Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шестерня привода спидометра
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такая трабла случилась! Может кто подскажет!

Не работает спидометр! Тросик и все остальное - в норме! с
Сегодня снял шестерню привода спидометра! Посмотрел на него вроде цел а может и не цел! Кто нить знает как он выглядит? Если смотреть на него в профиль то он у меня не совсем цилиндрической формы очень похож на ) (
Хелп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот и у меня та же самая ситуация - не работал спидометр. Только не очень понятно в чём проблема? Не крутится шестерня, не работает спидометр? Я, прежде чем грешить на спидометр, поднял одно колесо, поставил на скорость и смотрел, вращается ли сама шестерня. У тебя она вращается?

P.S. или шестерня не вращалась, ты достал - форма шестерни, если смотреть сбоку такая ) ( и ты полагаешь, что выработка на ней?

P.P.S. завтра мне доставать её - посмотрю, сфотографирую

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Дело в том что я эту шестерню без подшипника окунал в коробку и пальцами проворачивал в обе стороны. Проворачивалась она свободно и если я все правильно понимаю то если она целая то проворачиваться она не должна! А какая она по форме должна быть я не знаю такая ) ( или такая | |. Просто если дело не вней то в ведущей шестерне а она если я не ошибаюсь тоже из пластмассы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 19:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Достать штифт не получилось....... Только зря мёрз сегодня несколько часов, ползал на эстакаде под машиной, с которой капала всякая грязь и получал полный спектр отрицательных эмоций :(
У тебя КПП снята была, когда ты штифт доставал? Просто к нему подбираться что сверху, сто снизу - ну настолько неудобно...
Не мог бы ты выложить фотографию этой шестерни, в которую вставляется четырёхгранник тросика? Она (та часть, что обозначена стрелкой на фото) пластмассовая или металлическая?


Вложения:
17.jpg
17.jpg [ 72.92 КБ | Просмотров: 10071 ]
Комментарий к файлу: Штифт: подобраться нормально и вытащить нереально :(
16.jpg
16.jpg [ 77.3 КБ | Просмотров: 10080 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 20:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стесняюсь спросить.., а на 16м жипеге (последнем) на 11 часов, ... дырка в картере видна.. )
Это сейчас модно так?..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 20:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А это не картер, это кузов или какие-то балки. Отверстие там должно быть.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 20:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
жесть.) Ток щас дошло.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 1:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
У меня коробка не снята! ЛАзить там неудобно в этом я согласен но достать можно! Я сначала тоже думал что нереально а потом взял да и вытащил. ТЫ мои советы использовал??? Часть показанная стрелкой и есть шестерня привода спидометра и она пластиковая и лучше ее не ковырять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 2:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да я брызнул жидким ключом, вооружился пассатижами, кусачками, но всё, чего я добился - это отломил кусочек этого штифта, теперь он короче, вылезает на 3-4 мм. Шестерню буду новую покупать, т.к. уже там "полазил", ну и для профилактики (стоит недорого. Хотя, посмотрю на состояние старой), но сначала надо штифт достать. Кажется, придётся коробку снимать и высверливать его.... плотно сидит, гад :( Заодно и штуковину заварю, которая у меня треснула (в этом разделе моя тема чуть ниже). Но, наверное, это уже в тёплое время года :(((

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
ну да жестко! У меня он кстати изначально торчал все на 3 мм. ССниммать коробку ради этого это зло=) А у вас эти шестерни продаются? СКОЛЬКО СТОЯТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да такую деталюшку на прилавке магазина, конечно, не встретишь (это же не ВАЗ, для которого чуть ли не в любом киоске всё до последнего винтика есть в наличии), но заказать - легко. Уж не знаю, откуда возят, из Питера, из Москвы или в Германию заказ отправляют, но большинство деталей на следующий день уже можно забирать.
В крайнем случае, можно заказать в exist-е. Вот, например, для коробки MTX75 (не знаю, какая у меня, нужно будет глянуть). http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=22870 под номером 10: цена 400-500 руб. Это для данной коробки. Для других есть дешевле - около 300 р. Найти можно, думаю, любой автомагазин может привезти на заказ.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо что подсказал. Единственное обломно покупать новый не посмотрев на него может и мой тоже целый а виновата ведущая шестерня=( Тут еще не могу найти где находится датчик нагрева двигателя который на мозг идет=((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 3:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну да, возможно, купишь, а проблема в другом... По виду-то шестерни никак нельзя судить - износ это или так на заводе задумывалось?
А по датчикам была большая тема, кажется в разделе про двигатель и систему смазки, там все датчики с фотографиями расположения есть

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
ДА но как там сфотографированно не понятно с какой стороны снято,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 13:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Никаких )( шестерен быть не должно. Только | |!
Если интересно, могу сфотать и выложить.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB