Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбор марки сцепления на Эскорт.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=16922
Страница 5 из 16

Автор:  NuClon [ Пн сен 03, 2007 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

И ваще, чо так дорого :cry:
Ух, поменяю - не дай бог не проходит 200 тыщ, я третью мировую начну с полным уничтожением германии :lol: :lol:

Автор:  NuClon [ Пн сен 03, 2007 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Не, тогда ты не совсем понял. Папилин занимается ремонтом Фордов, я у него обычно чинюсь, у него дешевле, чем в Спринтах-Виане и т.п.
Ну Тогда тов. Папилин не интересует. Я ради трёх штук сам лучшо поменяю :lol: Яж студент. И пусть убью весь день (хотя сомневаюсь) я зарабатываю за этот день меньше намного 3х штук :lol:

Автор:  Iggi1981 [ Пн сен 03, 2007 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Ну не знаю... мне в автомагазе одном сказали привезут на заказ за 3,400 сцепу (они по-любому берут себе процент). А на екзисте как бы дороже.
(толи LUk толи Valeo)


А везут тебе чего? NK или QH какой-нить?

Автор:  NuClon [ Пн сен 03, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

точно не помню но вроде бы валео :)
А NK и QH гомнецо? :lol: Проконсультируйте, плиз. Потому как моторкрафт я не собираюсь брать :D

Автор:  markpetroff [ Пн сен 03, 2007 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс моего сцепления величина совсем неопределенная. Недавно моя машинка болела - при отпускании педали сцепления случалась сильная вибрация. При равномерном отпускании из под машинки раздавался скрип тормозной такой посередине хода педали. Потом все магическим образом излечилось.
Вопрос - как по косвенным признакам определить ресурс сцепления?
И какая часть трансмиссии могла рассыпаться?
Заранее спасибо за ответы.

С уважением.

Автор:  Iggi1981 [ Пн сен 03, 2007 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
И ваще, чо так дорого :cry:
Ух, поменяю - не дай бог не проходит 200 тыщ, я третью мировую начну с полным уничтожением германии :lol: :lol:


Мечтать не вредно. На Ицкорте больше сотни редко ходит... Вообще, одно из слабых мест кмк.
NK и QH - ацтой.

Автор:  chuvaaak [ Пн сен 03, 2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а никто не скажет сколько должно заводское проходить?а то у меня бывает вибрации жуткии при троганьи при этом больше грешить не на что двиг работает ровно. Но пробуксовок сцепы я пока не замечал

Автор:  Andry [ Пн сен 03, 2007 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хм...ты понимаешь что это риторический вопрос. :wink: ... Это очень зависит от стиля вождения и условий эксплуатации....одно дело ты еженевно на работу по проспекту Стачек крякать, а другое-на дачу раз в неделю кататься... пробег - одинаковый а вот износ разный

Автор:  Julien [ Пн сен 03, 2007 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Я владелец Форд эскорт начало 91 года, двиг. 1,6 (105 л.с.), двигатель CVH EFI инжектор.

VIN WFOAXXGCAALA59273

Сегодня случилась проблемка, хотел узнать что можно сделать, не работает сцепление. Симптомы такие: при включенном двигателе скорость не втыкается вообще, тросик целый, рычаг тоже не тронут, сталкивались ли с такими проблемами и как решали их?

чето 3500 за замену дороговато в нашем городе (г.Чебоксары)

Автор:  Iggi1981 [ Пн сен 03, 2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Julien писал(а):
Сегодня случилась проблемка, хотел узнать что можно сделать, не работает сцепление. Симптомы такие: при включенном двигателе скорость не втыкается вообще, тросик целый, рычаг тоже не тронут, сталкивались ли с такими проблемами и как решали их?

чето 3500 за замену дороговато в нашем городе (г.Чебоксары)


Ну самый простой вариант - проверь зубчатый сектор и механизм подтягивания троса. Также вариант - выжать сцепление и посмотреть, на сколько вилка двигается. Может банальный недовыжим.

Автор:  Julien [ Вт сен 04, 2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):

Ну самый простой вариант - проверь зубчатый сектор и механизм подтягивания троса. Также вариант - выжать сцепление и посмотреть, на сколько вилка двигается. Может банальный недовыжим.

ну недовыжим это точно не то, тросик ходит нормально, проболвал шайбочки на него накладывать чтобы расстояние хода уменьшить, бесполезно, точно что то внутри корзины сцепления случилось, только снимать коробку сам боюсь.

Автор:  Iggi1981 [ Вт сен 04, 2007 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да не боись. Я честно говоря не понял мыслей насчет вставки заглушек - мы вроде так снимали, там же шлицы внутри, чего им будет?
Да, можно и без сцепления ездить, если очень надо и пробок нет :)

Автор:  MOrda [ Вт сен 04, 2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Точно сказано, там боятся не чего! Я по три раза в день снимал коробку, когда лечил сцепу. Кстати, фередо на диск с 2108 подходит как родное, там даже отверстия под заклёпки «дырочка в дырочку» и толщина диска такая же получается. Так, что если демпферные пружины в норме, смело можно переклепать. А так вообще разбирать, смотреть нужно по-другому не определишь, скорее всего у тя корзина или выжимной, а может и вилка подогнулась.

Автор:  NuClon [ Вт сен 04, 2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Подходит как родное к какому сцеплению? У мя на 1,6 вроде 20 мм. Подойдёт? :roll:

Автор:  MOrda [ Вт сен 04, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, мы ж тут опытом обмениваемся :D Себе так делал и товарищу у него CVH 1.3, а у меня 1,6. Там только по внутреннему диаметру кажысь на пол миллиметра меньше, уверен, что это не страшно.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/