Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 01, 2020 18:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 15:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6460
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
AndrewN писал(а):
От руки? Странно. ..


Да. У меня резьба смазана. Гайка тоже самоконтрящая.
Одеваю длинную головку на 10 и удлинитель.Кручу рукой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Что может быть проще ручного тормоза? Но это на первый взгляд. Вот держу в руках тормозные колодки и распорную планку с механизмом автоматической выборки зазора и никак не пойму принципа его работы. Если руками не подталкивать подпружиненный сектор с боковой накаткой, то никакой выборки зазора не получится. А подобраться к нему при установленном барабане просто невозможно. Объясните доходчиво как это всё работает и в чём автоматизм?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а там просто все. на тормоз жмешь - планка отъезжает, пружинка поворачивает сектор, он выбирает люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Случайно пружинку с сектора не потерял... Механизм простой, главное - это целые зубчики, подточенные или сточенные работать (держать) не будут.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6460
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Александров В.Г. писал(а):
Вот держу в руках тормозные колодки и распорную планку с механизмом автоматической выборки зазора и никак не пойму принципа его работы.

На распорной планке должна быть СВОЯ маленькая пружинка , которая притягивает подвижный зубчатый сектор. Как только колодки разажмутся цилиндром, сектор отходит, поворачивается и выбирает зазор. Обратно ему не дают проскальзнуть мелкие зубья.

Ты этим особо не заморачивайся. Собири всё правильно, и будет работать.
Почитай ещё общюю тему в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=192907#192907

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср апр 16, 2008 0:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:47 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Вот тут еще глянь
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21422

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Mishal писал(а):
Ты этим особо не заморачивайся. Собири всё правильно, и будет работать.


Такие советы я получал не единожды (плюнь ты на эту науку). Но без ясного понимания остаётся осадок горечи. А я не понимаю как это подпружиненный сектор сам по себе потянется за колодкой и повернется, чтобы выбрать зазор? Рукой его можно подтолкнуть и установить, но какая рука дотянется до него когда барабаны установлены? Для понимания этого не хватает какого-то существенного элемента. Если этот элемент отсутствует в моей голове, то разрешаю его забить туда кувалдой.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Вот ещё замечание: пишут, мол, пружинка, которая одним концом цепляется за ось сектора, может его вращать. Бред. Эта пружинка только прижимает сектор к колёсику и действует только вдоль планки по направлению прорези. Чтобы сектор повернуть, надо отжать эту пружинку по крайней мере, а потом вращать сектор. Кто толкает сектор по направлению к колодке? Уж никак не сама колодка, т.к. она при разжатии от него "убегает". Что за Чебурашка всё время подталкивает сектор в сторону колодки?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
+1
Тоже очень интересно как эта планка работает.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 22:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
LoLo писал(а):
Я может конечно и не прав, но в итоге опять все пришло к вопросу о механизме подведения колодок, так что тему менять не вижу смысла=))))

Почему не прав? Хотя это уже обсуждалось, считаю САБЖ имеет право на самостоятельное существование.
Меня в своё время тоже немного смутило, почему после замены тормозных колодок на новые задние тормоза схватывают при значительном нажатии на педаль(по отношению к передним) и ручник выбирается гораздо больше 2-3 щелчков.
Но на ТО тормозное усилие на стенде показало норму и я забил на это дело.

После случившегося трабла http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19813(кста, причина так и не была найдена) я скинул барабаны и опять меня немного смутило, что износ колодок всё же маловат за 3 года, даже не смотря на то, что тормозами я пользуюсь не столь активно.
Зубья вроде не стёрты, механизм не закисший.

ИМХО собака порылась именно в этом механизме. В мае буду разбирать заднюю повеску(ТО в июне) и разбираться со всей этой байдой. Раньше не получится.

Если всё разрешится в теории на форуме, буду премного рад... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 0:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6460
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Александров В.Г. писал(а):
Кто толкает сектор по направлению к колодке? Уж никак не сама колодка, т.к. она при разжатии от него "убегает"..

Как раз сама колодка и толкает! Точнее - тащит за собой.
Если рассмотреть весь узел в сборе, то видно - у одной колодки есть г-образный паз(на фото), а у оси эксцентрика - выступ который в этот паз и входит.(на фото на стр.1 он обозначен как Ось)
Отходя от планки , колодка тянет за собой эксцентрик(растягивая прижимную пружину)

...я тут меняя колодки, долго мучался чтоб отсоединить эту планку от колодки. Это трудно сделать. Нужно крутить эксцентрик и ловить такое положение при котором планка выдет из паза колодки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Г-образный паз , куда входит ось эксцентрика
паз.jpg
паз.jpg [ 106.05 КБ | Просмотров: 4850 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср апр 16, 2008 1:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 0:08 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mishal писал(а):

...я тут меняя колодки, долго мучался чтоб отсоединить эту планку от колодки. Это трудно сделать. Нужно крутить эксцентрик и ловить такое положение при котором планка выдет из паза колодки.

я как-то наклонял колодку и она выходила относительно легко.
А чего его крутить? переводишь самое крайнее положение и вот оно минимальное расстояние

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 0:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6460
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mixx писал(а):
...А чего его крутить? переводишь самое крайнее положение и вот оно минимальное расстояние

Колодка входит в паз планки и в бок её не сдвинешь. А ось эксцентрика не даёт выйти из паза.
Я с трудом снял их поворачивая эксцентрик и найдя оптимальное положение.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Объяснение Mishalя проливают свет в тёмное царство и всё становится на свои места. Жаль, что нет под рукой железок. а то бы соединил и посмотрел. При установке колодок этот проклятый выступ у меня нажимал на колодку. а не цеплялся за неё. В этом, видно, собака и рылась - в правильности установки. Вечером дома попробую соединить правильно. А пока - спасибо за здравую мысль.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6460
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё добавлю одну тонкость.
Г-образный паз - только с одной стороны.(на одной пер.колодке)
С другой стороны( на задн.колодке) его нет , а планку планку удерживает и прижимает к колодке жесткая пружина.
Её жёсткость должна быть больше, чем та пружинка, которая прижимает эксцентрик.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср апр 16, 2008 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB