keeper писал(а):
))
Ну дык правильно...)
Вместо того, чтобы дожать одну, трос через коромысло выбирает зазор на второй и, когда выбрал, ДОЖИМАЕТ уже обе колодки...)
А вот по поводу "ручник уперся", не очень понял... Куда он уперся?, если еще идет выбор зазора второго колеса и дожатие колодок на обеих?..
Если имеется ввиду "уперся", что регулировки не хватает, так отрегулируй, чтобы хватало... Если "уперся", что пружины на обеих концах троса сжались и не дают хода, дык по этому вопросу я и буду решать на выходные..
С момента "когда выбрал" все останавливается, т.к. рычаг ручника не может физически переместить трос больше чем на Х см. А сумма зазоров обоих колес при дохлой планке на одном колесе больше этого Х. Иначе действительно дожал бы. Чего в твоем случае не наблюдается. Аналогично с рабочим тормозом, только там в паре переднее колесо, и оно обычно тормозит, потому как одно и то же (даже чуть больше, в силу короткой трубки) давление на колодку дискового тормоза приводит к более ощутимым результатам чем барабанного, к тому же цилиндр барабанного тормоза может и закисшим оказаться - тогда парное переднее тормозит как ни в чем не бывало, а ручник и тормоз на заднем отсутствует...
ЗЫ: прежде чем резать пружинки в тупиках троса, я бы по максимуму отпустил натяжную гайку на рычаге тормоза - она вполне может не давать хода укороченому тросу...