Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Задние тормоза. (колодки,распорная планка, т.п.) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=21422 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | qrdl [ Ср сен 05, 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с задними тормозами |
Вчера попытался пройти техосмотр. Не прошел - проблема в неравномерности торможения задней оси. Правое заднее колесо хватает слабее левого - разница 37% (при норме до 30%). Если тормозить ручником - та же песня. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста. Или, если уже обсуждалось, скажите где посмотреть. P.S. Звонил на СТО - сказали, что у эскортов это вроженная проблема, ничем не лечится, порекомендовали заменить машину. Неужели правда? HELP!!! |
Автор: | NuClon [ Ср сен 05, 2007 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с задними тормозами |
qrdl писал(а): Звонил на СТО - сказали, что у эскортов это вроженная проблема, ничем не лечится, порекомендовали заменить машину. Неужели правда? Скажи им что они мудоки
HELP!!! Как лечить не знаю, но уж наверняка, если поменять барабаны, колодки, трос, пружины, то все нормально будет. А что конкретно в твоем случае достаточно, я не знаю 8) |
Автор: | Sko [ Ср сен 05, 2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно согласен с предыдущем Оратором.=) Для начала разобрать ту сторону с которой слабее тормозит возможные причины износ барабана, рабочий цилиндр на грани выхода из строя. Хотя если ручником тоже самое скорее всего дело в барабане, либо там все закисло внутри вскрытие покажет. |
Автор: | NuClon [ Ср сен 05, 2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ту чторону которая сильнее тормозит смаж немного солидолом чтоб ТО пройти |
Автор: | Andry [ Ср сен 05, 2007 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поедешь покупать колодки-обязательно купи штуцер для прокачки....я так попадал....жигулёвские не подходят а такие не в раз найдёшь....ты кстати из Минска...говорят у вас гаишники совсем взяток не берут? чё так действительно и есть? |
Автор: | NuClon [ Ср сен 05, 2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые. |
Автор: | Guitarist [ Ср сен 05, 2007 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые.
Имелось ввиду: ключ для прокачки.Если в магистрали воздух,то и тормозить будет эта магистраль слабее.А отсюда: с этого и надо начинать решение трабла,а уж потом колодки менять. |
Автор: | Andry [ Ср сен 05, 2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э....вообще-то я имел ввиду именно штуцер....впрочем-ключ не будет лишним-это точно.....просто если туда давно не лазали-штуцер мог подкиснуть...как бы-дело хозяйское, но если грани у штуцера поизмяты-лучше его поменять....это облегчит следующую ривизию.... Цитата: Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые.
прокачиват тормоза надо ИМХО раз в год хотя бы.....чтобы штуцера не закисали и жидкость гидравлическая обновлялась...удобно это делать весной или осенью при смене резины.... |
Автор: | yak [ Ср сен 05, 2007 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТОшников на мыло ! Проходил я техосмотр реально, разница была 2% на передней и 4 % на задней оси. Так что все делается. |
Автор: | qrdl [ Чт сен 06, 2007 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером в гараже снял тормозной барабан - выяснилось, что подтекает рабочий тормозной цилиндрик правого заднего колеса. Думаю, что дело в этом (касаемо рабочей тормозной системы). Но тогда почему на ручнике такая же разбежка? В магазине сказали, что тормозные цилиндрики меняются парами - дескать, если мой старый и купленый новый хоть немного отличяаются по длине - хватать будет неравномерно. С испугу купил два. К стати, колодки я не купил - старые вроде ещё ничего. По вышеизложенному - прав ли я? Теперь два вопроса. 1. Какую смазку закладывать в ступичный подшипник при сборке? В мануале написано, что смазка по номенклатуре Ford SAM-1C9111A. Переведите на русский - это что? 2. Динамометрический ключ при сборке ступицы - обязательно? Или есть упрощенная технология? 3. Прокачивать тормоза до установки колеса или после? P.S. Благодарность всем откликнувшимся. P.P.S. Гаишники взятки, естественно, берут. Но у нас штрафы гораздо выше российских - соответственно, и необходимый размер взятки - тоже (штраф за езду без техосмотра - до 30$). И часто есть возможность нарваться на принципиального (или боящегося за свое место - им тоже служба собственно безопасности время от времени взятки предлагает). |
Автор: | Andry [ Чт сен 06, 2007 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет разной длины-первый раз слышу....диаметр поршня может быть немножко разный....из-за этого колодки будут прижиматься с разной силой...но там разница - что-то около 0,5 мм....по крайней мере я видел...может есть и другие варианты....так что это не существенно... Прокачивать-ессно со снятым колесом но надетым барабаном....иначе всё вывалится нафиг.....да и это...звини если элементарные вещи, которые ты наверека сам знаешь, но это....со снятым барабаном на тормоза нажимать не надо...вылетят поршни.... |
Автор: | Пашка [ Чт сен 06, 2007 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С сервисами тут дело такое.. Батя проходит ТО каждый год сам. Мафынка Fiat Marea и проблем не возникало А тут в прошлом году бац! и не прошел с первого раза... разница тормозного усилия на задней оси выше нормы... Батя решил доверить это дело фирменному сервису Reno, ибо только у них есть оборудование как у гайцов ( барабаны эти долбаные). В центре возились 6! часов, как выяснилось потом тупо подводя колодки смотрели как оно тормозит... А мозгов поменять механизм автоподводки нехватило Оный был позже найден болтающимся в барабане и заменен на новый. Сервис был забанен Мораль такова,- тормоза свои делай сам и смотри на автоподводку. На Опеле, кстати, этот механизм очень паршивый, из-за чего с ТО тоже напряги были. Сервисам тут доверять низя |
Автор: | Mishal [ Чт сен 06, 2007 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В подшипник можно Литол-24. Перед установкой барабана зашкурь колодки.(чтоб не было жирных пятен от пальцев.) Отрегулируй ручник, как в ФАКе: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150 |
Автор: | yak [ Чт сен 06, 2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу путать, но задние подшипники mkIV затягивать не надо - подтянуть до касания, поджать на четверть оборота, вернуть назад (продавить подшипники и отпустить) и фиксировать гайку коронкой и шплинтом. По крайней мере мои так работают, живут радостно. Цилиндры парой - это в общем-то не так, но раз уж купил, меняй оба. Купи заранее медные трубки от гибкого шланга до цилиндра, они там длиной 25см, потому что при снятии старого цилиндра эти трубки не выживают, да и гнилые они обычно. Раз уж полез в тормоза - может, стоит поменять и гибкие шланги заодно, чтоб лишний раз не лазать в тормоза. Шланги задние у нас разные левый и правый, один чуть длиннее. Еще надо почистить и разработать механизм автоподводки, он ржавеет и клинит обычно - поливать WD-шкой и шевелить, пока не будет двигаться без усилий. |
Автор: | Guitarist [ Чт сен 06, 2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял трубки,с небольшой доработкой от жигулей,медные http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15373 По затяжке подшипников-полностью согласен с Яком.Именно так и я затягиваю. Старые трубки оставить живыми нереально-ломаются. |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |