Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
shin писал(а):
пару месяцев назад менял в автосервисе тормозные диски передных колес. Так же заменили ТЖ. Залили выше максимума. И все бы хорошо но вот....
Заметил что уровень ТЖ снизился до отметки между макс и мин. Провел визуальный осмотр. И обнаружил что на правом заднем колесе имеются жирные пятна. Отсутствует на заглушке (пыльник) и на отверстие видно жидкость, может это ТЖ??? Могу ли я сам затянуть эту заглушку, если да то как? Как самому долить ТЖ, и какую, какую мне залили в сервисе я не знаю.
Что делать?

Бери ключ на 11 - это на передние отверстия, 10 - на задние и спокойно подтени, если сомневаешься. А жидкость можешь долит ДОТ4, не думаю что твои мастера долили тебе какую то супер пупер особую жидкость.

Кстати жирные пятна на колёсах, могут причиной того, что у тебя потёк задний тормозной цилиндр.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Как и писал выше, после сборки тормозов, у меня они стали колом. Я решил спустить излишки жидкости. Товарищ не прокачивая просто нажал на тормоз, а я на переднем левом колесе стравил не много тормозной жидкости. Потом так же на правом колесе, не прокачивая тормоза, нажал - стравил. И так три раза по переменно, то на правом - то на левом колесе. Вроде не много спустило и педаль по мягче стала. Завтра попробую ещё так проделать.
Кстати колёса ни где не закусывает. Все крутятся.
А и ещё один такой момент, который раньше не замечал. Не отпуская педаль тормоза - глушу двигатель. При это педаль тормоза сама с силой штангиста, начинает выдавливать назад педаль в исходное положение. Если например до описанной прокачки, даже не хватало силы удержать её - реально выдавливала не по детски. То после трёх кратного стравливания излишки жидкости, она стало чуть по мягче возвращаться в исходное состояние, но всё равно слишком сильно. раньше что то не припомню, что при глушении двигателя, мою ногу так нагло выдавливало в исходное состояние. Что думаете по этому поводу.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 20:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вакуумник?...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 3:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну если выдавливает, то вакуумник работает - иных завязок между движком и тормозами на эскорте нет вроде.
Вот с идеями, что происходит, сложнее - если педаль выдавливает, значит есть какой-то упругий элемент, тормозуха и колодки такую 'отдачу' давать не должны. А шланги гибкие в норме? Не то чтобы это было похоже на них, просто наиболее слабая точка тормозной системы..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ruslik
Однозначно вакуумник. Я с таким симптомом сталкивался. Именно с таким.

Объяснение - в вакуумнике после того как двиг заглушен, активно падает давление, воздух стравливается, усиление пропадает.
У меня оно ещё сопровождалось обеднением смеси (двиг подтраивал), из-за того что вакуумник не был герметичным.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Поменял передние тормозные шланги, правый передний прокачался без проблем, а вот левый не хочет сначала даже жидкость не бежала потом вроде побежала но всё таки не так как с правого цилиндра. и при прокачке педал вниз не уходит когда качаешь левый цилиндр. Задние штучера не отварачиваются даже с помощью зубила. что можно сделать чтобы не отварачивая задние штучера получилось прокачать тормаза?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 18:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Чтобы открутить закисший штуцер достаточно погреть его автогеном/факелом и резко остудить. Но за целостность резинок внутри цилиндров я не отвечу. Прокачать не выворачивая их вряд-ли получится, к тому же на эскорте диагональные контура... На край можно купить новые цилиндрики - они не так дороги как кузовщина...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic28339-0-0-asc-.php полистай
Цитата:
. Задние штучера не отварачиваются даже с помощью зубила.
это какой то новый метод? ::thinking:: :smile139: вообще торопиться ни когда не надо,не откручивается,залей керосином,ВД-кой и занимайся чем нибудь ещё :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
ведешкой мочил в течении недели, только потом начал откручивать спецключом не получилось сорвал грани вот и начал маленьким зубилом раньше вроде помогала. спасибо за тему сам подумывал насчет прогрева. вариант покупки нового цилиндра несет за собой замену шланга потому что он тоже не первой свежести и вряд ли открутится целым а шланг прикручивается к трубке и судя по передним трубкам задние будут тоже плохо откручиваться.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 2:17 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Самый хороший способ приварить гайку подходяшего диаметра.
При сварке гайки, сам щтуцер нагревается и легко откручивается.
Пробал не один раз и не только на эскортах.

Или если нету электрической сварки ,попробуй холодную сварку.
Приклей к штуцеру гайку(но окуратно ,чтобы не приклеить её к супорту) холодной сваркой.Подожди подольше времени чем в инструкции,и откручивай.
Может и получиться.
Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Прогрева достаточно всегда. Главное откручивать нелижущим грани струментом - высокой головкой или высоким же ключом с зажимом. Главное - терпение. Эскортовские штцера в отличие от опелевских не ломаются от легкого касания, но сломать можно все, тем более после зубила...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Есть ещё вариант. Вставить прямо в штуцер шестигранник. Точнее вбить его. Мера достаточно координальная, но помогала не раз. После этого штуцер меняется. Причём метод можно применять даже тогда, когда штуцер уже обломлен.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
сегодня буду пробовать, спасибо!

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ScorPION писал(а):
Есть ещё вариант. Вставить прямо в штуцер шестигранник. Точнее вбить его. Мера достаточно координальная, но помогала не раз. После этого штуцер меняется. Причём метод можно применять даже тогда, когда штуцер уже обломлен.
Во во я тоже так делал,заодно пока забиваешь шестигранник резьбу немного смещаешь :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
пробовать не стал, педаль как-то сама жесткая стала и тормоза вроде сильней стали. такое вообще может быть, самопрокачка?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB