Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
dsa писал(а):
Афоня писал(а):
Фигушки :lol:
Нету гайки ))))
Как мне объяснили, на то и планки подвода колодок.....
Типа автоматически натягивается....
Пружинки у меня на планках слабые, сняли барабаны подвели руками )))
Сейчас на два щелчка машину не подвинуть...


У всех гайка есть, у Афони одного нету.

Планки подвода колодок немного для другого нужны. Они "съедят" от силы несколько миллиметров длины троса. А такой длинный стальной трос вытянуться может гораздо сильнее. Да и не трос они должны "есть", а изнашивающиеся колодки и барабаны.

Посмотри внимательно, гайка такая пластиковая двухсоставная на конце правого "рукава" "рубашки".


Посмотрю сегодня еще раз пока салон разобран.....
Не найду, выложу фото....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Лучше сначала фото посмотри, потом лезь искать.

Хайнес вообще еще никто не отменял, и никто не отменял необходимость прочитать нужный пункт в нем, прежде, чем лезть что-то делать с машиной.


Вложения:
Комментарий к файлу: Щуп проверки регулировки стояночного тормоза
Handbrake Adjustment Plunger 1.33.4A.JPG
Handbrake Adjustment Plunger 1.33.4A.JPG [ 16.25 КБ | Просмотров: 11537 ]
Комментарий к файлу: Регулировочная гайка стояночного тормоза
Handbrake Cable Adjuster 1.33.4B.JPG
Handbrake Cable Adjuster 1.33.4B.JPG [ 16.24 КБ | Просмотров: 11539 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 21:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
dsa писал(а):
Лучше сначала фото посмотри, потом лезь искать.

Хайнес вообще еще никто не отменял, и никто не отменял необходимость прочитать нужный пункт в нем, прежде, чем лезть что-то делать с машиной.


Она в салоне или под машиной?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Афоня писал(а):
Она в салоне или под машиной?

Ты читать то умеешь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 23:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Инструкция по регулировке стояночного тормоза из англоязычного Хайнеса из раздела "Каждые 30 000 миль".
Цитата:
1.33 Handbrake adjustment

1 Chock the front roadwheels and fully release the handbrake.

2 Raise the vehicle at the rear, and support it on axle stands.

3 Check that the handbrake cables are correctly routed and secured by the retaining clips at the appropriate points under the vehicle.

Drum brake models

4 The handbrake is checked for adjustment by measuring the amount of movement possible in the handbrake adjuster plungers. These are located on the inside face of each rear brake backplate (see illustration). The total movement of the two plungers combined should be between 0.5 and 2.0 mm. If the movement measured is outside of this tolerance, the handbrake is in need of adjustment. Adjustment is made altering the position of the in-line cable adjuster sleeve (see illustration).

5 When adjustment to the handbrake is necessary, a new adjustment sleeve locking pin will be required, and this must therefore be obtained before making the adjustment.

6 To adjust the handbrake, first ensure that it is fully released, then firmly apply the footbrake a few times to ensure that the rear brake adjustment is taken up by the automatic adjusters. Extract the locking pin from the adjuster sleeve, then turn the sleeve to set the combined movement of the plungers within the tolerance range specified (0.5 to 2.0 mm). Turn the locking nut by hand as tight as is possible (two clicks) against the adjustment sleeve. Now grip the locknut with a suitable wrench, and turn it a further two clicks (maximum).

7 Secure the adjustment by inserting the new lock pin.

8 Check that the operation of the handbrake is satisfactory, then lower the vehicle to the ground, apply the handbrake and remove the
chocks from the front wheels.

Disc brake models

9 Remove the blanking plug from the rear of the brake carrier plate, just below and to the rear of the brake caliper.

10 With the handbrake released, insert a screwdriver through the blanking plug hole and engage the end of the screwdriver in the
teeth of the adjuster wheel. Move the screwdriver up and down to turn the adjuster wheel as necessary, until the wheel is just locked.

11 Now back off the adjuster wheel until the wheel can be turned freely without binding.

12 Repeat this procedure on the other brake assembly, then check the operation of the handbrake. Ensure that both wheels are locked when the handbrake lever is applied, and that both are released, with no trace of
binding when the lever is fully released.

13 When all is satisfactory, refit the blanking plugs, and lower the vehicle to the ground. Reapply the handbrake and remove the chocks from the front wheels.


Рисунки я приводил выше.

Есть у меня вопрос: как земерить этот самый свободный ход регулировочных щупов?

Я поступил следующим образом.

Прежде всего, при переборке задних тормозных механизмов я эти щупы вытащил, почистил, смазал, подложил пластиковые шайбочки, чтобы они стояли ровно, не болтались хорошо двигались.

Сильно ослабил трос.

На щупы нажимаю пальцем - хода нет никакого. Придумал нажимать штангенциркулем. Проблема в том, что если слабо нажимать, хода нет. А если сильно - то есть.

Докрутил регулировочную гайку до тех пор, пока сильное нажатие не дало 1,9 мм суммарного хода.

Получилось на восьмом щелчке машину не стронуть с места мотором.

Мне кажется многовато...

[В наушниках бит-квартет "Секрет" - "Отказали тормоза".]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Приветствую Вас уважаемые, неприятная случилась ситуёвина, или сильно дернул ручник или трос сгнил, вообщем лопнул он, ручка ручника просторно поднимается вверх.
Прочитав тему понял что там хитрая система и сначала необходимо понять в каком месте произошел разрыв( на мой взгляд лопнул трос соединяющий коромысло и трещетку).
Вопрос собственно сколько это хозяйчтво стоит и какие подводные камни ожидают при замене.

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт планки ручного тормоза
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Если накрылся регулятор на планке, предлагаю способ ремонта. У себя сделал, держит на 45 градусах, как вкопанный, при 4 щелчках (см.фото). Единственное, регулировать нужно вручную при износе или смене колодок. Успехов!


Вложения:
Planka1.jpg
Planka1.jpg [ 76.26 КБ | Просмотров: 11432 ]

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт планки ручного тормоза
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 17:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
boland007 писал(а):
Если накрылся регулятор на планке, предлагаю способ ремонта. У себя сделал, держит на 45 градусах, как вкопанный, при 4 щелчках (см.фото). Единственное, регулировать нужно вручную при износе или смене колодок. Успехов!


Лично я,колхозить в таком месте, не стал-бы. Тормозные механизмы,не место для самодельных болтиков и гаечек...
И к стати.. регулировочная планка деталь не дорогая.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Последний раз редактировалось saniok350 Ср ноя 05, 2008 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт планки ручного тормоза
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 18:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
saniok350 писал(а):
Лично я,колхозить в таком месте, не стал-бы...

Если ситуация безвыходная, то вполне можно. Тут кстати, надёжность даже повысится. Болтик будет держать надёжнее чем собачка со стёртой накаткой.

Добавил фоту в ФАК.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Цитата:
И к стати.. регулировочная планка деталь не дорогая

Может и недорогая, 500-800 руб., кому как, а попробуй ее найди! На разборках такое же г...

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Вопросик,где эта гайка(регулировка длины троса)?Прочитал но у себя так и не нашёл :-( она может стоять под теплозащитой кузова от выхлопной трубы?(если да то как эта защита снимается?)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Хочу заменить трос ручника так как клинит и не знаю длину троса. Предхоз чета намутил с тросом и немогу определить размеры. Машина Ford Escort 1.6 3-дверн 84 г. в. бензин двиг LUA. Хотел заказать в Экзисте, но там не могут определить номер по вину, нужны размеры. Подскажите может кто менял себе, буду признателен за помощь.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 14:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
на глаз: около 25 см

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Владислав_ писал(а):
на глаз: около 25 см

О_о Это откуда докуда?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Короткий трос ручника так и будет 25-30см. В моем случае рвался и короткий трос.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB