Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 1:21 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
LoLo писал(а):
Один вопрос остался=) Вообщем делаю своими руками... менял сегодня колодки, когда снял барабан, то увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный... эта регулировочная планка была закисшая намертво(именно с той стороны где этот механизм, колодка и не была изношена), при помощи грубой физической силы и WD-40 я заствил её работать. Теперь вопрос. После описанного у меня тормоза будут правильно работать?=)

какая именно планка? сектор? Если сектор был неподвижен и разработался(если не стерто зубчатое зацепление) то по идее все должно быть пучком. Отрегулируй ручник, вывеси оба задник колеса и попробуй покрутить. Должны одинаково крутиться и с трудом шевелиться как в свободном, так и немного затянутом состоянии.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 1:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если одна колодка отличается износом от другой - это закисший поршень в цилиндре, планка тут ни при чем.
Проверка - сними барабан и попроси помошника рукой (это обязательно!) давить на тормоз, не сильно и медленно. Колодки удерживай большими отвертками, зацеплеными шлицом за буртик тормозного щита и предупреди помошника, что при первом вопле он должен бросить педаль, а не переспрашивать 'чего там?'. Скорее всего, двигаться у тебя будет только одна колодка, вторая не двинется даже при удержании первой.
Поршень заклинивший можно выдавить сильным нажатием на тормоз (но удерживая его и второй поршень, иначе улетит - не поймаешь. Учти, усилия там огромные) либо снять второй и выбивать чем-нить, потом почистить и заставить легко двигаться в цилиндре.
Но скорее всего цилиндр уже тоже закис и потерял поверхность 'зеркала', поэтому потечет. Так что вероятнее всего - цилиндр под замену.
И если уж за это возьмешься (все равно систему расстыковывать) - меняй оба задних и гибкие шланги. Это конечно IMHO, но обычно это все приходит в хреновое состояние одновременно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Спасибо всем за дельные советы, завтра посмотрю что творится на втором колесе, т.к. не успел сделать второе, перебои со светом в гараже. Тогда еще вопрос про закисший поршень. Если оба поршня я руками двигал(утапливал внутрь, чтобы проще одеть колодки), без черезмерных усилий. Я так понимаю если бы поршень был бы закисшим, то я бы не сдвинул его свободно руками.
P.S. простите, если где-то был неграмотен с технической стороны(может называю что-то неправильно, или задаю глупые вопросы).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 14:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если поршни двигаются руками - тогда все с ними хорошо, тогда я неправ. А ты уже менял колодки или это от предидущего хозяина осталось ? Люди иногда странные вещи делают, может там колодки кусками меняли, а мы тут голову ломаем ?
LoLo писал(а):
P.S. простите, если где-то был неграмотен с технической стороны(может называю что-то неправильно, или задаю глупые вопросы).

Незнание чего-либо - не преступление ни разу, для того и форум чтобы учиться друг у друга.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Ну может и предыдущий хозяин что наделал, потому что после того как купил машину, залазию в барабаны первый раз.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 22:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
LoLo писал(а):
....увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный...

А по-моему - у них изначально толщина разная!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:28 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mishal писал(а):
LoLo писал(а):
....увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный...

А по-моему - у них изначально толщина разная!

если авто не путаю, то длинная тонкая изначально, а короткая толще раза в 2...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Помоему, тонкие ставятся сзади.
Видимо идея такая, что при торможении масса авто ложится на переднюю колодку больше , чем заднюю (на задней оси)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Да, вы правы передняя колодка действительно более толстая. Вообщем не стал открывать новую тему, продолжу тут=) Вообщем поменял колодки, но тормоза не появились как ожидалось. Тормозить машина начинает когда педаль нажимаешь в пол, причем и "схватывает" вконце. Вакумник работает, проверил. Пробовал разогнатся и резко затормозить, в итоге увидел что тормозит только переднее левое колесо. Я вот думаю что может быть закис правый передний суппорт, и из-за этого не работают и задние тормоза??? Я где-то раньше на форуме видел, что тут тормозная система работает "не параллельно, а последовательно"(поиском сейчас найти не смог).
ЧТо может быть с моими тормозами и как их вернуть?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:58 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
само место зацепления сектора и колесика смотрел? там зубья не стерлись?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Не там зубья все целы, можно сказать новый=)) Давно ведать закис сектор, вот и не стерся. Может установлению причины поможет, ручник после замены колодок работает нормально, до этого не работал как не подтягивал, хотя старые колодки были еще ничего, если бы новые не купил, то менять бы не стал наверно.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Убит еще один выходной, но тормоза уже появились практически полностью=) Вообщем писал что закис правый передний суппорт, разобрал, глянул действительно закисло намертво, купил ремкомплект суппорта за 291р. Поршень ели выдавился из суппорта путем нажатия на педаль с большим усилием, дальше долгая прочистка от ржавчинны, мучения с заменой всех пыльничков. Собрал, прокачал систему(но вкралось такое ощущение что мог цепануть воздуха на прокачке последнего колеса, т.к. не уследил за жидкостью в бачке, но вроде дно не показывалось, вообщем весь в раздумьях), педаль стала жесткой, торможение начинается не "в полу", а как полагается сверху, но опять же закручивая правое задние колесо, заметил что его ни ручник ни тормоз удержать не может, прокручивал колесо руками. Было уже поздно, задние левое не посмотрел(но предположение что и его нчто удержать не может).
Вопрос, могли ли колодки соскочить с упора на секторе, или всетаки воздуха подсосала система?(но думаю врядли, педаль жесткая, и намека на провал нету)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот ты бы тему не дискредитировал, а поиском попользовался бы.

Нашел бы такую тему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16173

В ней бы и писал бы общие вещи.

Ответь теперь, пожалуйста, мне в теме http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12019 что за ремкомплект ты купил, фирму, номер, что входит.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я может конечно и не прав, но в итоге опять все пришло к вопросу о механизме подведения колодок, так что тему менять не вижу смысла=)))) dsa тебе в тему на счет ремкомплекта хотел написать, но ушел кушать и мыться...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 2:57 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
раз ручник не может, значит тормозуха тут не причем. смотри этот механизм автоподведения снова

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB