Приветствую!
Такая у меня непонятная и нестардартная вещь приключилась, что без ваших советов не обойтись. Поменял кулису - старая была очень разболтанная и ремонту не подлежала. Поставили мне другую - почти новую и красивую, но... Вот это "но" меня и расстраивает.
Передачи включаются четко, ход рычага небольшой - всё прекрасно. Кроме того, что после выезда с СТО начались непонятные удары при переключении скоростей. Скорость включил, убираешь сцепление - удар. При движении на передаче - как только убираешь газ - начинаются стуки от ходовой. Перешел на нейтраль - тихо. Газ нажал - тихо. Ещё одна странность - при нажатии сцепления на передаче у рычага КПП наблюдается принудительный ход, нажимаешь сцепление - вперед подается, убираешь - назад. Создается впечатление, что тяги кулисы слишком длинные и сдвигают коробку при включении передач.
Звонил мастеру - говорит, что от кулисы такого быть не может.
Ранее такой гадости никогда не наблюдалось, появилась сразу после замены кулисы, на первом километре.
Хотелось бы знать ваш взгляд на эту проблему.
Спасибо.
_________________ Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс. Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин. Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок. Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин. Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.
|