Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 15:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если не знаешь, то лучше всего высосать старое и залить новое. А по-другому только через какую-нибудь научную лабораторию, но дешевле и быстрее заменить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 16:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 19:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
когда чел менял сцепление, попросил его глянуть уровень масла. сказал что нормально.

сегодня на СТО случайно чувак полез и просунул трос. Сперва 10 см - тишина, потом почти 18-20 см. и только тогда он вымазался в масло :evil: :evil: :evil:

зюыю второй раз отвалил за диагностику деньги, чтобы определить откуда непонятный звук, а в итоге его опять не нашли, но сослались на необходимость замены пыльника с дырочкой, всех сайлентов рычага (потяганые), правой рулевой тяги (якобы стучит), ну и ДОЛИТЬ масло, т.к. из-за этого тоже звук может быть :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 18:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
блин, не посмотрел когда получил масло на руки - норвежское statoil 80-90 оказалось для гипоидных....

и надпись Ж5 вместо того что я просил (Ж4). стоит ли смущаться по этому поводу. может это не хуже для КПП????

зюыю чувак который перебирает КПП испугался сегодня поменять мне масло. Мол заливную видит, а сливную - нет. Те две которые я указал он побоялся откручивать - грит, мол, шарик какой-то вылетит и разбирать потом всю коробку. Сливная ведь та что ниже и правее?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 19:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Если не хочешь испытывать любовь гл-5 от статойла к фордовским синхронизаторам, то лучше не лей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А шо будет? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Внатуре, шо будет???? Чек есть, могу поменять, но смысл? Оно кажется даже дороже...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Блин. Нашел в инете.


Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам.

Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления. Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и, как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары.
Разобрались. В КПП нужно лить масла с индексом GL-4 , а в ГП - GL-5

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
да лей, лей, потом расскажешь :lol:

Смысл в том, чтобы не испытывать, насколько гл5 агрессивен к сплаву фордофскех синхронов. Может и ничего не будет, а может тыщ через 20 передачи втыкаться перестанут, как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Xo_Xa писал(а):
да лей, лей, потом расскажешь :lol:

Смысл в том, чтобы не испытывать, насколько гл5 агрессивен к сплаву фордофскех синхронов. Может и ничего не будет, а может тыщ через 20 передачи втыкаться перестанут, как повезет.


G4
Примерно соответствует API SG. Дополнительно были проведены испытания по предупреждению образования осадка и процесса износа. Применимо для универсальных моторных масел
G5
Примерно соответствует API SG. Легкотекучее моторное масло с низкой вязкостью. Отличается от G4 более жесткими общими требованиями к качеству масла.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 23:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
пытаюсь себя утешить цитатами :bye: :bye:


Залил МАННОЛ синтетика G5-20000км-полёт нормальный.А по поводу синхронизаторов-сколько людей-столько мнений,мне не известен ни один факт выхода из строя синхронов по причине использования G5.Грамотные мотористы на такой вопрос мягко говоря крутят пальцем у виска.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 2:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Цитата:
Грамотные мотористы на такой вопрос мягко говоря крутят пальцем у виска.

ну да, напридумывали панимаш всяких гл4-гл5-гл6, оно ж коробко с шестеренкаме, шо ей будид-та, оно ваще на сухую должно работать, а если в нее еще и масло зальешь - ваще ходить не переходить ей :smile197:

agricola писал(а):
пытаюсь себя утешить цитатами

ачо, до магазина савсем не в моготу доползти? :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 3:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну ваще-та у меня в каропке жыгулей, к примеру, нолито масло синтетика кастрюль 75W90, которое чел покупал для переднеприводного епеля и у него осталось, после чего было подарено мне. Как бы ну совершенно не годяще. Однако уже тыщ этак 120 на этой коропке радует зимний запуск - в -20 пидаль выжимать не надо... и вообще - ОНО РАБОТАЕТ.

Причем умные все такие - вот как поездют без масла в каропке - сразу уже начинают точно знать, что так низя :P :P :P :P :P

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 10:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Если обосновать это с научной точки зрения, приведу цитату одного "профессора":

"Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов......

....Синтетика или минералка с точки зрения шестерен коробки в принципе большой разницы не имеет. А с экономической точки зрения-минералка выгоднее. Кроме того, синтетика плохо действует на резиновые уплотнения в сальниках. Во всем мире для этих целей применяется другой материал - фторкаучук. Наши сальники-могут потечь (могут и не потечь-зависит от качества материала). Таким образом, ММ (мое мнение) для нормальной работы в коробке достаточно минерального масла с классом вязкости GL-3 или GL-4 (SAE90), т.е. нормального трансмиссионного масла."

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
МОЖЕТ кто сказать утвердительно?
Если нет на торце пробки с шестигранником, как слить масло без ПОСЛЕДСТВИЙ??? В пробке (с папой), под заливным отверстием, что находится, какие шарики? ЕЕ полностью выкручивать или частично, чтобы не было ПРОБЛЕМ ?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB