Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАСЛО для механической КПП.
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 16:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Дело в том, у меня на коробке отсутствует контрольное отверстие уровня масла как класс.
А уровень масло узнать очень хочется, есть мысли, что его мало.
Сливать (сливное отверстие конечно же есть :-)) и заливать новое, мануальным обьемом 2.8 или 3.1 литра, совсем не хочется. Опять же коробка iB5 или просто B5 не понятно.
Но сверху коробки находится черный пластиковый сапун, вынимающийся легким усилием, и под ним сразу обнаруживается отверстие в коробку. (На нем еще стрелка есть, для сомневающихся в правильности его установки). Куда скажем заливать масло весьма удобно. И если взять масляный щуп от движка и его туда сунуть, то существует только ЕДИНСТВЕННОЕ положение где он входит максимально глубоко. И на нем естественно определяется уровень масла. У меня таким образом уровень как раз на месте перегиба щупа.

Отсуда просьба к уважаемым, у кого Ескорт после 95г, карб, со 5 ст. коробкой и пластиковым сапуном, взять свой же масляный щуп и померить уровень масла. И сообщить мне :-). Точность до сантиметра вполне достаточна. Или хоть приблизительно. На пример могу напомнить, что длинна стандартного спичечного коробка 5 см. :-)
Дальше я уже соориентируюсь. Буду очень благодарен. А может эта инфа еще кому-нибудь пригодится.[/b]

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Снова обращаюсь
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Уважаемые, ну правда мне не дает покая этот уровень масла.
Уделите минутку, посмотрите у себя. Сделать это очень просто.
Щуп в отверстие надо вставлять нижним концом где-то на 7-8 часов (6 на радиатор).


Вложения:
Комментарий к файлу: а это бок коробки, где по мануалу должна быть пробка контроля уровня. Правда под разьемом датчика заднего хода есть некое заделанное отверстие, может это было там?
бок.jpg
бок.jpg [ 56.66 КБ | Просмотров: 15528 ]
Комментарий к файлу: а это то отверстие в которое, после вытаскивания сапуна, нужно вставить масляный щуп
верх без.jpg
верх без.jpg [ 56.24 КБ | Просмотров: 15528 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит сапун, который просто вытаскивается вверх
верх с.jpg
верх с.jpg [ 57.43 КБ | Просмотров: 15528 ]

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Коробка вроде похожа, но такого сапуна у меня нет, он у меня - пластиковая трубка со стороны лонжерона...
Посмотри на свою картинку, на фото "сбоку", строго в месте изгиба провода (за ним), есть пробочка - масло должно быть до этого отверстия.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 22:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Все очень просто - сливная пробка является отверстием для щупа, а щупом в свою очередь, является Ваш собственный палец. Только подберите палец по размеру, а то мало ли чего выйдет )))) Уровень масла должен быть четко по сливной пробке, т.е. засовываете палец, если масло чувствуете - все ОК, если нет - значит четез то же отверсие и долить можно.

_________________
Escort 92 / 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: а еще раз?????
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Чего-то я недопонял.......
Уважаемый, а давайте определимся с терминами. В идеале в коробке должно быть два отверстия, и соответственно две пробки.
В одно масло заливается (и оно называется заливное) а через другое, при необходимости, масло из коробки сливается (и оно называется сливное :-) ) Можно его и открутить, и даже, при известной ловкости, засунуть туда палец. И масло там будет ощущаться везде (если коробка, правда, не сухая). :-)
А заливное, оно же контрольное, как я сказал, на коробке отсутствует.
Может Вы просто не внимательно прочитали мой опус?

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
У меня одно отверстие (заливное,оно же контрольное) и сапун есть сверху. Отверстие расположено спереди закрывается пробкой под торцевой ключ-шестигранник (ключ Аллена).Доливал масло шприцом,пока не потечет обратно.Слить масло не разбирая коробки нельзя.
Посмотри,может,у тебя пробка грязью забилась.

_______________
HCS 1,3 97г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нет ничего
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 16:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
никакой грязи нет, все чистил
можно увиличить фотку, нет пробки.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 23:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Вот заливная/контрольная пробка, сливной - нет, т.к. коробка считается необслуживаемой, масло заливается на весь срок службы, нужно лишь доливать при необходимости. Масло можно вытянуть шприцем с трубкой, опущеной через заливное отверстие.


Вложения:
Комментарий к файлу: пробка
Gearbox.jpg
Gearbox.jpg [ 22.86 КБ | Просмотров: 15473 ]

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 2:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Сегодня еще раз в гараже внимательно рассмотрел свою старую коробку, пробку я тебе показал верно!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: увы, нет
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 12:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Дело в том, что мышина 1996г., а имено с этого года изменен механизм регулировки хода педали сцепления. И это как-раз торчит болт регулировки. А пробки нет. Очевидно как раз и пала жертвой данного нововведения.
Причем в том фордовском мануале, что ходит в инете (90-97г.) этого еще нет, а Найнце все хорошо нарисовано.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увы, нет
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VVM писал(а):
Дело в том, что мышина 1996г., а имено с этого года изменен механизм регулировки хода педали сцепления. И это как-раз торчит болт регулировки. А пробки нет. Очевидно как раз и пала жертвой данного нововведения.
Причем в том фордовском мануале, что ходит в инете (90-97г.) этого еще нет, а Найнце все хорошо нарисовано.


Я,конечно, могу ошибаться,но у меня такого болта нет (вообще "болт регулировки свободного хода педали сцепления" расположенный на КПП-зачем?),а на его месте действительно расположена пробка заливного отверстия под шестигранник. Видимо,предыдущий хозяин Вашей машины не нашел такой ключ (или сорвал грани отверстия) и приварил болт,для удобства.ИМХО.

___________________
HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 21:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Регулировки сцепления на коробке передач в этом месте нет и быть не может, потому что коробка состоит грубо из двух половин, я их на фотке разделил красной чертой. Красной стрелкой я обозначил колокол сцепления, сухой картер, в котором находятся детали сцепления, масла там нет! Зеленой стрелкой обозначил непосредственно коробку передач, картер, в котором находятся валы и четвереньки, там и нужно масло.


Вложения:
gearbox2.jpg
gearbox2.jpg [ 23.02 КБ | Просмотров: 15436 ]

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 21:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
serggio писал(а):
Сегодня еще раз в гараже внимательно рассмотрел свою старую коробку, пробку я тебе показал верно!


Давай уже забьемся на ящик пива...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вопрос закрыт :-)
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Забиваться не надо. Я просто согласен встретиться и угостить пивом. :-) Все верно. Эта выступающая на 2см. шестигранная бобышка под ключ на 10 и есть пробка. И наверное, так и было, что при каком-то действии не смогли отвернуть внутренний шестигранник и туда забили что-то типа TORX. Резюме - не надо доверять всяким мануалом, если машине больше года, да еще в России, то там все уже давно переделано :-). Больше творческой мысли. Буду исправляться. :-)
Спасибо. Пиво за мной.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Прошу прощения...
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва
.... что ввел в заблужнение про сливную пробку, имелась ввиду заливная. У меня Escort 92 1.6 Zetec, так вот там сливной пробки нет, есть только заливная.

_________________
Escort 92 / 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB