Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Тормоза, симптомы, прикидки по диагнозу, методики лечения?!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=18030
Страница 1 из 12

Автор:  Simbir [ Ср окт 17, 2007 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза, симптомы, прикидки по диагнозу, методики лечения?!

Вобщем дело такое!
Тормоза и есть и нет....если нажимать плавно(ну как все нажимают) процентов 90 что педаль уйдёт в пол и торможение будет практически отсутствовать, если нажать резко, даже если не глубоко, так сказать "шлёпнуть" по педали процентов 70 что тормоза и торможение будет ровным и значительным. Так же при провале пидали, особенно если плавно на неё нажимать много раз(ну типа накачивать) холостые обороты с 800-900 возрастают до 1200 а иногда и полутора тысяч! диагнозов куча:
1. Вакуум - сам грешу на него
2. ГТЦ - вероятно, но почему то склоняюсь к первому
3. воздух в системе, сразу могу сказать что когда тормоз срабатывает нормально, педаль жёсткая и не тугая(ватная)
Глядя на вакуумник похоже на то что он разборный...или мне показалось? возможен ли его ремонт, и как что делается? возможна ли его диагностика?

Автор:  yak [ Ср окт 17, 2007 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вакуумник разбирать не пытался, хотя и лежит один для экспериментов. Завальцовано там все, разобрать то разберу, а вот собирать..
Перебери для начала главный тормозной - возможно, манжеты в состоянии и т.д. Тормозуха по вакуумнику не льется ?
Диагностика вакуумника простая - давим педаль на заглушеном движке, до упора. Не отпуская педали, запускаем движок. Педаль должна пройти вниз еще некоторое расстояние (у меня где-то сантиметр продавливается) - это вакуумник помогает тебе раздавливать тормозные колодки :) Если додавливания не происходит - вакуумник мертв.
Ну и проверка вакуумника на герметичность - заглушить движок и подождать минуту - две, потом нажать тормоз. Если слышно тихое шипение - вакуумник не потерял разрежение за это время и работает, что есть хорошо. Исправного вакуумника хватает на два-три торможения без движка. Второй вариант проверки - заглушить движок на катящейся машине и попробовать тормозить, но надо быть готовым к тому, что без вакуумника Эскорт остановить тяжело, так что ищи большой пустырь и будь готов давить тормоз со всей дури.
А симптомы твои могут быть еще связаны с расслоившимися внутри гибкими шлангами. Их стоит поменять не глядя, потому как с 82го года они точно не очень живые. Но будь готов к тому, что в задних тормозах менять придется все - короткая металическая трубка от шланга до цилиндра сгнивает, а штуцер ее отказывается выкручиваться из цилиндра. Плюс цилиндры закисают, так что если полезешь, лучше прикупить два цилиндра, две трубки, задние и передние шланги. Не так и дорого, кстати, я этот набор где-то за тысячу купил. Впереди суппорта обычно живые, шланги раскручиваются, но на двух машинах из двух у меня отказались откручиваться гайки, которые держат шланг в проушине корпуса. Пилил болгаркой, благо гайки новые тоже были. Кстати, гайки подходящие есть на Волге.

Автор:  Simbir [ Ср окт 17, 2007 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):

Ну и проверка вакуумника на герметичность - заглушить движок и подождать минуту - две, потом нажать тормоз. Если слышно тихое шипение - вакуумник не потерял разрежение за это время и работает, что есть хорошо..


а шипение приблизительно откуда, в салоне слышно или помошник около капота потребуется?

и манжеты на ГТЦ от чего нибудь нашего подходят, хотябы попробовать, если это ГТЦ я конечно же новый куплю, просто когда у меня на ТАЗе ГТЦ умер из него по вакууму лило, а в данном случае тормазуха не уходит!

Автор:  yak [ Ср окт 17, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ремкомплект стоит 100 р на Экзисте, не стоит ничего колхозить- тормоза всетаки. Колхозят манжетами от 2141 Москвича, но у них внутренний диаметр больше, там начинают подматывать - в общем, приличными словами _это_ не описать, просто скажу что так делать не надо.
Шипеть будет практически в педальном узле - там открывается клапан на штоке. Так что в салоне слышно будет, в капоте тоже.
По вакуумнику тут тоже льется если манжеты текут, так что может манжеты у тебя и приличные. Тогда читай вторую часть, где про шланги и прочую требуху...

Автор:  Simbir [ Ср окт 17, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может у вас возможность есть каталожный номер ремкомплекта ГТЦ на экзисте подсказать? я поискал как смог, так ремкомплект там стоит больше чем сам ГТЦ, и ещё не сочтите за наглость, может есть возможность выложить изображение регулятора тормозных усилий и подписать какие куда трубки, у меня там всё заглушено ТК предыдущий хозяин ставил ГТЦ от ТАЗа я теперь не знаю куда чё!

Автор:  yak [ Ср окт 17, 2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

D1083 - номер ремкомплекта диаметром 22мм. Фоткать там уже нечего, только коробочка осталась и две резинки, которые бачок с цилиндром соединяют.
Регулятор тормозных усилий - не подскажу, у меня его нету нигде, это видимо в версии 1,6 - у тебя и передние диски вентилируемые, и назад вот регулятор появился. Поищи здесь, на форуме, CD-мануал по Эскортам третьим-четвертым, там тормоза с АБС разрисованы - там регулятор есть, кажется.
З.Ы. Вопросы по делу наглостью являться не могут по определению ! :)

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср окт 17, 2007 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

один в один проблема была решена в том году ремонтом ГТЦ, а именно ремкомплектом, стоил 360 рэ. Советую именно этот вариант в первую очередь :wink:

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср окт 17, 2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

да, это хз какие резиночки, но работают на ура, а вот оригнальные мне предлагали за 1700 р. :shock: :)

Автор:  Gleb300 [ Чт окт 18, 2007 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir писал(а):
Может у вас возможность есть каталожный номер ремкомплекта ГТЦ на экзисте подсказать? я поискал как смог, так ремкомплект там стоит больше чем сам ГТЦ, и ещё не сочтите за наглость, может есть возможность выложить изображение регулятора тормозных усилий и подписать какие куда трубки, у меня там всё заглушено ТК предыдущий хозяин ставил ГТЦ от ТАЗа я теперь не знаю куда чё!


вот схемы:)) надеюсь разерётесь...

Вложения:
12.8.jpg
12.8.jpg [ 99.48 КБ | Просмотров: 12301 ]
12.jpg
12.jpg [ 73.96 КБ | Просмотров: 12301 ]

Автор:  Simbir [ Чт окт 18, 2007 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Регулятор тормозных усилий - не подскажу, у меня его нету нигде, это видимо в версии 1,6 - у тебя и передние диски вентилируемые, и назад вот регулятор появился. Поищи здесь, на форуме, CD-мануал по Эскортам третьим-четвертым, там тормоза с АБС разрисованы - там регулятор есть, кажется.
З.Ы. Вопросы по делу наглостью являться не могут по определению ! :)


АБС у меня конечно же нет и диски впереди простые, может я эту штуку не правильно обозвал, стоит она на правом лондероне прод аккумулятором, и к ней 4 трубки, 2 видимо к ГТЦ а 2 толи на задние толи на передние, у меня эта штука на окушке закисала и потому одно калесо клинило!

Вложения:
ABCD0002.JPG
ABCD0002.JPG [ 43.14 КБ | Просмотров: 12292 ]

Автор:  yak [ Чт окт 18, 2007 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, понятно. Эта хреновина не регулятор в том смысле, что она не связана с разгрузкой заднего моста. Хотя она вроде тоже понижает давление, идущее на задние колеса. Так сходу не вспомню, как там разведены трубки, вечером гляну - напишу. Или на покатушках появись, посмотри вживую :)
А диски впереди у тебя должны быть вентилируемые - у 1,6 штатно вентилируемые ставились. С 86го и у 1,4 вентилируемые пошли. Так что либо кто-то наколхозил, либо движок меняли на более мощный..

Автор:  Simbir [ Чт окт 18, 2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ага, понятно. Эта хреновина не регулятор в том смысле, что она не связана с разгрузкой заднего моста. Хотя она вроде тоже понижает давление, идущее на задние колеса. Так сходу не вспомню, как там разведены трубки, вечером гляну - напишу. Или на покатушках появись, посмотри вживую :)
А диски впереди у тебя должны быть вентилируемые - у 1,6 штатно вентилируемые ставились. С 86го и у 1,4 вентилируемые пошли. Так что либо кто-то наколхозил, либо движок меняли на более мощный..

Эх сгонял бы на покатушки, да стрёмно на таком колхозном пазорище за тридевять земель ехать, а за содействие примного-благодарен!

Автор:  Dimann [ Чт окт 18, 2007 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня при неоднократном нажимании на тормоз - обороты падают на 200-250 об/мин ниже!!! :shock:
Почему :?:

Автор:  yak [ Чт окт 18, 2007 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Могу только предположить - вакуумник еще работает, но потерял герметичность. Поэтому при нажатии на педаль через вакуумник идет много воздуха в движок, смесь обедняется и результат выражается в оборотах.
А вобще - смотреть надо, что как происходит..

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Сб окт 20, 2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, началась осенняя шляпа с тормозами...
началось с того, что перестало нормально тормозить правое переднее колесо. Поменял Гибкие шланги..всеравно, начинаю прокачивать - левое переднее прокачивается быстро, правое переднее еле еле, такое ощущение, что там не хватает давления, тоесть воздух уже не идет, но и тормозуха из штуцера прокачки еле - еле бежит, в то время как в левом она аж брызжет напором. Думал ГТЦ, поменял на заведомо рабочий - тот же эффект.
Вообще, какова последовательность прокачки тормозов? Я книжку где - то просахатил, не знаю как теперь.. начинал с переднего левого, потом правое, потом заднее правое, потом левое..по кругу кароче. Думаю, не верно...
Кароче проблема в том, что в правом переднем суппорте нет давления, колодки прижимает, педаль в пол держишь, а они сами отходят немного..
На что еще смотреть? Гтц менял, шланги менял, суппорта с ремонта стоят, тормозуха нигде не течет.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/