Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Установка КПП от 1.6 на 1.4(советую!)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=11320
Страница 1 из 3

Автор:  MOTO [ Сб янв 13, 2007 1:46 ]
Заголовок сообщения:  Установка КПП от 1.6 на 1.4(советую!)

Здрасте всем. У меня эскорт 87 г.в. 1.4 CVH 5 - ти ступенчатая КПП была родная начала подвывать. Решил залить ХАДО говорю сразу фигня полнейшая!! Это развод ничего не помогает! Менял разной вязкости масла ничего не помогло. Когда разобрал КПП обнаружил, что подшипникам дифференциала капец, шестерне 5-ой передаче хана и первичный вал тоже подработался. Все перечисленное новое выходило на 400$ начал искать б/у КПП с трудом нашел, но рядом стоял эскорт с 1,6 мотором в идеальном состоянии, я уговорил чуваков продать мне с него КПП блоки то одинаковые, но когда установил на свой автомобиль эффект просто ссупер. У КПП с 1,6 передаточное чесло другое и передачи длиннее, сразу не понял, что за фигня сильно долго надо было газовать что бы переключить передачу.
Но теперь не чуть не жалею ,к примеру, на 5 той передачи скорость 100 км и 2 тыс. всего об/мин. расход 4,5 - 5 по городу советую всем!! Я нашел КПП за 200$ + 100$ комплект сцепления новый. Если есть возможность меняйте!!
Советую всем не пожалеете!

Автор:  yur_capricorn [ Сб янв 13, 2007 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну, как бы не рекомендуют ездить на пятой на 2000 оборотов... Говорят, масляное голодание у ЦВШ моторов на низких оборотах...износ кулачков распредвала большой.
Лично я стараюсь по большей части 3000 держать - штатный режим. И динамика получше, опять таки...

Автор:  ShiphT [ Сб янв 13, 2007 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
ну, как бы не рекомендуют ездить на пятой на 2000 оборотов... Говорят, масляное голодание у ЦВШ моторов на низких оборотах...износ кулачков распредвала большое.
Лично я стараюсь по большей части 3000 держать - штатный режим. И динамика получше, опять таки...

+1
Ездить внатяг матору нежелательно, а CVH так губительно.

Автор:  Schums [ Вс янв 14, 2007 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как достигнут такой эффект...
На моем 1.6 CVH на 5 передаче 2000 об = 80 кмч.
Главная пара чтоль другая?
Не стоит грузить движок на низких оборотах......
Минимум 2000-2500 на высших передачах.

Автор:  Guitarist [ Вс янв 14, 2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, ваша разница :обороты- скорсть, не что иное как несоответствие показаний приборов:тахо-спидометр...
У меня 4х ступка,на 2000 об-приходится 80 км/ч(4я передача)

Автор:  Guitarist [ Вс янв 14, 2007 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил КПП с 1.6 советую всем!!!

MOTO писал(а):
Здрасте всем. У меня эскорт 87 г.в. 1.4 CVH 5 - ти ступенчатая КПП была родная начала подвывать. Решил залить ХАДО говорю сразу фигня полнейшая!! Это развод ничего не помогает! Менял разной вязкости масла ничего не помогло. Когда разобрал КПП обнаружил, что подшипникам дефференциала капец, шестерне 5-ой передаче хана и первичный вал тоже подработался. Все перечисленное новое выходило на 400$ начал искать б/у КПП с трудом нашел, но рядом стоял эскорт с 1,6 мотором в идеальном состоянии, я уговорил чуваков продать мне с него КПП блоки то одинаковые, но когда установил на свой автомобиль эффект просто ссупер. У КПП с 1,6 передаточное чесло другое и передачи длинее, сразу непонял, что за фигня сильно долго надо было газовать что бы переключить передачу. Но теперь не чуть не жалею к примеру на 5 той передачи скорость 100 км и 2 тыс. всего об/мин. расход 4,5 - 5 по городу советую всем!! Я нашел КПП за 200$ + 100$ комплект сцепления новый. Если есть возможность меняйте!! Советую всем не пожалеете!


А с чего ты взял такие цыфры?У тебя ж не дизель?По городу так япошки-малолитражки кушают...

Автор:  Iggi1981 [ Вс янв 14, 2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я не понимаю... Хороший город - на пятой кататься не переключаясь :) А дизель 5 литров и по трассе с трудом дает... У меня - 6л/100км.

Автор:  Dimon [ Пн янв 15, 2007 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил КПП с 1.6 советую всем!!!

MOTO писал(а):
на 5 той передачи скорость 100 км и 2 тыс. всего об/мин. расход 4,5 - 5 по городу советую всем!!

А как ты думаешь, если восьмую передачу поставить расход сократится до 1 л/100 :shock: :shock:

Автор:  jony [ Пн янв 15, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мне рекомендовали CVH крутить и не жалеть, ибо высокооборотистый.
сам считаю рабочей частотой - 2500, на разгоне кручу до 3000-3500, а на 5-й в 80 км/ч, 2000 об. если нагрузка не меняется, движение не требует снижения скорости, идет спокойно и без напряга, но это минимум.

Автор:  David [ Пн янв 15, 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ford-capri.fsnet.co.uk/whiterose/speed_calculator.htm
калкулятор скорость-обороты.

Автор:  andrew [ Вт янв 16, 2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

а привод спидометра со старой коробки?

Автор:  Андрей Донецкий [ Вт янв 16, 2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

чёто какаято арифметика непонятная... я канешна не силён в математике....... но . лажа непонятная. 1,4.. 2 тыщи и сотня на пятой. если вся моща у цвха по субъективным наблюдениям прорезывается гдето 2600-3000...
у меня 1.6. цвх.
мощи хоть застрелись, 5 ст кпп. 3000 об/мин на пятой - это гдето 117. и это адназначно!!!.... на обоих машинах!!! причём одна - полный набор оригинала.

на 1.4 мощи маловато для 120 при таком числе оборотов, да чтобы и с раходом таким мелким.... как у новой хюндай гетз 1,2!! или мелкого дизеля...

да передаточные числа хорошие - на третьей без супернасилия дать с 35 до 110 без проблем....но расход.....

а типа "расход 4,5 - 5 " - по трассе : логика !! литра три- теыре с половиной должно??? ДАЙТЕ ДВЕ . покупаю! :lol: :lol:
чавото не верится. пусть разные немножко машины, но! у меня город меньше 10 не выйдет никак палюбому. ну не верю я в камунизьм... :oops:

:!: :!: :!: :!:
хотя тут камрады на 200% правы - низя ниже 2000 юзать CVH!!! чтревато это хорошим ремонтом как минимум. тут на носу зима кстате. если любитель внатяжку катаццо - то тока на второй или первой :lol: :lol: и то ну его нафиг имхо.

Автор:  Dr Tram [ Ср сен 30, 2009 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всім привіт! Допоможіть буть-ласка порадою: Чи можливо коробку від двигуна CVH 1,4 86 р.в. (4-ох ступинева),поставити взамін 5-ти спупінчатої яка стоїть на двигуні 1,6 D 85 р.в. Наперед вдячний!

Автор:  Mikhail [ Ср сен 30, 2009 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

:smile70: Прикольно.
Но смысл уловил. Если крепления подходят - то можно.

Автор:  saniok350 [ Ср сен 30, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dr Tram писал(а):
Всім привіт! Допоможіть буть-ласка порадою: Чи можливо коробку від двигуна CVH 1,4 86 р.в. (4-ох ступинева),поставити взамін 5-ти спупінчатої яка стоїть на двигуні 1,6 D 85 р.в. Наперед вдячний!


От дизеля не ставь,поищи аналогичную от безинки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/