Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

МАСЛО для механической КПП.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=19408
Страница 1 из 22

Автор:  VVM [ Пт мар 25, 2005 16:31 ]
Заголовок сообщения:  МАСЛО для механической КПП.

Дело в том, у меня на коробке отсутствует контрольное отверстие уровня масла как класс.
А уровень масло узнать очень хочется, есть мысли, что его мало.
Сливать (сливное отверстие конечно же есть :-)) и заливать новое, мануальным обьемом 2.8 или 3.1 литра, совсем не хочется. Опять же коробка iB5 или просто B5 не понятно.
Но сверху коробки находится черный пластиковый сапун, вынимающийся легким усилием, и под ним сразу обнаруживается отверстие в коробку. (На нем еще стрелка есть, для сомневающихся в правильности его установки). Куда скажем заливать масло весьма удобно. И если взять масляный щуп от движка и его туда сунуть, то существует только ЕДИНСТВЕННОЕ положение где он входит максимально глубоко. И на нем естественно определяется уровень масла. У меня таким образом уровень как раз на месте перегиба щупа.

Отсуда просьба к уважаемым, у кого Ескорт после 95г, карб, со 5 ст. коробкой и пластиковым сапуном, взять свой же масляный щуп и померить уровень масла. И сообщить мне :-). Точность до сантиметра вполне достаточна. Или хоть приблизительно. На пример могу напомнить, что длинна стандартного спичечного коробка 5 см. :-)
Дальше я уже соориентируюсь. Буду очень благодарен. А может эта инфа еще кому-нибудь пригодится.[/b]

Автор:  VVM [ Вт мар 29, 2005 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Снова обращаюсь

Уважаемые, ну правда мне не дает покая этот уровень масла.
Уделите минутку, посмотрите у себя. Сделать это очень просто.
Щуп в отверстие надо вставлять нижним концом где-то на 7-8 часов (6 на радиатор).

Вложения:
Комментарий к файлу: а это бок коробки, где по мануалу должна быть пробка контроля уровня. Правда под разьемом датчика заднего хода есть некое заделанное отверстие, может это было там?
бок.jpg
бок.jpg [ 56.66 КБ | Просмотров: 15530 ]
Комментарий к файлу: а это то отверстие в которое, после вытаскивания сапуна, нужно вставить масляный щуп
верх без.jpg
верх без.jpg [ 56.24 КБ | Просмотров: 15530 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит сапун, который просто вытаскивается вверх
верх с.jpg
верх с.jpg [ 57.43 КБ | Просмотров: 15530 ]

Автор:  serggio [ Вт мар 29, 2005 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка вроде похожа, но такого сапуна у меня нет, он у меня - пластиковая трубка со стороны лонжерона...
Посмотри на свою картинку, на фото "сбоку", строго в месте изгиба провода (за ним), есть пробочка - масло должно быть до этого отверстия.

Автор:  Mish [ Чт мар 31, 2005 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто - сливная пробка является отверстием для щупа, а щупом в свою очередь, является Ваш собственный палец. Только подберите палец по размеру, а то мало ли чего выйдет )))) Уровень масла должен быть четко по сливной пробке, т.е. засовываете палец, если масло чувствуете - все ОК, если нет - значит четез то же отверсие и долить можно.

Автор:  VVM [ Пт апр 01, 2005 0:27 ]
Заголовок сообщения:  а еще раз?????

Чего-то я недопонял.......
Уважаемый, а давайте определимся с терминами. В идеале в коробке должно быть два отверстия, и соответственно две пробки.
В одно масло заливается (и оно называется заливное) а через другое, при необходимости, масло из коробки сливается (и оно называется сливное :-) ) Можно его и открутить, и даже, при известной ловкости, засунуть туда палец. И масло там будет ощущаться везде (если коробка, правда, не сухая). :-)
А заливное, оно же контрольное, как я сказал, на коробке отсутствует.
Может Вы просто не внимательно прочитали мой опус?

Автор:  fed [ Пт апр 01, 2005 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня одно отверстие (заливное,оно же контрольное) и сапун есть сверху. Отверстие расположено спереди закрывается пробкой под торцевой ключ-шестигранник (ключ Аллена).Доливал масло шприцом,пока не потечет обратно.Слить масло не разбирая коробки нельзя.
Посмотри,может,у тебя пробка грязью забилась.

_______________
HCS 1,3 97г.в

Автор:  VVM [ Пт апр 01, 2005 16:52 ]
Заголовок сообщения:  нет ничего

никакой грязи нет, все чистил
можно увиличить фотку, нет пробки.

Автор:  serggio [ Пт апр 01, 2005 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот заливная/контрольная пробка, сливной - нет, т.к. коробка считается необслуживаемой, масло заливается на весь срок службы, нужно лишь доливать при необходимости. Масло можно вытянуть шприцем с трубкой, опущеной через заливное отверстие.

Вложения:
Комментарий к файлу: пробка
Gearbox.jpg
Gearbox.jpg [ 22.86 КБ | Просмотров: 15475 ]

Автор:  serggio [ Вс апр 03, 2005 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще раз в гараже внимательно рассмотрел свою старую коробку, пробку я тебе показал верно!

Автор:  VVM [ Пн апр 04, 2005 12:22 ]
Заголовок сообщения:  увы, нет

Дело в том, что мышина 1996г., а имено с этого года изменен механизм регулировки хода педали сцепления. И это как-раз торчит болт регулировки. А пробки нет. Очевидно как раз и пала жертвой данного нововведения.
Причем в том фордовском мануале, что ходит в инете (90-97г.) этого еще нет, а Найнце все хорошо нарисовано.

Автор:  fed [ Пн апр 04, 2005 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: увы, нет

VVM писал(а):
Дело в том, что мышина 1996г., а имено с этого года изменен механизм регулировки хода педали сцепления. И это как-раз торчит болт регулировки. А пробки нет. Очевидно как раз и пала жертвой данного нововведения.
Причем в том фордовском мануале, что ходит в инете (90-97г.) этого еще нет, а Найнце все хорошо нарисовано.


Я,конечно, могу ошибаться,но у меня такого болта нет (вообще "болт регулировки свободного хода педали сцепления" расположенный на КПП-зачем?),а на его месте действительно расположена пробка заливного отверстия под шестигранник. Видимо,предыдущий хозяин Вашей машины не нашел такой ключ (или сорвал грани отверстия) и приварил болт,для удобства.ИМХО.

___________________
HCS 1,3 97г.в.

Автор:  serggio [ Пн апр 04, 2005 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировки сцепления на коробке передач в этом месте нет и быть не может, потому что коробка состоит грубо из двух половин, я их на фотке разделил красной чертой. Красной стрелкой я обозначил колокол сцепления, сухой картер, в котором находятся детали сцепления, масла там нет! Зеленой стрелкой обозначил непосредственно коробку передач, картер, в котором находятся валы и четвереньки, там и нужно масло.

Вложения:
gearbox2.jpg
gearbox2.jpg [ 23.02 КБ | Просмотров: 15438 ]

Автор:  serggio [ Пн апр 04, 2005 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Сегодня еще раз в гараже внимательно рассмотрел свою старую коробку, пробку я тебе показал верно!


Давай уже забьемся на ящик пива...

Автор:  VVM [ Вт апр 05, 2005 15:12 ]
Заголовок сообщения:  вопрос закрыт :-)

Забиваться не надо. Я просто согласен встретиться и угостить пивом. :-) Все верно. Эта выступающая на 2см. шестигранная бобышка под ключ на 10 и есть пробка. И наверное, так и было, что при каком-то действии не смогли отвернуть внутренний шестигранник и туда забили что-то типа TORX. Резюме - не надо доверять всяким мануалом, если машине больше года, да еще в России, то там все уже давно переделано :-). Больше творческой мысли. Буду исправляться. :-)
Спасибо. Пиво за мной.

Автор:  Mish [ Ср апр 06, 2005 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Прошу прощения...

.... что ввел в заблужнение про сливную пробку, имелась ввиду заливная. У меня Escort 92 1.6 Zetec, так вот там сливной пробки нет, есть только заливная.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/