Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Шумы в коробке
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=25365
Страница 12 из 13

Автор:  123lutik [ Пт апр 23, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

не парься я такое уже проходил это 90 % подшипник первичного вала каюк! Снисаешь коробку и пробуешь шатать первичный вал там все сразу поймешь.Перебрать не сложно подшипник в райне 400 руб.

Автор:  ус [ Чт мар 10, 2011 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал эту тему.. такая-же проблема как у многих, - когда завожусь то гремит жужжит думаю в коробке, ибо при выжитом сцеплении все звуки пропадают и работает как новенькая. Во время езды ни чего подозрительного, а вот когда более 110 км/ч то звук такой, буд-то истребитель на взлёт пошёл... еду и молюсь чтоб не рассыпалась или клина не случилось. Тем летом менял всю сцепу, покупал ремкомплект, после его замены месяц или два более менее было, прошла зима и снова такая-же хрень нарисовалась потихоньку. Я бы масло поменял, да ни как не могу понять где то отверстие куда глядеть и заливать нужно, и как старое масло слить при необходимости, и если перелив масла то это очень плохо? На коробке сбоку две точки нашёл которые если открутить то масло льётся. Я сначала верхнее открутил и как только открутил от туда хлынуло струёй но не большое количество... может я чёй-то не то накосячил? Есть у кого рисунок или фото коробки на которой показаны эти отверстия?
Спасибо!

Автор:  MozgoveD [ Пт мар 11, 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

ус писал(а):
да ни как не могу понять где то отверстие куда глядеть и заливать нужно

Не пробовал сюда поглядеть? ;)
И этот сабж не пробовал поглядеть?

Автор:  Tony_VZ [ Ср сен 11, 2013 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Вклинюсь тоже со своей проблемой, вроде не оффтоп. Шум в коробке на нейтрали. Вой на скорости от 40 км/ч.
Затеял проверять, что воет на скорости. Начитавшись соседних тем здесь, вывесил переднее правое колесо, завел двигатель, передачу не включал. Смотрю, а колесо-то крутится. На нейтрали. Причем довольно быстро и руками останавливается крайне неохотно. Погонял на разных передачах его, есть шум и вибрации в наличии. Заглушил, пощупал ступицу и диск - холодные. Вывесил левое, завел. Левое на нейтрали само не крутится. На скорости есть периодические поскрипывания, учащаются с увеличением скорости. Шум и вибрации в наличии. Заглушил, потрогал ступицу и диск, диск - холодный, ступица - теплая. Чешу репу.

Масло менял "только что" с промыванием коробки. После смены масла проехал километров 10. Считай, что не ездил.

Почему на нейтрали шумит коробка и крутится колесо? Что воет на скорости? Подскажите, где копать, что менять/ремонтировать/регулировать.

Автор:  Sergio58 [ Ср сен 11, 2013 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

У меня тоже на нейтралке крутится - ну и что такого. Шума, правда, нет. В том, что колесо крутится, нет ничего такого - это за счет густоты масла может проворачиваться вторичный вал.
А вот шум - это не хорошо. Может быть признаком умирающего подшипника или сильно изношенного зацепления в зубчатой передаче.
Шуметь начинает на какой-то конкретной передаче или на нескольких?

Автор:  Tony_VZ [ Ср сен 11, 2013 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Шумы разные.

На нейтралке - глухое негромкое тарахтенье. Если выжать сцепление, то шум пропадает. Зимой, на холодную, не просто тарахтело, а еще изредка как будто что-то схватывало, машина ощутимо дергалась вперед, после прогрева эта хрень проходила. Из-за этого шума полез проверять и менять масло. Как оказалось, не зря. Дерганья пропали, шум немного стих, но не исчез совсем.

На передаче (любой) тарахтенья нет. Но с набором скорости поднимается гул (даже вой), примерно с 40 км/ч, отчетливо слышный откуда-то спереди, усиливающийся с набором скорости.

Предположения такие: тарахтенье - это что-то в коробке, а вой - это ступичные подшипники. А может ли быть такая хрень, что недовключается нейтральная передача, например из-за разрегулировки механизма переключения или его засирания говнами?

Автор:  Sergio58 [ Чт сен 12, 2013 3:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

В принципе, как вариант, возможно, что нейтралка выставляется с небольшим смещением. Это можно проверить плавно перемещая кулису вперед-назад при отпущенном сцеплении. Если найдется положение, при котором шум исчезает, то значит, это и есть причина шума.
Еще, как вариант - выжимной подшпник.

Кстати, не мешало бы проверить ступичные подшипники, в первую очередь, на левом колесе - том, что не крутится в подвешенном состоянии.

Автор:  Tony_VZ [ Чт сен 12, 2013 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Да-да, тоже подумал про ступичные подшипники. И конкретно про левый передний, потому что греется. Сегодня попробую еще без колодок колесо покрутить - исчезнет периодический скрип или нет. И нейтралку проверю тоже.

Что-то подсказывает мне, что, как минимум один подшипник менять придется.

Спасибо за подсказку.

Автор:  mursielago [ Чт сен 12, 2013 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Tony_VZ писал(а):
Что-то подсказывает мне, что, как минимум один подшипник менять придется.

при наборе скорости гул нарастает? если да, то 99% подшипники! у самого недавно та же фигня была... поменял оба, теперь только шины слышно, разница очень ощутимая!

Автор:  Tony_VZ [ Пт сен 13, 2013 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Вывесил вчера левое колесо без колодок. Крутится на нейтралке, шельма! Значит, его колодки новые притормаживали. И скрип был от них. К слову, оба суппорта я перебирал "только что", до кучи заменил оба диска, колодки и правый тормозной шланг.

В общем, моей проблемой остается только гул на скорости, и шум на нейтралке.

Шум нейтрали, кстати, почти незаметный, теряется на фоне шума двигателя, если оба колеса стоят на земле. Если одно вывешено, то он явно громче. Это потому что дифференциал в поте лица работает?

Автор:  Creator [ Сб сен 14, 2013 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Трансмиссионный шум проявляет себя при нагрузке - разгоне или торможении, при движении на нейтрали он стихает. Если вой постоянный, зависящий только от скорости, то скорее всего, он не из коробки. чтобы послушать вой, нужно вывесить _оба_ колеса, и разгоняться прихватывая тормозами - для имитации нагрузки. Слушать ненагруженую трансмиссию, да еще и по одному колесу, просто бессмысленно и вредно - ничего не услышишь, а дифф угробишь. Потрескивание-пощелкивание на нейтрали это либо подшипник первичного вала КПП, либо выжимной, страшного ничего в этом нет. При холодном густом масле в КПП, пара первичный-вторичный вал работает как неэффективный гидротрансформатор, поэтому колеса крутятся на нейтрали, зимой в -30 и машина может поехать, так и должно быть.

Автор:  trukker [ Сб сен 14, 2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

Sergio58 писал(а):
Возможно, что нейтралка выставляется с небольшим смещением. Это можно проверить плавно перемещая кулису вперед-назад при отпущенном сцеплении.

Вообще то положение фактически включенной передачи и приводных шестерен фиксируется уже внутри коробки, и, как мне показалось при переборке коробки, не поддаётся изменению и рассинхронизации. Как при этом стоит ручка КПП на работу КПП особо не влияет. Лишь бы в приборку не упиралось. И то тогда передача не будет довключаться и фиксироваться, и её будет выбивать.
Другое дело у меня был косяк: заклинило коробку конкретно и безповоротно. Вскрытие показало: стёрлась вилка включения 5 передачи и выскочила с синхронизатора. Одновременно осталась включена 5 передача, и ещё какую то я включил параллельно. 1-ую наверно.
Все синхронизаторы имеют три фиксированных положения (передача-нейтраль-передача), посему даже люфты не могут привести к возникновению не санкционированного ЧАСТИЧНОГО зацепления в зубьях, либо довключится какая-нибудь скорость, либо синхронизатор перескочит в зафиксированное положение на нейтраль...
ИМХО. Если кто имеет другое мнение, подскажите, может я и не прав.

Автор:  trukker [ Сб сен 14, 2013 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

mursielago писал(а):
при наборе скорости гул нарастает? если да, то 99% подшипники!

Деффектовку передних подшипников провожу так: на небольшой скорости начинаю делать "змейку". Обычно накрывшийся подшипник больше проявляется в противоположном вираже, при увеличенной нагрузке. Если на правом вираже воет больше, значит левый подшипник. На него сейчас вся нагрузка. И наоборот. Если вой на виражах не меняется, то или подшипник уже давно гудит и уже убит насмерть (болтается вывешенное колесо), или дело не в передних подшипниках...

Автор:  mursielago [ Вс сен 15, 2013 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

trukker писал(а):
Деффектовку передних подшипников провожу так: на небольшой скорости начинаю делать "змейку". Обычно накрывшийся подшипник больше проявляется в противоположном вираже, при увеличенной нагрузке. Если на правом вираже воет больше, значит левый подшипник. На него сейчас вся нагрузка. И наоборот.

Всё верно говоришь! Если подшипник воет, то при поворотах звук гула изменяется, можно легко услышать... Обычно гул появляется постепенно, поэтому поначалу его не заметно - привыкаешь к звуку.

Автор:  trukker [ Вс сен 15, 2013 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в коробке

mursielago писал(а):
Обычно гул появляется постепенно, поэтому поначалу его не заметно - привыкаешь к звуку.

Жене чёрненького когда купил, он гудел вообще весь. :evil: Передние колёса просто болтались. Пришлось поменять три из четырех ступичных и подвесной на правом приводном. Вроде стих. :lol: На зелёном у меня правый задний догуделся до подклинивания колодками тормозов -во как перекашивался! :oops:

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/