Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 13:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
при неработающих/слабых задних передние тормозят хуже, и вообще создается общее впечатление вялости тормозов, хотя вроде и нормально тормозит, но как-то ватно...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 2:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik писал(а):
1.Чего ты собрался наваривать там,если распорная планка работает нормально,то барабаны до дыр протрёшь,а тормозить будет нормально :lol:
2.
Цитата:
, как правило по разности усилий,
одна планка работает,вторая нет.

1.Наваривать нижний упор тормозной колодки. На пару милиметров. Идея далеко не новая, и уж тем более не моя.
Без этого колодка прилегает к барабану не всей площадью вследствии увеличенного внутр.диаметра барабана. И распорная планка это компенсировать не может по определению.

2.Обе планки работают.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 2:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сегодня заглянул в "отчёт" ТО.
Удельная тормозная сила 0.51 всё-таки не на перед а на всю рабочую тормозную систему. Правда, масса почемуто завышена килограмм на 250, по сравнению с прошлогодним. А удельная тормозная сила, подозреваю, равна суммарной тормозной силе, делённой на вес.

Ну да ладно, с усилиями. Субъективно торможение может и должно быть лучше, чем есть. Сегодня на асфальте попробовал экстренное торможение, километров этак с 70ти, так в юз не удалось колёса сорвать, как на педаль не давил :-( . Раньше это списывал на завышенный диаметр (да и ширину) колёс, но сейчас уже на зиме езжу со штатным размером.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Нужен совет!

Несколько месяцев назад менял передние тормозные колодки, после чего прокачивал тормоза - всё прокачалось отлично!

А теперь подробно рассказываю про проблему:

В четверг в движении у меня лопнула прогнившая тормозная трубка переднего правого колеса. С разгерметизированной системой я кое-как ещё прополз чуть менее километра до гаража - едва-едва тормозило только переднее левое колесо.

Точно не могу сказать, опустел ли бачок с тормозухой т.к. дело было ночью и я сразу расстроенный ушёл домой. Но утром под машиной была лужа - значит ещё было чему вытекать (теперь бачок уже был пуст).

Поменял без особых проблем тормозную трубку, начал прокачивать тормоза - не идёт тормозуха! Прокачивается только переднее левое колесо, из всех остальных шлангов не вытекает вообще ни капли - ни на заглушенной машине, ни на заведенной. :( Педаль ходит с минимальным усилием (где-то процентов 5 от обычного), назад возвращается.

Это при том, что буквально недавно всё прокачалось на ура, да и машинка ездила каждый день.

Собственно вопрос - кто виноват и что делать?

Первое подозрение - воздушная пробка, которая закупорила оба контура, но каким-то образом не тронула одно колесо.

Второе подозрение - электронасос АБС, хотя при его выходе из строя отказал бы контур целиком (из него выходят всего две трубки, тройник под днищем)...

Третье подозрение - засрались трубки, но чтобы все три и так сразу (если что - я тормозуху доливал когда в прошлый раз прокачивал, так что сейчас она не вся новая получилась)...

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 23:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хм...Открутить сразу несколько трубок? Если говоришь воздушная пробка...
Хотя и засор быть может.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
от безысходности решил проверить работоспособность гидроблока. отсоединил выходную трубку и нажал на педальку - полилось ручьём. значит - работает. натрахался с закручиванием трубки назад, вторую решил уже не трогать на ночь глядя.

смотрю под переднее правое колесо (там шланг был снят с суппорта) - а там ЛУЖА!!!! радостный закрутил, попробовал на всех колесах - попёрла родимая!

всё закрутил, прокачал - вроде есть тормоза, ездить уже можно если неспеша - очень вялые, даже хуже чем было раньше (а было тоже совсем неидеально). надеюсь, проблема в хреновой прокачке - одному с палкой тяжеловато. завтра поймаю кого-нибудь и попробую ещё раз.

а что было? х.з. может, и в самом деле воздушная пробка в гидроблоке? а я наугад отсоединив трубку - попал прямо в неё?

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Одному с палкой прокачать ну очень сложно,сам бегал ::doh:: лучше в двоём,я обычно откручиваю трубку и жду пока потекёт самотёком,закручиваю и уже потом прокачка.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Вот и меня настигла таже кара с тормозами.
Сегодня после ночной смены возвращаюсь домой и у меня вообще пропали тормоза. Педаль просто проваливается и где то в конце ели ели, схватывает. То есть со скорости 10 км.ч ещё реально с горем пополам за 100 метров остановиться, а с более большей скорости - уже не реально остановить. Ну я на обочину, посмотреть, может какой шланг пробило и тормазуха вытекла. Жидкость на уровне как ни странно. Короче с горем пополам, держась крепко за ручник до ехал до дома.

Я так понял из прочитанного выше, что скорей всего дело в ГТЦ в котором надо заменить резинки. Вопрос: если какие то особые моменты, на которые надо обратить внимание при снятие и разборе ГТЦ?
Заранее благодарю за содействие.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic31345-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Спасибо за ссылку.
Разобрал свой ГТЦ. Только он вот выглядит не совсем как у вас всех. Мало того что внутренний поршень состоит из двух половинок, так ещё нет того самого штопорного болта под цилиндром. Какие будут мнения. На вид резинки вроде живые да и внутри всё как новое.


Вложения:
521.jpg
521.jpg [ 96.91 КБ | Просмотров: 3192 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Поменял резинки в ГТЦ. Ну и муторное это дело, обратно вставить поршень и закрепить штопорным кольцом. Без четырёх рук что то не реально было всё собрать. Тем не менее, после установки ни чего не изменилось. Как проваливалась педаль, что на выключенном двигателе что на включенном. При нажатии педали тормоза, издается соответствующее шипение вакуумника. И без разницы: работает двигатель или нет.
Решил попробовать хотя бы прокачать систему. При снятии заднего правого колеса, обнаружил потёки тормозной жидкости. Стал снимать барабан, выяснилось, что одного солдатика нет на колодке и поршень цилиндра весь вылез и криво стоит. Сбегал в ближайший магазин и купил универсальные солдатики с пружинками. Цена вопроса - 35 рублей. Поставил всё это хозяйство, стал пробовать нажимать педаль но ни чего опять не происходило. Открутил сливной клапан - от туда ни чего не брызгает.
Походу умер вакуумник. :crowd:
Или есть другие варианты?
Или при мёртвом вакуумнике по любому должна была тормозная жидкость сливаться при прокачке?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У тебя похоже вся жидкость вылилась,так что теперь открой прокачный штуцер на колесе и самотёком дождись пока жидкость не пойдёт,и только потом прокачивай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Как она могла вытечь, если уровень в бочке нормальный был. Или ты имеешь ввиду, что пока делал ремонт ГТЦ, он мог от туда вытечь? Почему же тогда жидкость туда не поступила, после того как я всё собрал и заполнил бочок тормозухой? По первой конечно как собрал и стал качать шли пузырьки и жидкость один раз долил в бочок. Но потом ни каких изменений не стало происходить, даже после того как я открутил сливной на правом заднем.
Да и потом, как она будет выдавливать жидкость, если походу вакуумник накрылся?
Есть ещё какие соображения на сей счёт?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вакуумник просто усиливает твое усилие нажатия на педаль, не более того. К тормозам он не имеет прямого отношения. Попробуй прокачивать резкими ударами по педали (помогает раскрыться даже манжетам завоздушеного ГТЦ). Залей клизмой тормозуху прямо в трубки, пока не потечет из прокачных штуцеров, долей в бачек под пробку, и прокачивай...
Похоже ты просто осушил систему.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Ясно.
Значит пока вакуумник не буду покупать.
Попробую прокачать. Теоретически должно если не с заднего правого колеса, то хоть с переднего жидкость пойти по любому при прокачке. Если нет то даже и не знаю где искать причину.
В любом случае спасибо всем за содействие в помощи.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB