Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 15:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Грубо говоря: когда в одном колесе колодка в барабан уже уперлась, а в другом нет, то вместо того, чтобы дожать эту колодку к барабану, твое коромысло поворачивается, и тянет вторую, которая еще зазор не выбрала. И получается что вместо одного заторможенного колеса у нас два свободных, а ручник при этом уже уперся. В плане рабочего тормоза все чуть получше, потому-что там не на одной оси колеса и рабочий ход больше чем у ручника - распределение более равномерное по осям.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 16:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
))
Ну дык правильно...)
Вместо того, чтобы дожать одну, трос через коромысло выбирает зазор на второй и, когда выбрал, ДОЖИМАЕТ уже обе колодки...)

А вот по поводу "ручник уперся", не очень понял... Куда он уперся?, если еще идет выбор зазора второго колеса и дожатие колодок на обеих?..

Если имеется ввиду "уперся", что регулировки не хватает, так отрегулируй, чтобы хватало... Если "уперся", что пружины на обеих концах троса сжались и не дают хода, дык по этому вопросу я и буду решать на выходные..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 20:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
))
А вот по поводу "ручник уперся", не очень понял... Куда он уперся?, если еще идет выбор зазора второго колеса и дожатие колодок на обеих?...

Вот сюда упрется. У меня так и было сначала на правом(после замены цилиндра на левом). Левое дотянуть никак не получалось при мах выбраной регулировке на ручке(МК-6)


Вложения:
Копия DSCF2912.jpg
Копия DSCF2912.jpg [ 169.31 КБ | Просмотров: 3179 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 12:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сорь...

У меня там ход свободный абсолютно.. Ничего никуда не упирается...

Лан, Ачот по теме..
Пружинки срезал на 7 витков, ручник стал работать гораздо мягче, но тормоза так и не появились.

Вывод. Сработаны зубья собачки на планке., в связи с чем не соблюдается жесткость планки при нагрузке. Посему буду искать иё самую.. (две, ессно, компл на оба колеса)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На выходных менял задние подшипники. Колодки на обоих колесах развел так, что барабаны еле засунул, аж жо вспотела... Ручник держит с 1 щелчка, а с 2-х намертво, причем при неполностью затянутой регулировке на ручке(надо отпустить будет)!!! Так ещё не держало, даже с новыми колодками.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мдя...

Кость... Они же (колодки) по барабанам тереца будут же...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Колодки-то притрутся, особенно если вывешенное колесо не цепляет и нормально крутится, а вот хода цилиндра не будет должного. Вроде тоже не очень...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
keeper писал(а):
))
Ну дык правильно...)
Вместо того, чтобы дожать одну, трос через коромысло выбирает зазор на второй и, когда выбрал, ДОЖИМАЕТ уже обе колодки...)

А вот по поводу "ручник уперся", не очень понял... Куда он уперся?, если еще идет выбор зазора второго колеса и дожатие колодок на обеих?..

Если имеется ввиду "уперся", что регулировки не хватает, так отрегулируй, чтобы хватало... Если "уперся", что пружины на обеих концах троса сжались и не дают хода, дык по этому вопросу я и буду решать на выходные..


С момента "когда выбрал" все останавливается, т.к. рычаг ручника не может физически переместить трос больше чем на Х см. А сумма зазоров обоих колес при дохлой планке на одном колесе больше этого Х. Иначе действительно дожал бы. Чего в твоем случае не наблюдается. Аналогично с рабочим тормозом, только там в паре переднее колесо, и оно обычно тормозит, потому как одно и то же (даже чуть больше, в силу короткой трубки) давление на колодку дискового тормоза приводит к более ощутимым результатам чем барабанного, к тому же цилиндр барабанного тормоза может и закисшим оказаться - тогда парное переднее тормозит как ни в чем не бывало, а ручник и тормоз на заднем отсутствует...


ЗЫ: прежде чем резать пружинки в тупиках троса, я бы по максимуму отпустил натяжную гайку на рычаге тормоза - она вполне может не давать хода укороченому тросу...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Хе-Хемуль писал(а):
Колодки-то притрутся, особенно если вывешенное колесо не цепляет и нормально крутится, а вот хода цилиндра не будет должного. Вроде тоже не очень...


А там все само устаканится - рабочий зазор поддерживается планкой, и в случае ее неработастпособности может только увеличиться, но никак не уменьшится. Т.е. когда у него колодки сотрутся, зазор вырастет до верхней границы рабочего диапазона,планка щелкнет зубом, и зазор станет на уровне нижней границы рабочего диапазона. Или, если планка мертвая, будет расти дальше. А устаканится все за недельку городской езды где-то, в силу быстрого износа перетянутых колодок... Только если АБС нет, ездить аккуратнее надоть, блокировка задних вещь в повороте неприятная...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Колодки-то притрутся, особенно если вывешенное колесо не цепляет и нормально крутится, а вот хода цилиндра не будет должного. Вроде тоже не очень...

Чем то надо жертвовать. Зато оба колеса тормозят одновременно и ручник классный. Колодки старые, притрутся быстро - будет ход. Автоподвод сделает своё дело.
ЗЫ: по уму мне надо менять всё: ступицу(люфт), барабан(выработка), щит(коррозия упорной планки), колодки(износ), планку автоподвода(восстановлена вручную надфилем, гарантию не дать...). Вот тогда ничего не надо будет подводить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Маньяки...

Тему можно закрывать, пока норм планку не найду..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 17:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сектор сработанный и не держит нагрузку..
Нунь или планку, или на старой конструкцию менять буду..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 22:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
andy077 писал(а):
Вот это правильно - сначала полностью отпустить регулировку ручника, чтобы рычаг на задней колодке отошел в крайнее заднее положение, потом выбрать зазор педалью (можно даже поездить так немножко, чтобы колодки устаканились и сектор на распорной планке в нужное положение встал) и только потом регулировать ручник... Я тоже с этим как-то мучался одно время...

Ну дык о чем и речь. Я всегда полностью трос ослабляю и только после этого барабан надеваю.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB