Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Тормоза, симптомы, прикидки по диагнозу, методики лечения?!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=18030
Страница 2 из 12

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вс окт 21, 2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

ау..тут есть кто живой, вы че, в выходные все по гаражам?)))

Автор:  Iggi1981 [ Вс окт 21, 2007 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Остается рабочий тормозной... Хотя, если нет давления - мож и железная трубка забилась?

Автор:  Димон [ Пн окт 22, 2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Болт, ты когда шланг ставил, продувал его? Он не закупорен случаем? Почему спрашиваю, недавно был случай, ставили новый, только что купленный в магазине тормозной шланг. Он еле-еле продувался. :shock: Вот так то. А в твоем случае скорей всего - закупорка магистрали. Отсоедини от ГТЦ и суппорта, и продуй отдельно насосом: шланг и трубку.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн окт 22, 2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

как вариант уже думал, но чем ее прочистить?
и второе..там на Главном есть такой болтик снизу, типа заглушки..для чего он?

Автор:  Димон [ Пн окт 22, 2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Этот болтик, если не изменяет память, разъединяет поршни ГТЦ и служит упором для поршня какого то из контура. Не выкрутив его, не вытащишь поршень. Такая вот конструктивность ГТЦ для твоего года. Не знаешь чем прочистить? Воздухом пробуй – под давлением.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн окт 22, 2007 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

не..я разбирал свой главный не выкручивая этот болтик...
может быть это для прокачки главного? Насколько знаю, если он разбирался, его тоже нужно прокачивать, этот болтик получается вроде как штуцера прокачки, только он не штуцер а просто пробка...на его конце коническое уплотнение...вобщем не знаю...
а насчет трубки..попробую, тока сжатого воздуха где взять...у ми под рукой тока автомобильный кампрессор для колес

Автор:  Димон [ Пн окт 22, 2007 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме ссылка о ремонте фордов 80-85 годов есть, посмотри. Болт этот - не штуцер, играет роль упора. Его надо закручивать при сборке. Тебе надо выявить какое из соединений не пропускает воздух: трубка или же шланг. Хоть ртом пробуй.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн окт 22, 2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

шланг новый, продувается, насчет трубки не знаю..но если бы она не пропускала воздух - она бы не пропускала тормозуху...а она пропускает, но с небольшим двалением..
Извините, я туплю может, просто с такой батвой никогда не сталкивался :shock:

Автор:  Димон [ Пн окт 22, 2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

По любому что-то мешает полному проходу жидкости. У меня вот также как и у тебя было. Я менял ГТЦ С ВАКУУМНИКОМ, трубки были открытыми, кода снимал ЭТОТ УЗЕЛ, очевидно попала окалина или старая краска в штуцер трубки. При прокачке случилась та же Байда что сейчас у тебя. Выяснил – засорился шланг. Пришлось покупать. Ты уже проверил и шланг, и трубку? А как же вытащил поршень, не открутив болта, при разборе ГТЦ? Что там мануал по твоему году кажет, не в этом ли причина?

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн окт 22, 2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ситуация таже - менял вакумный. Т.к вакумники до 85 ( вроде) года и после отличаются, то пришлось ставить и другой ГТЦ, с 88 года. Начал прокачивать...передний левый гуд, правый - еле еле хватает и пидаль в пол всегда. Решил что пипец суппорту правому. После этого были поставлены новые тормозные диски вентилируемые и суппорта широкие... +новые колодки( кстати, еле воткнул) начал прокачивать - та же шляпа : переднее левое гуд, провое ноль. Ладно, купил новые гибкие шланги - поменял..прокачал - тоже самое. Начал грешить на ГТЦ ( он не новый стоял, а с ориона, но там работал отлично, с одним но - он под открытым небом простоял полгода, но был закрыт крышкой..) . Вобщем с горем попалам поставил свой гтц, который стоял раньше, до смены вакумника. Он 100 проц. рабочий был, т.к у меня работал и темболее с ремкомплектом был. Начал прокачивать - опять фигня!Методом исключения начинаю подходить к трубке, что от главного к супорту идет. Эту трубку я не продувал, проверял лишь гибкий. Сегодня буду в гараже - сниму, попробую насосом чтоли дунуть..
Насчет болта в главном - я его , главный свой перебирал в том году, но как сейчас помню, что этот болт не трогал, снял лишь стопорное кольцо, поршень сам под действием пружинки подался вверх, подцепил и вынул, поставил новые резинки - собрал. После этого он отлично отработал год..пока меня не поперло менять вакумник, после чего все и началось...
Мануал ничего не кажет - я его потерял когда с гаража в гараж все перевозил, а с инета не скачать..тоесть скачать, но у меня офис не стоит, его не окрывает.

Автор:  Димон [ Пн окт 22, 2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

http://escort-club.spb.ru/rtfm/ тут смотрел?

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн окт 22, 2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

нет, не смотрел..но спасибо.
сейчас всеравно никак - 140 метров с внешки для ми разорительно, до конторы далеко переться денег положить) Вобщем ладно, Димон, спасибо, суть я понял что и где смотреть и проверить.

Автор:  yak [ Пн окт 22, 2007 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вчера разбирал ГТЦ - выкручивал болт, он держит поршни.
А если ты этот болт выкручивал, (обрати внимание на длинный 'нос', он выступает в цилиндр), то я таки вам объясню, что происходит :)
На фотке (сорри за качество, толи руки трясутся, толи батарейки садятся :)) я вытащил первый поршень, на нем есть пружина и тарелка, которую винт держит. В нормальной сборке эта тарелка находится за болтом и болт не мешает пружине двигать второй поршень вглубь цилиндра. А у тебя при вывинчивании болта поршень вышел наружу и теперь тарелка упирается в болт - и второй поршень не двигается, так как пружина заблокирована, а давления достаточного в системе еще нет. Поэтому из второго суппорта ничего не льется - во вторую систему ничего не накачивается, чему ж литься то ?
Кстати, вот темка http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17221 - у человека байда с тем же болтом была.
Если все так, как я думаю - то решение проблемы будет такое - вывинтить болт, нажать на тормоза (загнать поршень вглубь) и не отпуская тормоз завинтить болт на место. ( помошник потребуется, ага :)) И все поправится, если ты не погнул поршень, как в той теме человек умудрился.

Вложения:
P9160163.jpg
P9160163.jpg [ 113.09 КБ | Просмотров: 4223 ]

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт окт 23, 2007 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня и болт то вроде другой, завтра сфоткаю покажу, он как штуцер , с коническим концом( масло масляное(((( : )

Автор:  yak [ Вт окт 23, 2007 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это второй ГТЦ, первый сейчас на машине стоит (тьфу-тьфу, не жалуюсь) - в обоих такие болты держат поршни.. Может, предхоз наколхозил ?
Микрокат тормозных цилиндров другой системы не знает..

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/