Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками )
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=11293
Страница 1 из 6

Автор:  Александров В.Г. [ Чт янв 11, 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками )

Кому приходилось менять задние тормозные барабаны, поделитесь, насколько реально без опыта своими руками и что надо учесть чтоб не навредить.


Господа и дамы....
Сотоварищи....
Форумчане...
Просьба в названии темы отражать суть вопроса....
Сами же потом будете искать и вспоминать и додумывать, о чем оно там спрашивалось....
Зы: Просьба учесть на будущее...
Зы2: Данное название откорректировал...
Зы3: keeper....

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Большая голова, большой рычаг, морально подготовиться к замене наборной гайки (500р у официалов, около 350 в Экзисте), узнать момент затягивания, и вперед!
ЗЫ. Колодки наверное тоже стоить приурочить к замене. Ну и ступичные подшипники послушать (или барабан с ними в сборе?).

Автор:  Вадим [ Чт янв 11, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!!
Для установки пружин наместо нужно подготовить НЕ очень толстое шило.

Ну и терпением запостись, мелкие косячки могут быть: гвоздики здохнуть или жестянка с заклепок слетит, ставить муторно будит.

Автор:  Александров В.Г. [ Чт янв 11, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

А наборная гайка, это что за зверь?

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!!
Для установки пружин наместо нужно подготовить НЕ очень толстое шило.

Ну и терпением запостись, мелкие косячки могут быть: гвоздики здохнуть или жестянка с заклепок слетит, ставить муторно будит.



Чего-чего??? Это как?

Автор:  keeper [ Чт янв 11, 2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

....

ну я и свое слово скажу....


Если просто барабан, то ступичную гайку скрутить, поставить новый барабан, закрутить....


Если на ступице выработка (те колесо в плоскости рукой шатаеца), то тогда четыре болта, и барабан со ступицей вместе вытаскивать...



Вродь так...
Личный опыт...

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Картинко. Она все расставляет по местам. У меня - универсал, верхняя картинка - моя.

Наборная гайка - №18. Если ее уже скручивали, то как вариант она при откручивании рассыпется на несколько тоненьких пластинок, закручивать ей же будет опасно.

Вложения:
bar.JPG
bar.JPG [ 36.24 КБ | Просмотров: 6780 ]

Автор:  keeper [ Чт янв 11, 2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пральна.... Ступицу то зачем вытаскувать?.... Просто гаечку свернуть надобно...

Ток она большая.... И трубочка длиииинненькая нужна.... Метра полтора-два.... штоб скрутить.....


Или я меня просто затянута была так....,
што без трубочки никак....

Автор:  Вадим [ Чт янв 11, 2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ставлю коньяк что на его авто легче откручивать четыре болта чтобы снять барабан вместе со ступицей !!!!!!!!!

ЗАЧЕМ ВЫ будете трогать подшибники если нехотите их менять ??????????????

барабан через подшибники на ступицу, а ступица к подвески на четырех болтах.

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Ставлю коньяк что на его авто легче откручивать четыре болта чтобы снять барабан вместе со ступицей !!!!!!!!!

ЗАЧЕМ ВЫ будете трогать подшибники если нехотите их менять ??????????????

барабан через подшибники на ступицу, а ступица к подвески на четырех болтах.


Ага, 4 закисшие гайки открутить - легче легкого...
Барабан изящно снимается, если открутить 1 большую центральную гайку. А дальше - один подшипник окажется внутри снятого барабана, второй - на оси...

Автор:  Александров В.Г. [ Чт янв 11, 2007 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Iggi за картинку, но у меня там граната другой системы. Я слышал, что трудности начинаются со снятия колпачка. Потом гайка то ли левая резьба, то ли правая (хотелось бы знать), зашплинтована ли, ну и сам подшипник то ли выбивается. то ли выпадает прямо в руки. И нужно ли его менять после всего? (чем смазывать)? И как снять барабан если большая выработка? Кто прошел через всё это - должен знать. Дело вроде не мудрёное, но с дуру можно дров наломать.

Автор:  Вадим [ Чт янв 11, 2007 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Извини не соглашусь. ПРАВИЛЬНЕЙ открутить четыре гайки (КОНЕЧНО БОЛТА, СОВСЕМ ПЛОХОЙ СТАЛ), без трогания подшибника.
Объясняю - Болезнь прокрутки подшибника на ступице известна всем.
Снимишь и заплачешь, глядя на синеву перегрева подшибника на ступице.

А болты у фордов ХОРОШИЕ и ничего там не закисает.

Автор:  Mblxa [ Чт янв 11, 2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Откручивал четырьмя болтами, по мануалу. Сложностей не возникло.

Автор:  keeper [ Чт янв 11, 2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....

Автор:  Вадим [ Чт янв 11, 2007 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....


а вверху текст не меняли ??????????
Тогда по приезду ставлю коньяк, кто буить ?? я же непью.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/