Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 5:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Видел в Максидоме минеральное трансмиссионное масло Кастрол 80W90 для ручной кпп....в районе 200 р/литр....как думаете, стоит брать в Максидоме, и стоит ли брать именно такое... Информации на банке оч мало....так и называется mineral 80w90 ... для ручной кпп

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзшее сцепление
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
AleKs[78] писал(а):
А что делать с тугим и нечетким переключением? Это нормально или нет?
Aviator`у: так ты как, поменял масло или не стал?

Да в общем-то тоже самое. Если после прогрева (минут 10-15 езды) это пропадает, меняй масло на нормальное. Если нет, то проблема в другом, но информации мало.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Не, пока в коробку не лазил, масло не менял.
Все по-прежнему - на холодную шумит, на прогретой - потише< но все равно шумит, после запуска и отпускания педали чуть дергает вперед.
Да и вообще такое ощущение, что сцепление - в хлам, еще и проскальзывает на разгоне,но не сильно. Вот у знакомого было - 90 набирал минуты три, а если чуть сбрасывал скорость , то по-новой!
Когда поменяли - диска вообще там не было - голая железка!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
NuClon писал(а):
Держать сцепление не надо - убьёшь подшипник. Лучше нажми тормоз, отпусти сцепление. Масло в коробке быстрее раскидается и согреется ;)


Тоже слышал: ,, что если стартер в норме, то на благо подшипника сцепления - лучше его вообще педаль не трогать при заводе ,,


Ну, да... тоже схватывает коробочка, когда завевшись отпускаешь сцепление... только пол метра, под горку,... не больше...
происходит один раз за раз.
по-моему это логично - нормально... морозец же.. все дубеет!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло в коробке
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 17:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 13:45
Сообщения: 7
Собственно вопрос по теме. Искал по форуму - ничего не нашел.
Какое масло лить в коробку, есть мнение что оно оттуда подкапывает, проверили - действительно маловато, а вот какого доливать непонятно. Предыдущий хозяин говорит что стоит родное с завода.

_________________
Липецк, Escort 97г. 1.6 CVH карб. седан
WFOFXXGCAFVA05352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 17:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Castrol TAF-X или аналоги. Слить старое, залить новое.
Есть мнение, что действительно заливают масло на весь срок службы КПП, но тока немецкие автопроизводители и подумать не могли, что эти машины по 20 лет ездить будут :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Последний раз редактировалось Iggi1981 Чт янв 17, 2008 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 13:45
Сообщения: 7
Мне так и сказали что весь срок службы, но боюсь десятилетней службы оное масло не перенесло.
Спасибо за совет.

_________________
Липецк, Escort 97г. 1.6 CVH карб. седан
WFOFXXGCAFVA05352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:15 
Когда мне заливали, то выглядело так: Чел заливает масло во что-то я-ля здоровый шприц, открывает капот, встает между правой фарой и серединой (переднее место пассажира), запускает руку по плечо в недра и заливает.

Масло поменять можно на тех же сервисах, что и моторное масло меняют, но 100 руб дороже только будет.
А само масло лучше в магазине купить, дешевле будет. Для B5 и iB5 3 литра надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 13:45
Сообщения: 7
В моем случае доливное отверстие находиться между левой фарой и двигателем (водительское место) :D менять понятно буду на сервисе, хотелось только определиться с маркой.
Всем спасибо за подсказку.

_________________
Липецк, Escort 97г. 1.6 CVH карб. седан
WFOFXXGCAFVA05352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:36 
Точную марку завтра скажу, если не забуду - у меня валяется пустая банка, в товарном чеке написано: "масло трансм. 75*90 синт В-5 оригинал".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Если интересно: Емкость картера :2,8 л для 4х ступенчатой и 3,1 л для 5 ступенчатой....марка SEA 80 FOR SQ-M2c-9008A(EP80)
Это то что в мануале написано.

Кстати а кто сказал что castrol TAF-X именно рекомендуется. Хде это написано. У castrol усеь и другие трансмиссионные масла для МКПП без гипоидной передачи. Я так понял что TAF-X просто самое дорогое в линейке. Температура застывания у него -51. Обычная минералка кастрол вроде как и Лукоил ТМ4...температура застывания около -30.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Описание
Castrol EP 80W-90

Допуски и спецификации:

SAE 80W-90

API GL-4

Применение:

Castrol EP 80W-90 разработано специально для механических коробок передач, некоторых ведущих мостов, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4.

Описание:
Castrol EP 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, самых современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и одновременно гарантируют высокую защиту от износа шестерен и подшипников.
Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Совместимость и утилизация:
Castrol EP 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol EP 80W-90 наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
SAE 80W/90
Плотность при 20 оC, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оC, сСт 138.0
Вязкость при 100 оC, сСт 14.3
Индекс вязкости 102
Температура вспышки, оC 230
Температура застывания, оC -30
(Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

Вот такое масло я видел в максидоме...примерно 180 р/литр...вполне бюджетно

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я просто не очень понимаю почему именно TAF-X ... с учетом того что стоит он примерно в 2 раза дороже, тоесть на пятиступку надо 1,5 тысячи...нет, я ни в коем случае не сторонник экономии. Просто хочу понять откуда появилась мысль что именно TAF-X ... ? Это где-то написано, на сервисе кому-то так сказали?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Andry писал(а):
Я просто не очень понимаю почему именно TAF-X ... с учетом того что стоит он примерно в 2 раза дороже, тоесть на пятиступку надо 1,5 тысячи...нет, я ни в коем случае не сторонник экономии. Просто хочу понять откуда появилась мысль что именно TAF-X ... ? Это где-то написано, на сервисе кому-то так сказали?


360 р/литр.
Синтетика в трансмиссии - хорошо. А то у некоторых тут машина на нейтрали сама вперед едет...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Да но в B5-iB5 нет гипоидной передчачи насколько я понимаю. И масло GL-4 как раз отвечает предъявленным требованиям

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB