Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
Gorec , перенёс твой вопрос в тему про Кулису.
См. страницы ранее, там есть фоты. Тебе надо снять весь механизм всборе с двумя палками, потом(можно в тисках) открутить саморезы и располовинить.
Ничего сложного нет. У меня на МК-7 с Зетеком мешал глушитель и его кожух.

Сложого ничего, согласен.Фото разбора этой коробки не нашёл. Механизм снял, саморезы открутил(их два, и они оба с одной стороны). Эта сторона приоткрывается, а с другой болтов нет, но крышка с корпусом как то соединена. Можно было бы открыть как шктатулку, в сторону, но мешает рычаг. Отсюда и вопрос: как её открыть?? Из Твоего описания выходит, что открутив саморезы, Ты просто вытянул крышку вверх и снял с рычага. У меня так не получается. Как понял, коробки эти бывают разные(см. описание выше). У меня именно располовинить не получается!

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 18:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я уже не помню, как её открыл. Давно туда не лазил.
Стык двух половинок как раз по палкам идёт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Коробка передач
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 23:26
Сообщения: 3
У меня Ford Escort 1,4(89г.).При движении по трассе включил 5передачу,а выключить не могу.Механизм переключения передач находится в свободном положении(болтается в разные стороны.Подскажите ::thinking:: пожалуйста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Скорее всего надо глянуть кулису .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Safik писал(а):
У меня Ford Escort 1,4(89г.).При движении по трассе включил 5передачу,а выключить не могу.Механизм переключения передач находится в свободном положении(болтается в разные стороны.Подскажите ::thinking:: пожалуйста?

кулиса слетела однозначно, ныряй под машину, ключ на 13 и т.п., там все увидиш...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
взаимозаменяемы ли кулисы (от коробки до ручки кпп(вместе с сайлент блоком)) от 95-99 на 93-94 ? знает кто-нибудь ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
wolkarthyr
Вроде как после 95 года пошли какието другие кулисы. Я на свой 86 год поставил кулису в сборе от 91 года(люди говорили что до 95 года подходит дальше уже нет). Единственное что верхнюю крышку кулисы оставил свою, потому как у меня она квадратная а на той что взял прямоугольная, по креплениям не подошла. А со старой крышкой встала почти как родная, единственное что пришлось немного выгнуть штангу стабилизатора кулисы бо уперлась в одном месте в кузов и было такое ощущение что двиг стоит в салоне.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 20:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Приветствую!
Такая у меня непонятная и нестардартная вещь приключилась, что без ваших советов не обойтись. Поменял кулису - старая была очень разболтанная и ремонту не подлежала. Поставили мне другую - почти новую и красивую, но... Вот это "но" меня и расстраивает.
Передачи включаются четко, ход рычага небольшой - всё прекрасно. Кроме того, что после выезда с СТО начались непонятные удары при переключении скоростей. Скорость включил, убираешь сцепление - удар. При движении на передаче - как только убираешь газ - начинаются стуки от ходовой. Перешел на нейтраль - тихо. Газ нажал - тихо. Ещё одна странность - при нажатии сцепления на передаче у рычага КПП наблюдается принудительный ход, нажимаешь сцепление - вперед подается, убираешь - назад. Создается впечатление, что тяги кулисы слишком длинные и сдвигают коробку при включении передач.
Звонил мастеру - говорит, что от кулисы такого быть не может.
Ранее такой гадости никогда не наблюдалось, появилась сразу после замены кулисы, на первом километре.
Хотелось бы знать ваш взгляд на эту проблему.
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Я когда поменял кулису, гул стоял в салоне очень сильный и вибрация по всей машине, было такое ощущение что едешь верхом на двигателе. Залез под машину опять смотрю штанга стабилизатора кулисы прижимается к кузову отогнул от кузова и все стало как и раньше тихонько. Рассмотри как вариант. Коробку врядли она сможет двигать даже если длинная, тогда б скорее всего не включалась бы 2, 4 и задняя.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Спасибо, уже разобрались - была порвана задняя подушка КПП. Толи совпало, толи новая кулиса спровоцировала - не знаю.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 18:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
сегодня ремонтировал кулису, задолбало нечеткое включение скоростей. отсоеденил карданчик от кулисы,неохота было в сборе снимать,выточил новые втулочки.
итог-скорости четко входят,задняя заходит сразу


Вложения:
Комментарий к файлу: карданчик со старыми втулками
0080.jpg
0080.jpg [ 27.79 КБ | Просмотров: 7914 ]
Комментарий к файлу: размер втулок
0088.jpg
0088.jpg [ 244.98 КБ | Просмотров: 7841 ]
0082.jpg
0082.jpg [ 27.29 КБ | Просмотров: 7914 ]
Комментарий к файлу: новые втулки
0085.jpg
0085.jpg [ 27.59 КБ | Просмотров: 7914 ]
Комментарий к файлу: что получилоь
0087.jpg
0087.jpg [ 31.82 КБ | Просмотров: 7914 ]

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 20:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
лёха163
спасибо за информацию!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 14:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 15:07
Сообщения: 8
Откуда: Краснодарский край
Машина: Ford Escort
Доброго всем дня!! Нужна помощь в поиске скальника тяги переключения на КПП. Эскортик 84 год(бензин 1.6,кпп 5ст). Сняли мастера сальник так как из под него текло масло. Теперь нигде не можем найти. Сальник хитрый такой в металической обойме. На нем номер 27040 А48 77ТТ-7288-АА. Помогите советом. Куда не захожу--такие старые машины по пограмме не пробиваются. Хотя все остальные сальники на Кпп нашли.

_________________
Машинка не роскошь, а средство....
Форд Эскорт универсал 1984 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 18:15 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
для начала есть тема по поиску деталей тут viewtopic.php?f=109&t=9775
вин в студию, авто в подпись желательно двигло тоже


Тебе сальник нужен тот который на тяге за пыльником стоит? №16
если оно тогда
масляное уплотнение 6027025


Вложения:
oil.jpg
oil.jpg [ 20.21 КБ | Просмотров: 7750 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 18:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 15:07
Сообщения: 8
Откуда: Краснодарский край
Машина: Ford Escort
vin -WFONXXGCANES75122

_________________
Машинка не роскошь, а средство....
Форд Эскорт универсал 1984 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB