Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
поршень цилиндра весь вылез и криво стоит
через него ты и осушил трубку,по идее самотёком должна заполняться(только что так на девятке делал),раз ГТЦ снимал значит надо прокачивать все колёса.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Завтра попробую прокачать. О результатах отпишусь.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 18:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Ни хрена ни чего не прокачивается. Тупаризм какой то Фордовский.
Систему пробывал продувать - всё нормально, трубки чистые.
Во общем причина в самом ГТЦ, других вариантов нет. Мучает только вопрос, почему после замены резинок ни чего не изменилось.
У меня почему то из указанных на рисунке отверстий не течёт жидкость когда прокачиваешь. Из первых двух отверстий, которые я так понял идут на переднее колесо, жидкость брызгает, но когда подключаю трубки системы и откручиваю сливные отверстия передних тормозов, то жидкость еле еле капает, то есть опять таки ГТЦ не создаёт нужного давления, чтоб выдавливать всё с напором. И если на передних хоть что то капает, а по идее должно пшикать с воздухом выходящая жидкость, то на задних вообще ни чего не происходит и это логично, так как, как я и говорил, из отмеченных отверстий для трубок задней тормозной магистрали ПОЧЕМУ ТО!, вообще ни чего не брызгает.

ВОПРОС: что могло не так собраться или, что могло внутри случится с поршнем. Там может какая то особая последовательность сборки должна быть?


Вложения:
1111111.JPG
1111111.JPG [ 98.52 КБ | Просмотров: 4254 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Кстати все технологические отверстия в самом поршне чистые - проволока везде проходит. Зеркало цилиндра тоже идеально. Тут видать какой то прикол с этими поршнями внутренними. Но я всё собрал так как и положено - это 100%. Единственно может всё должно как то повёрнуто быть внутри определённым образом? Хотя вряд ли.
Цилиндр два раза разберал и ставил и один хрен - всё тоже самое.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Народ, ау!
Что делать с тормозами?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У нас же там с ГТЦ сначала идёт на регулятор давления,а уж потом назад,может там чего. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Да прикол в том, что даже не подключая тормозные трубки, из крайних отверстий, которые идут на задние колёса, не брызгает жидкость.
Во общем решил всё таки купить б.у. цилиндр и посмотреть что получится. Естественно постараюсь найти в рабочем состоянии, то есть который ещё не сняли с машины. Благо, уже 11 объявлений нашел. Да и потом, уже в принципе знаю как проверить. Должно однозначно, по любому брызгать из всех дырок а не только из отверстий, которые идут на передние колёса. Хотя хрен его знает. Может у кого завалялся старый ГТЦ? Попробуйте налить в ёмкости сверху, куда вставляется бачёк для жидкости. Там их две: одна как раз за передние колёса отвечает, вторая за задние. Просто по два миллиграмма накапайте и нажмите на цилиндр вручную. С первого отверстия сразу жидкость убывает и выходит в технологические отверстия для трубок. А вот со второй дырки (на задние колёса), вообще ничего не убывает. Вернее убывает, но так медленно и долго, раз 30-40 нажимов пришлось сделать на поршень.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 21:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Контура не диагональные? Опусти ГТЦ в тормозуху, прокачай пока все пузыри не пройдут, потом пробуй прокачать с бачком. Если все правильно собрано, и резинки-пружинки правильные, то ломаться там нечему, должно работать...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Так, первое что надо сделать - это отставить панику. Замена на б/у ГТЦ, машины, водителя и тэдэ помогает только тогда, когда ясна неисправность, а тут ясности не видно.
Значится, имеем - неожиданно отказавшие тормоза и полные бачки тормозухи, выдавленный задний поршень и нихрена не прокачивающуюся систему.
Вопервых, надобно привести на место задний поршень и убрать причину его вываливания. 90+ Эскорты я знаю хреново, но 'солдатик' поршень не удержит - он только держит колодки на месте, без него все будет великолепно тормозить, только колодки будут болтаться в барабане , так что почему поршень выдавило - стОит разобраться. Не должно при целых колодках, барабане и цилиндре.
Вовторых - тормозуха из бачка в цилиндр льется? Для начала без поршней - заливаем и смотрим, должно без препятствий вылиться в цилиндр, а оттуда в выходные отверстия. Если льется без поршней, проверяем в собранном виде - должно проливаться насквозь безо всяких качаний. Если нет - значит поршни сдвинуты вглубь цилиндра и не открывают заливные отверстия (их два - по кол-ву контуров) в отпущенном состоянии. Похоже, что у тебя как раз этот случай - сдвинут вглубь второй поршень. Положение второго поршня, если я правильно понимаю, здесь определяется длиной винта в первом поршне - завинтив винт в поршень, мы сожмем пружину между поршнями и пружина на втором поршне выдвинет его наружу. ('наружу' здесь и далее - к отверстию для поршней,'вглубь' - к глухому донышку ГТЦ) Чтобы не заливать тормозухой всю округу, я бы попытался осветить внутренность цилиндра и смотреть на перекрытие заливного отверстия манжетой, но реально ли это на эскорте 90х - не знаю. В любом случае, попробуй, либо воздухом дуй - в ненажатом состоянии ГТЦ продувается насквозь из любого выхода. Приходить воздух должен в бачок при заткнутом втором выходе контура.
А не прокачивается потому, что второй контур не получает тормозухи - и ему просто нечего гнать, а первый тормозуху получает, но не может ее сжать - второй поршень уползает и получается только пустое сжатие пружины.
Вот так, если вкратце, дело и обстоит, IMHO :)
З.Ы. Кстати, если верить МикроКату, то стопорный болтик у тебя таки должен быть. Ну раз нет, значит нет:)


Вложения:
90_plus_master_brakes.PNG
90_plus_master_brakes.PNG [ 32.95 КБ | Просмотров: 4699 ]

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Изношенная колодка без солдатика сдвигается, и поршень становится свободным.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
yak писал(а):
Так, первое что надо сделать - это отставить панику. Замена на б/у ГТЦ, машины, водителя и тэдэ помогает только тогда, когда ясна неисправность, а тут ясности не видно.
Значится, имеем - неожиданно отказавшие тормоза и полные бачки тормозухи, выдавленный задний поршень и нихрена не прокачивающуюся систему.
Вопервых, надобно привести на место задний поршень и убрать причину его вываливания. 90+ Эскорты я знаю хреново, но 'солдатик' поршень не удержит - он только держит колодки на месте, без него все будет великолепно тормозить, только колодки будут болтаться в барабане , так что почему поршень выдавило - стОит разобраться. Не должно при целых колодках, барабане и цилиндре.
Вовторых - тормозуха из бачка в цилиндр льется? Для начала без поршней - заливаем и смотрим, должно без препятствий вылиться в цилиндр, а оттуда в выходные отверстия. Если льется без поршней, проверяем в собранном виде - должно проливаться насквозь безо всяких качаний. Если нет - значит поршни сдвинуты вглубь цилиндра и не открывают заливные отверстия (их два - по кол-ву контуров) в отпущенном состоянии. Похоже, что у тебя как раз этот случай - сдвинут вглубь второй поршень. Положение второго поршня, если я правильно понимаю, здесь определяется длиной винта в первом поршне - завинтив винт в поршень, мы сожмем пружину между поршнями и пружина на втором поршне выдвинет его наружу. ('наружу' здесь и далее - к отверстию для поршней,'вглубь' - к глухому донышку ГТЦ) Чтобы не заливать тормозухой всю округу, я бы попытался осветить внутренность цилиндра и смотреть на перекрытие заливного отверстия манжетой, но реально ли это на эскорте 90х - не знаю. В любом случае, попробуй, либо воздухом дуй - в ненажатом состоянии ГТЦ продувается насквозь из любого выхода. Приходить воздух должен в бачок при заткнутом втором выходе контура.
А не прокачивается потому, что второй контур не получает тормозухи - и ему просто нечего гнать, а первый тормозуху получает, но не может ее сжать - второй поршень уползает и получается только пустое сжатие пружины.
Вот так, если вкратце, дело и обстоит, IMHO :)
З.Ы. Кстати, если верить МикроКату, то стопорный болтик у тебя таки должен быть. Ну раз нет, значит нет:)


Спасибо за ответ.
Поршень выдавило, так как на одной колодке солдатик сгнил и отвалился, в итоге у колодки стал свободный ход, чем и вызвало выдавливания заднего цилиндра и течь тормозной жидкости.

Тормозная жидкость из бочка без поршня, то есть в разобранном виде, спокойно вытекала во все щели цилиндра.

Во общем сегодня с горем попалам всё таки прокачали систему. Описываю как это выглядело, потому что на прежних моих Ниссанах такого гемороя не было.
То есть: после того, как опять начали прокачивать правое заднее колесо - ни чего не менялось. Я решил полностью везде открыть на всех колёсах тормозные отверстия. Стали качать, даже пришлось и движок завести. Спустя какое то время стала брызгать жидкость из правого переднего и левого заднего колеса!!! Заднее правое и переднее левое - не текли. Закрыл все сливные и стал прокачивать те колёса с которых стало брызгать, то есть - заднее левое и переднее правое. С начало благополучно прокачал заднее левое, потом переднее правое. После открыл уже правое заднее и левое переднее. То есть прокачка получилась по диагонали. Стали упорно опять качать, спустя какое то время, стало брызгать из двух колёс. Заглушил переднее левое и стали прокачивать заднее правое. Потом с успехом прокачали оставшееся колесо. Извините за каламбур с колёсами, но думаю кому то потом пригодится такая подробность.
Вроде радости не было предела, но тут увидел, что при нажатии, с правого заднего колеса, где выдавило цилиндр, не много капает. Японский городовой - подумал я. Быстро сгонял в ближайший магазин и купил задний цилиндр за 315 рубликов. Начал прокачивать опять заднее правое, при этом сливное было всегда открыто, пока не стала брызгать жидкость. Как только стала жидкость брызгать с заднего контура, стали прокачивать как и положено: с закрытием, прокачкой, открытием и так пока не стала нормально без воздуха вытекать жидкость.
Но вот беда, тормоза теперь деревянные, то есть вакуумник что ли по ходу накрылся. Хотя когда прокачивал, вроде при заводе двигателя, педаль не много проваливалась как и положено и становилась мягкая. Но почему то, после того, как всё закончил и решил проехаться, такое ощущение, что вакуумник не работает, так как педаль деревянная стала.
Не ужто ещё для полного счастья придётся и вакуумник менять. Может через чур сильное давление в системе накачал. Глупо конечно звучит, но не могло же ни с того ни с чего, вдруг перестать работать вакуумный цилиндр.
Конечно ездить можно теперь стало, но педаль реально вообще не продавливается - колом стоит. В чём может быть проблема, где я ещё что то упустил?
Ещё раз всем спасибо за содействие в помощи.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 0:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
вакуумник может перестать работать в двух случаях - разрыв мембраны и отключенный вакуум. При частом снятии-установке ГТЦ возможны оба.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Поздравляю:)
А колеса отпускает в отпущенном состоянии? Повывешивай и покрути руками, свободно крутятся? Возможно, у тебя таки слишком глубоко сидит второй поршень и набрав тормозухи, он теперь не выпускает ее в бачок, в рез-те колодки постоянно поджаты - вот и нет хода вообще. Тем более, ты говоришь что сначала вакуумник работал.
Все IMHO, как всегда.
З.Ы. а система всетаки диагональная, как и на третьих - четвертых Эскортах.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Я так понимаю, если колёса будут прокручиваться в свободном состоянии, значит вакуумник - накрылся. А если нет, как тогда систему привезти в рабочее состояние?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 15:25
Сообщения: 25
Откуда: Одинцово,Москвовской обл..
пару месяцев назад менял в автосервисе тормозные диски передных колес. Так же заменили ТЖ. Залили выше максимума. И все бы хорошо но вот....
Заметил что уровень ТЖ снизился до отметки между макс и мин. Провел визуальный осмотр. И обнаружил что на правом заднем колесе имеются жирные пятна. Отсутствует на заглушке (пыльник) и на отверстие видно жидкость, может это ТЖ??? Могу ли я сам затянуть эту заглушку, если да то как? Как самому долить ТЖ, и какую, какую мне залили в сервисе я не знаю.
Что делать?

_________________
VIN WF0FXXGCAFVB52005
Escort 1997 Седан
1,6 LUK (карб) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB