансы - в зависимости от того, как ты делаешь (на яме, на подъёмники или с земли). Нчего сложного нет :wink:


Спасибо, домкрата трансмисионного у меня конечно нет, но чо нить придумаю, теперь хоть приблизительно понятно как ее снимать ))

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
принцип таков: поддомкрачиваешь двиг, чтобы он опирался. Отцепляешь все от коробки. Откручиваешь крепление коробки и саму её от движка. Поднимаешь машину, двиг наклоняется, и коробка выходит из-за лонжерона. Дальше сдергиваешь её вниз. Всякие нюансы - в зависимости от того, как ты делаешь (на яме, на подъёмники или с земли). Нчего сложного нет :wink:


Ну блин Юра ты шустрый...

Болты только не мешай....

Автор:  OldDisel [ Пт окт 19, 2007 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

STALK:ER писал(а):
NuClon писал(а):
принцип таков: поддомкрачиваешь двиг, чтобы он опирался. Отцепляешь все от коробки. Откручиваешь крепление коробки и саму её от движка. Поднимаешь машину, двиг наклоняется, и коробка выходит из-за лонжерона. Дальше сдергиваешь её вниз. Всякие нюансы - в зависимости от того, как ты делаешь (на яме, на подъёмники или с земли). Нчего сложного нет :wink:


Ну блин Юра ты шустрый...

Болты только не мешай....


Помешивать на маленьком огне до полной готовности ))

Автор:  STALK:ER [ Пт окт 19, 2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

АХА... в смысле не перепутай...

Автор:  jony [ Пт окт 19, 2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Подшипник первичного вала 99%

Всем привет.
Таже ситуация, тока не шумит, а иногда очень лильно шумит.
А подшипник может шуметь периодически, т.е. когда шумит когда нет, все зависит от "удачно" отпущеного сцепления?и если по ровной дороге скинуть на нейтралку - шума нет... так чтоже все-таки может шуметь? мож кто сталкивался

Автор:  lexa [ Пт окт 19, 2007 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Такая бодяга с шумом и визгом подшипника на холодную (особенно зимой) появляется после "квалифицированого" сьема коробки неумелыми руками( опирают на вал).
Свистеть может долго, и даже очень долго!
Как правило визг появляется с похолоданием и полностью пропадает летом. Замена выжимного, корзины, подшипника ПВ - результат дает временный. Необходимо менять ПВ- но надо-ли? Еще раз повторяю- визг может длиться весь срок эксплуатации коробки и к "печали" не приводит( немного раздражает до начала движения и только).

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/