Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ventil4401 писал(а):
... што можна зделать...
Что делать?
Можно временно отключить вакуумный шланг, заткнув подсос воздуха в движек, и так тихонько ездить. С начала непривычно тяжело будет тормозить, а потом привыкаешь и думаешь: а нафиг этот усилителя нужен?


ПС. Ты прикалываешься , или сейчас так учат в школе? Пиши нормально! ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Проблема закусывания тормозов решилась заменой торм. шлангов, до этого ремкомплект ГТЦ ничем не помог, хотя очень не верилось, что шланги виноваты)

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, при движении появляется шум будто задевает что-то в переднем левом колесе при движении. Предположение, что либо каким-то образом перекосило колодки, либо диск кривой.
Менял и диски и колодки на новые пару месяцев назад. В пол не торможу, при торможении биения нет.
Что может вызвать задевание и усиление периодики с увеличением скорости соответственно?
может ли бы из-за плохо работающего суппорта?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 19:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Колодки врят ли могут перекосится.
Может поршень подклинивать и тереть немного будут и грется.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
а случаем защита по колесу не шоркает? Чем выше скорость, тем сильнее к колесу прижимает и звук усиливается. Но это так, гипотеза)

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 10:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вот-вот, судя по аватарке, колесики на 15 стоят? И шорчит левое, т.е. со стороны водителя. А пружинки как, не подсели?

Посадите кого-нибудь Вашего веса на водительское сиденье и посмотрите, какой остается зазор от резины до защиты...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
SlavikBarnaul писал(а):
а случаем защита по колесу не шоркает? Чем выше скорость, тем сильнее к колесу прижимает и звук усиливается. Но это так, гипотеза)

Попробую посмотреть,
Sergio58 писал(а):
Вот-вот, судя по аватарке, колесики на 15 стоят? И шорчит левое, т.е. со стороны водителя. А пружинки как, не подсели?

Посадите кого-нибудь Вашего веса на водительское сиденье и посмотрите, какой остается зазор от резины до защиты...


ава похожа просто) 14 литье стоит Borbet.
Заметил что при повороте скрип появляется. ДУмаю либо перебирать цилиндр (то тогда постоянно было бы, а тут именно как одна точка соприкосновения) либо точить тормозной диск(новый по сути)...

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 4:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
to all

Колесо то шкрябает при прямолинейном движении, никакой защиты не задевает соответственно при этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 7:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ArtFox, попробуй, поддомкрать колесо, покачай, проверь люфт в подшипнике, сними его и покрути .
Может будет видно, от куда идёт звук.(диск, колодки, привод...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
ArtFox, попробуй, поддомкрать колесо, покачай, проверь люфт в подшипнике, сними его и покрути .
Может будет видно, от куда идёт звук.(диск, колодки, привод...)

Заменили подшипник ступичный (был люфт) в итоге -толку НОЛЬ. Из возможных причин в качестве ереси назвали дифференциал или коробку, хотя звук из колеса.
Ещё заметил, что на тормозном диске износ продольными волнами, цилиндро с изношенными направляющими резинками но ходит свободно по направляющей. Масло в коробке есть в норме.

Кого винить? диск(тормозной) из-за неправильно износа может давать такой звук?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 0:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А с какой стороны звук? Привод колеса ни за что не задевает?
Ну и на весу колесо не крутил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
А с какой стороны звук? Привод колеса ни за что не задевает?
Ну и на весу колесо не крутил?

Все операции проводил на вывешенной машине с заводом двигателя и вращением колеса от мотора собственно.

вчера изучал все возможные причины заметил следующее:

--при снятом колесе звука нет, хотя уже заказал один новый тормозной диск (это имеет волнообразный износ)

--одев колесо появляется звук, но не от задевания, а т.к. колесо будто овальное, и раскачивается вверх вниз, т.е та погрешность резины при балансировке то ли дает нагрузки на шрус то ли на тормозной диск с цилиндром тормозным. Другими словами колесо действует на вращающиеся механизмы ступицы и всего остального как эксцентрик.


Что при этом издает звук не ясно, но все же мне видится что в самой ступице шрусе цилиндре и прочем проблема, хотя есть мнение, что дифференциал начинает такой звук издавать. подшипник заменил, шрус такого звука не дает. Заменю торм диск, не знаю уже что смотреть ещё.
Заметил что подкусывает немного тормозной диск(при вращении есть место где стопорится колесо далее рукой проворачивается), пытался заменить сальники на торм цилиндре

Пока тепло в Спб, надеюсь разберусь.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ХЕЛП ремкомплект торм цилиндра!
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Решился на установку ремкомплекта тормозного цилиндра.
вопрос.
1.внешняя обойма сальника на поршень не входит в отверстие под обойму. Как быть? Он искривлен и никак не удается его втиснуть.
2.Посадочное место под палец -там стояли втулки, то ли от сальников то ли просто должны быть, теперь в новом ремкомплекте - такого нет. и в этих сальниках палец гуляет.
Как должно быть? со втулками сальник не лезет(
Вложение:
all view.jpg
all view.jpg [ 444.72 КБ | Просмотров: 4642 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: внешняя обойма не лезет, искривлена в процессе установки.
цилиндр2.jpg
цилиндр2.jpg [ 183.91 КБ | Просмотров: 4642 ]

Вложение:
ответстие под палец2.jpg
ответстие под палец2.jpg [ 351.21 КБ | Просмотров: 4642 ]

Вложение:
втулки.jpg
втулки.jpg [ 184.55 КБ | Просмотров: 4642 ]


Последний раз редактировалось ArtFox Чт дек 26, 2013 1:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 8:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Насчёт внешней обоймы ( наружная сторона пыльника) . Она вроде должна вставляться в отв. до поршня.
Т.е. сначала заправляешь в канавку пыльник, потом вставляешь поршень. Смажь там силиконовой смазкой.
( только НЕ WD40)
Насчёт втулок на пальцах - я не в курсе. У меня всё всегда было в масле , и менять не приходилось.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
Насчёт внешней обоймы ( наружная сторона пыльника) . Она вроде должна вставляться в отв. до поршня.
Т.е. сначала заправляешь в канавку пыльник, потом вставляешь поршень. Смажь там силиконовой смазкой.
( только НЕ WD40)
Насчёт втулок на пальцах - я не в курсе. У меня всё всегда было в масле , и менять не приходилось.

Пыльник ни с поршнем, ни без него не садиться на место... ОН будто сильно больше посадочного.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB