Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Задние тормоза. (колодки,распорная планка, т.п.)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=21422
Страница 3 из 21

Автор:  Mixx [ Сб апр 05, 2008 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

LoLo писал(а):
Один вопрос остался=) Вообщем делаю своими руками... менял сегодня колодки, когда снял барабан, то увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный... эта регулировочная планка была закисшая намертво(именно с той стороны где этот механизм, колодка и не была изношена), при помощи грубой физической силы и WD-40 я заствил её работать. Теперь вопрос. После описанного у меня тормоза будут правильно работать?=)

какая именно планка? сектор? Если сектор был неподвижен и разработался(если не стерто зубчатое зацепление) то по идее все должно быть пучком. Отрегулируй ручник, вывеси оба задник колеса и попробуй покрутить. Должны одинаково крутиться и с трудом шевелиться как в свободном, так и немного затянутом состоянии.

Автор:  yak [ Сб апр 05, 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если одна колодка отличается износом от другой - это закисший поршень в цилиндре, планка тут ни при чем.
Проверка - сними барабан и попроси помошника рукой (это обязательно!) давить на тормоз, не сильно и медленно. Колодки удерживай большими отвертками, зацеплеными шлицом за буртик тормозного щита и предупреди помошника, что при первом вопле он должен бросить педаль, а не переспрашивать 'чего там?'. Скорее всего, двигаться у тебя будет только одна колодка, вторая не двинется даже при удержании первой.
Поршень заклинивший можно выдавить сильным нажатием на тормоз (но удерживая его и второй поршень, иначе улетит - не поймаешь. Учти, усилия там огромные) либо снять второй и выбивать чем-нить, потом почистить и заставить легко двигаться в цилиндре.
Но скорее всего цилиндр уже тоже закис и потерял поверхность 'зеркала', поэтому потечет. Так что вероятнее всего - цилиндр под замену.
И если уж за это возьмешься (все равно систему расстыковывать) - меняй оба задних и гибкие шланги. Это конечно IMHO, но обычно это все приходит в хреновое состояние одновременно.

Автор:  LoLo [ Сб апр 05, 2008 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за дельные советы, завтра посмотрю что творится на втором колесе, т.к. не успел сделать второе, перебои со светом в гараже. Тогда еще вопрос про закисший поршень. Если оба поршня я руками двигал(утапливал внутрь, чтобы проще одеть колодки), без черезмерных усилий. Я так понимаю если бы поршень был бы закисшим, то я бы не сдвинул его свободно руками.
P.S. простите, если где-то был неграмотен с технической стороны(может называю что-то неправильно, или задаю глупые вопросы).

Автор:  yak [ Сб апр 05, 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если поршни двигаются руками - тогда все с ними хорошо, тогда я неправ. А ты уже менял колодки или это от предидущего хозяина осталось ? Люди иногда странные вещи делают, может там колодки кусками меняли, а мы тут голову ломаем ?
LoLo писал(а):
P.S. простите, если где-то был неграмотен с технической стороны(может называю что-то неправильно, или задаю глупые вопросы).

Незнание чего-либо - не преступление ни разу, для того и форум чтобы учиться друг у друга.

Автор:  LoLo [ Сб апр 05, 2008 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может и предыдущий хозяин что наделал, потому что после того как купил машину, залазию в барабаны первый раз.

Автор:  Mishal [ Сб апр 05, 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

LoLo писал(а):
....увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный...

А по-моему - у них изначально толщина разная!

Автор:  Mixx [ Сб апр 05, 2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
LoLo писал(а):
....увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный...

А по-моему - у них изначально толщина разная!

если авто не путаю, то длинная тонкая изначально, а короткая толще раза в 2...

Автор:  Mishal [ Сб апр 05, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему, тонкие ставятся сзади.
Видимо идея такая, что при торможении масса авто ложится на переднюю колодку больше , чем заднюю (на задней оси)

Автор:  LoLo [ Сб апр 05, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вы правы передняя колодка действительно более толстая. Вообщем не стал открывать новую тему, продолжу тут=) Вообщем поменял колодки, но тормоза не появились как ожидалось. Тормозить машина начинает когда педаль нажимаешь в пол, причем и "схватывает" вконце. Вакумник работает, проверил. Пробовал разогнатся и резко затормозить, в итоге увидел что тормозит только переднее левое колесо. Я вот думаю что может быть закис правый передний суппорт, и из-за этого не работают и задние тормоза??? Я где-то раньше на форуме видел, что тут тормозная система работает "не параллельно, а последовательно"(поиском сейчас найти не смог).
ЧТо может быть с моими тормозами и как их вернуть?

Автор:  Mixx [ Сб апр 05, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

само место зацепления сектора и колесика смотрел? там зубья не стерлись?

Автор:  LoLo [ Вс апр 06, 2008 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не там зубья все целы, можно сказать новый=)) Давно ведать закис сектор, вот и не стерся. Может установлению причины поможет, ручник после замены колодок работает нормально, до этого не работал как не подтягивал, хотя старые колодки были еще ничего, если бы новые не купил, то менять бы не стал наверно.

Автор:  LoLo [ Вс апр 06, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Убит еще один выходной, но тормоза уже появились практически полностью=) Вообщем писал что закис правый передний суппорт, разобрал, глянул действительно закисло намертво, купил ремкомплект суппорта за 291р. Поршень ели выдавился из суппорта путем нажатия на педаль с большим усилием, дальше долгая прочистка от ржавчинны, мучения с заменой всех пыльничков. Собрал, прокачал систему(но вкралось такое ощущение что мог цепануть воздуха на прокачке последнего колеса, т.к. не уследил за жидкостью в бачке, но вроде дно не показывалось, вообщем весь в раздумьях), педаль стала жесткой, торможение начинается не "в полу", а как полагается сверху, но опять же закручивая правое задние колесо, заметил что его ни ручник ни тормоз удержать не может, прокручивал колесо руками. Было уже поздно, задние левое не посмотрел(но предположение что и его нчто удержать не может).
Вопрос, могли ли колодки соскочить с упора на секторе, или всетаки воздуха подсосала система?(но думаю врядли, педаль жесткая, и намека на провал нету)

Автор:  dsa [ Пн апр 07, 2008 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ты бы тему не дискредитировал, а поиском попользовался бы.

Нашел бы такую тему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16173

В ней бы и писал бы общие вещи.

Ответь теперь, пожалуйста, мне в теме http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12019 что за ремкомплект ты купил, фирму, номер, что входит.

Автор:  LoLo [ Пн апр 07, 2008 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я может конечно и не прав, но в итоге опять все пришло к вопросу о механизме подведения колодок, так что тему менять не вижу смысла=)))) dsa тебе в тему на счет ремкомплекта хотел написать, но ушел кушать и мыться...

Автор:  Mixx [ Пн апр 07, 2008 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

раз ручник не может, значит тормозуха тут не причем. смотри этот механизм автоподведения снова

Страница 3 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/