Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:23 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Aviator писал(а):
Ну да, минут через пять прогрева можно отпустить сцепление - больше не дергает..
Но, по-моему, так быть не должно - приходится при прогреве сидеть и держать педаль сцепления! Никто же так не делает?!
Что-то тут не то, все-таки...
Держать сцепление не надо - убьёшь подшипник. Лучше нажми тормоз, отпусти сцепление. Масло в коробке быстрее раскидается и согреется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзшее сцепление
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:25 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
spr писал(а):
Переходить на более жидкое не стоит - смазка же происходит зацеплением.
Это как, "смазка зацеплением"?! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
У меня пытается вперед катиться, на стоянке у дома упор для колеса есть - не могет :) Потом прогревается и все хорошо.
Ну или искать синтетику, она не замерзает вроде так.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yak писал(а):
Ну или искать синтетику, она не замерзает вроде так.
Ага, и через сальники небось убегает шустро :lol:
Лейте то, что рекомендовано. Тем более один раз залил и не паришься. Смена масла-то не предусмотрена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я же тут писал гдето....у Лукоила ТМ-4, и тому подобных, температура застывания -30. Так что если масло не паленое, он просто очень густое, но солидолом стать не должно. Что касается прогрева-то оэто нормальная практика которая касается любой машины с любыми маслами: первые 1-2 км проехать потихонечку без рывков. Так что страшного тут ни чего нет.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
завожу всегда с выжатым цеплением, после того как завелось, секунд через 30 плавно отпускаю сцепуху, ни разу не пытался куда то поехать без моего разрешения... даже в минус 20...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
сцепу нужно выжимать когда заводишь мотор в минусы, легче и стартеру и свежезаведеному позже мотору. Держу тоже секунд 20 - 30, потом отпускаю, сразу заметно как нагрузка на двигло повышается..афто бывает протащит вперед, ну..может сантиметров на 10, не больше)

это для автора топа, пусть учицо)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
А я так и делаю! Вот эти 10 см меня и обеспокоили!
Не должно так быть, не должно !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 9:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
В советские времена когда восновном пользовались маслами типа М6З14 Г , я слышал что самодельцы ставили в картер тен чтобы подогревать масло перед пуском ... =) если тебе так не нравится, то подумай о такой штуке =) а проще-смени масло...у кастрол температура застывания -51 ...думаю в -10 оно будетдостаточно жидкое... тока оно стоит почти 500 р/литр :wink: в твою коробку надо 3 с небольшим литра... :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Пусть тебя это особенно не беспокоит. Отпуская сцепу удерживай тормоз. Отпускай секунд через 10-20 после заводки. Быть такого конечно не должно в идеале. Но практика вещь суровая. Этот эффект есть у большинства коробок, сильно зависит от залитого масла и погодных условий. Если уж совсем напрягает - смени масло в коробке на синтетику, через сальники оно убегать не будет, это тебя тут по незнанию напугали.Но учти что:
1) У тебя машине почти 20 лет, коробке наверняка столько же. Можно же старому агрегату позволить работать немножко не идеально? Тем более что коробки - это один из немногих узлов которые за эти 20 лет часто не обслуживались ниразу.
2) Масло должно стоить прилично - порядка 200-300 р/литр. Те надо 4 банки...
3) Коробка рассчитывалась необслуживаемой и простой процедуры смены масла не жди. Я вообще не знаю как можно у нее полностью слить старое не снимая коробку с машины. Да и заливать там надо тоже через Ж.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Хм...300р. .... я вот хочу залить zik после ремонта коробки....масло не разрекламированное, оригинальная упаковка....хотя оно и корейское но всё же вроде как официальное конвейерное масло корейских автопроизводителей....РРЦ ~ 170 р/литр...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
зик нормальное масло. Если синтетика - то 170/литр это даже бюджетно. Если у него оригинальная жестяная банка, то подделки мало.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 17:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Автору темы.
...
А ручник разве кто то отменял? :)
....
Нормальная у тебя коробка. Не парься.
Знать бы ещё что туда и кем залито :)
....
Ой ребята!
Не любите вы свои коробки...
Ну хотя бы Эльф польский трансмиссионный туда заливали.
Каретки то в подшипниках SKF первички и вторички там пластмассовые. И всякую дрянь не очень то приветсвуют.
....
Б\у коробку искать счас сильно уж больно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Ладно, не буду сильно переживать!
Ручник, кстати, тоже не работает пока - я снизу посмотрел-подергал - правая ветка к тормозу болтается, левая держится.
Но это уже в отдельную тему...

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзшее сцепление
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 4:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Aviator писал(а):
Ребята, что за ерунда- сегодня завел в мороз и после отпускания сцепления он на нейтрали вперед дергает примерно на метр !!
И переключение туго стало работать..
Выскажите свои соображения...

А что делать с тугим и нечетким переключением? Это нормально или нет?
Aviator`у: так ты как, поменял масло или не стал?

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB