Мне не смешно - я действительно не понимаю, как вы собираетесь эксплуатировать эту машину. Ладно, дело ваше, я ж говорю, все не более чем IMHO.
Все, никаких ключей, никаких молотков, только картинки.
На 90х год ставились две коробки - B5 и MTX. Насколько я знаю, дизели комплектовались коробкой B5. Эта коробка бывает 5ти и 4х ступенчатая, разницы в установке нет - можно поставить любую.
Выглядит коробка B5 вот так (не падайте в обморок, там ее разбирают, вам это не нужно, аккуратно посмотрите внешний вид, он там тоже есть)
http://www.quantums.info/gearbox.htm
Вот в этом сообщении
http://pokatili.ru/forum/sutra100533.php#100533
первая фотка с именем B5_BC_Gearbox.jpg - это та же коробка, вид с другой стороны и отмытая, точнее, еще не испачканая.
Подвеска B5й коробки на машины 90+ выглядит следующим образом (см. картинку). Все эти шалабушки надо иметь, проверяйте. Кстати, там еще есть железки между движком и коробкой, они тоже нужны, но вот картинку я сейчас не найду. Штампованая защита, закрывает колокол снизу.
Дальше - эти коробки могу иметь различные передаточные числа при одинаковом внешнем виде. Проверить можно по прикрученой к ним железке, но обычно эта железка заржавела до потери информативности либо отсутствует. Вечером выложу расшифровку этих табличек, хотя и не думаю что понадобится. Так что либо брать наудачу, либо пытаться считать обороты - не знаю, что лучше. Если числа не те, все поедет и не сломается, но либо передачи переключать придется очень часто, либо будет плохо разгоняться.
Ну и еще одно - стоит поменять сцепление, раз уж все разобрано. Сцепление можно купить комплектом, его код есть вот тут:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=76&Group=6AA00007&AtId=23372, позиции 22 и 23 - комплект с подшипником сцепления и без оного соответственно.
З.Ы. надеюсь, на сей раз хоть что-то нужное сообщил:)