Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт окт 17, 2019 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 17:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
не парься я такое уже проходил это 90 % подшипник первичного вала каюк! Снисаешь коробку и пробуешь шатать первичный вал там все сразу поймешь.Перебрать не сложно подшипник в райне 400 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Почитал эту тему.. такая-же проблема как у многих, - когда завожусь то гремит жужжит думаю в коробке, ибо при выжитом сцеплении все звуки пропадают и работает как новенькая. Во время езды ни чего подозрительного, а вот когда более 110 км/ч то звук такой, буд-то истребитель на взлёт пошёл... еду и молюсь чтоб не рассыпалась или клина не случилось. Тем летом менял всю сцепу, покупал ремкомплект, после его замены месяц или два более менее было, прошла зима и снова такая-же хрень нарисовалась потихоньку. Я бы масло поменял, да ни как не могу понять где то отверстие куда глядеть и заливать нужно, и как старое масло слить при необходимости, и если перелив масла то это очень плохо? На коробке сбоку две точки нашёл которые если открутить то масло льётся. Я сначала верхнее открутил и как только открутил от туда хлынуло струёй но не большое количество... может я чёй-то не то накосячил? Есть у кого рисунок или фото коробки на которой показаны эти отверстия?
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 13:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ус писал(а):
да ни как не могу понять где то отверстие куда глядеть и заливать нужно

Не пробовал сюда поглядеть? ;)
И этот сабж не пробовал поглядеть?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Вклинюсь тоже со своей проблемой, вроде не оффтоп. Шум в коробке на нейтрали. Вой на скорости от 40 км/ч.
Затеял проверять, что воет на скорости. Начитавшись соседних тем здесь, вывесил переднее правое колесо, завел двигатель, передачу не включал. Смотрю, а колесо-то крутится. На нейтрали. Причем довольно быстро и руками останавливается крайне неохотно. Погонял на разных передачах его, есть шум и вибрации в наличии. Заглушил, пощупал ступицу и диск - холодные. Вывесил левое, завел. Левое на нейтрали само не крутится. На скорости есть периодические поскрипывания, учащаются с увеличением скорости. Шум и вибрации в наличии. Заглушил, потрогал ступицу и диск, диск - холодный, ступица - теплая. Чешу репу.

Масло менял "только что" с промыванием коробки. После смены масла проехал километров 10. Считай, что не ездил.

Почему на нейтрали шумит коробка и крутится колесо? Что воет на скорости? Подскажите, где копать, что менять/ремонтировать/регулировать.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 16:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня тоже на нейтралке крутится - ну и что такого. Шума, правда, нет. В том, что колесо крутится, нет ничего такого - это за счет густоты масла может проворачиваться вторичный вал.
А вот шум - это не хорошо. Может быть признаком умирающего подшипника или сильно изношенного зацепления в зубчатой передаче.
Шуметь начинает на какой-то конкретной передаче или на нескольких?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Шумы разные.

На нейтралке - глухое негромкое тарахтенье. Если выжать сцепление, то шум пропадает. Зимой, на холодную, не просто тарахтело, а еще изредка как будто что-то схватывало, машина ощутимо дергалась вперед, после прогрева эта хрень проходила. Из-за этого шума полез проверять и менять масло. Как оказалось, не зря. Дерганья пропали, шум немного стих, но не исчез совсем.

На передаче (любой) тарахтенья нет. Но с набором скорости поднимается гул (даже вой), примерно с 40 км/ч, отчетливо слышный откуда-то спереди, усиливающийся с набором скорости.

Предположения такие: тарахтенье - это что-то в коробке, а вой - это ступичные подшипники. А может ли быть такая хрень, что недовключается нейтральная передача, например из-за разрегулировки механизма переключения или его засирания говнами?

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 3:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, как вариант, возможно, что нейтралка выставляется с небольшим смещением. Это можно проверить плавно перемещая кулису вперед-назад при отпущенном сцеплении. Если найдется положение, при котором шум исчезает, то значит, это и есть причина шума.
Еще, как вариант - выжимной подшпник.

Кстати, не мешало бы проверить ступичные подшипники, в первую очередь, на левом колесе - том, что не крутится в подвешенном состоянии.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 8:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Да-да, тоже подумал про ступичные подшипники. И конкретно про левый передний, потому что греется. Сегодня попробую еще без колодок колесо покрутить - исчезнет периодический скрип или нет. И нейтралку проверю тоже.

Что-то подсказывает мне, что, как минимум один подшипник менять придется.

Спасибо за подсказку.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Tony_VZ писал(а):
Что-то подсказывает мне, что, как минимум один подшипник менять придется.

при наборе скорости гул нарастает? если да, то 99% подшипники! у самого недавно та же фигня была... поменял оба, теперь только шины слышно, разница очень ощутимая!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Вывесил вчера левое колесо без колодок. Крутится на нейтралке, шельма! Значит, его колодки новые притормаживали. И скрип был от них. К слову, оба суппорта я перебирал "только что", до кучи заменил оба диска, колодки и правый тормозной шланг.

В общем, моей проблемой остается только гул на скорости, и шум на нейтралке.

Шум нейтрали, кстати, почти незаметный, теряется на фоне шума двигателя, если оба колеса стоят на земле. Если одно вывешено, то он явно громче. Это потому что дифференциал в поте лица работает?

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Трансмиссионный шум проявляет себя при нагрузке - разгоне или торможении, при движении на нейтрали он стихает. Если вой постоянный, зависящий только от скорости, то скорее всего, он не из коробки. чтобы послушать вой, нужно вывесить _оба_ колеса, и разгоняться прихватывая тормозами - для имитации нагрузки. Слушать ненагруженую трансмиссию, да еще и по одному колесу, просто бессмысленно и вредно - ничего не услышишь, а дифф угробишь. Потрескивание-пощелкивание на нейтрали это либо подшипник первичного вала КПП, либо выжимной, страшного ничего в этом нет. При холодном густом масле в КПП, пара первичный-вторичный вал работает как неэффективный гидротрансформатор, поэтому колеса крутятся на нейтрали, зимой в -30 и машина может поехать, так и должно быть.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 14:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1667
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Возможно, что нейтралка выставляется с небольшим смещением. Это можно проверить плавно перемещая кулису вперед-назад при отпущенном сцеплении.

Вообще то положение фактически включенной передачи и приводных шестерен фиксируется уже внутри коробки, и, как мне показалось при переборке коробки, не поддаётся изменению и рассинхронизации. Как при этом стоит ручка КПП на работу КПП особо не влияет. Лишь бы в приборку не упиралось. И то тогда передача не будет довключаться и фиксироваться, и её будет выбивать.
Другое дело у меня был косяк: заклинило коробку конкретно и безповоротно. Вскрытие показало: стёрлась вилка включения 5 передачи и выскочила с синхронизатора. Одновременно осталась включена 5 передача, и ещё какую то я включил параллельно. 1-ую наверно.
Все синхронизаторы имеют три фиксированных положения (передача-нейтраль-передача), посему даже люфты не могут привести к возникновению не санкционированного ЧАСТИЧНОГО зацепления в зубьях, либо довключится какая-нибудь скорость, либо синхронизатор перескочит в зафиксированное положение на нейтраль...
ИМХО. Если кто имеет другое мнение, подскажите, может я и не прав.

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 14:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1667
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
при наборе скорости гул нарастает? если да, то 99% подшипники!

Деффектовку передних подшипников провожу так: на небольшой скорости начинаю делать "змейку". Обычно накрывшийся подшипник больше проявляется в противоположном вираже, при увеличенной нагрузке. Если на правом вираже воет больше, значит левый подшипник. На него сейчас вся нагрузка. И наоборот. Если вой на виражах не меняется, то или подшипник уже давно гудит и уже убит насмерть (болтается вывешенное колесо), или дело не в передних подшипниках...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
Деффектовку передних подшипников провожу так: на небольшой скорости начинаю делать "змейку". Обычно накрывшийся подшипник больше проявляется в противоположном вираже, при увеличенной нагрузке. Если на правом вираже воет больше, значит левый подшипник. На него сейчас вся нагрузка. И наоборот.

Всё верно говоришь! Если подшипник воет, то при поворотах звук гула изменяется, можно легко услышать... Обычно гул появляется постепенно, поэтому поначалу его не заметно - привыкаешь к звуку.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шумы в коробке
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1667
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Обычно гул появляется постепенно, поэтому поначалу его не заметно - привыкаешь к звуку.

Жене чёрненького когда купил, он гудел вообще весь. :evil: Передние колёса просто болтались. Пришлось поменять три из четырех ступичных и подвесной на правом приводном. Вроде стих. :lol: На зелёном у меня правый задний догуделся до подклинивания колодками тормозов -во как перекашивался! :oops:

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB