Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 04, 2020 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 10:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6459
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже все гайки нормальные, правые. Ручник желательно ослабить, что б легче было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Просто открутить ступичную гайку и аккуратно снимать барабан. При снятии надо помогать двумя отвертками. Снизу желательно постелить что-нибудь, куда мог бы выпасть подшипник (точнее, его внутреннее кольцо с сепаратором), чтобы его потом не отмывать от песка и глины.

Направление резьбы у гаек бывает разное. В идеале - резьба на затяжку должна совпадать с направлением вращения колеса при движении вперед, т.е. на левом колесе - левая, на правом - соответственно, правая. Но у меня все правые и вроде как ничего...

тамже один двух рядный стоит подшипник,как он выпадет?и если выподет пригоден будет к эксплуатаций?

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня - два конических. И на предыдущей тоже - один в один. Сейчас даже один барабан со старой проточил и на нынешнюю поставил. А чтобы на задней ступице был цилиндрический двухрядный - не встречал такого.

А ручник ослаблять бессмысленно - колодки все равно не сойдутся, там ведь их зубчатый сектор распирает, а он в обратную сторону сам по себе не проворачивается. Между колодками и барабаном всегда есть маленький зазор. Другое дело, если барабан уже изношен, тогда по краю получается сужение, через которое колодки не пройдут. В этом случае выход один - грубо и нецивилизованно срывать солдатики.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
У меня с периди стоит один двух рядный подшипник,по этому падумал,что на задней ступице такойже.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
У меня - два конических. И на предыдущей тоже - один в один. Сейчас даже один барабан со старой проточил и на нынешнюю поставил. А чтобы на задней ступице был цилиндрический двухрядный - не встречал такого.

А ручник ослаблять бессмысленно - колодки все равно не сойдутся, там ведь их зубчатый сектор распирает, а он в обратную сторону сам по себе не проворачивается. Между колодками и барабаном всегда есть маленький зазор. Другое дело, если барабан уже изношен, тогда по краю получается сужение, через которое колодки не пройдут. В этом случае выход один - грубо и нецивилизованно срывать солдатики.

Сегодня скинул два барабана,так вот подшипник сразу выпал как вы сказали,а втарой астался в барабане.1вапрос:как выпресовать подшипник чтоб перепресовать в новый барабан.2 сорвал грани тормозного шланга от цилиндрика,теперь под замену шланг,вот смущают сомнения аткручу я его от асновной магистрали или нет.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В барабане остались наружные кольца обоих подшипников. Они там сидят плотно, но не очень. Надо взять какую-нибудь железку с острой гранью и аккуратно постукивая по всему периметру кольца выбивать его наружу. Потом второе. Главное, не очень сильно, чтобы не расколоть кольца. Кольца выбиваются внутреннее - внутрь барабана, наружное - наружу. Внутри ступицы барабана, там, где сидят кольца, есть поясок - желательно его не забить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Эскиз ступицы
Ступица.JPG
Ступица.JPG [ 13.95 КБ | Просмотров: 3601 ]

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 8:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Спасибо за совет сегодня буду пробовать.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:19
Сообщения: 3
Камараден! Доброе время суток!
Возник вопрос. Пациент FE VII 1998 г.в., 1,3, белорус.
Полез менять задние тормоза. Снял старый барабан, выкинул старые колодки, выкинул старый крепеж (окромя распорной планки), собрал на тормозном щитке новые колодки с новым крепежом из ремкомплекта. Решил прикинуть барабан по месту (тоже новый, пока без ступичных - просто поглядеть, как садится). Обнаружил, что новый барабан на новые колодки просто от руки не надевается, разве что внатяг и не без помощи молотка. Это нормально? Ручник опущен, поршеньки тормозного цилиндра при установке колодок вжимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На распорной планке зубчатый сектор надо повернуть на начальное положение. Тогда все запросто оденется.
И еще стоит проверить, свободно ли он вращается на оси, а то часто прикипает. И не забудьте пружинку поставить, которая сектор поджимает, а то ручник работать не будет.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:19
Сообщения: 3
Sergio58 писал(а):
На распорной планке зубчатый сектор надо повернуть на начальное положение. Тогда все запросто оденется.
И еще стоит проверить, свободно ли он вращается на оси, а то часто прикипает. И не забудьте пружинку поставить, которая сектор поджимает, а то ручник работать не будет.

Благодарствую за совет.
На распорной планке визуально зубчики не слизаны, но вот сектор шевелился у меня только на полностью снятой распорной планке, освобожденной от всех вообще пружин. Пальцем попробовал понажимать - ходит туда-сюда. Но после того, как я на распорную планку новую прижимную пружинку надел и колодки враспор поставил, и остальные все распорные пружины установил, и к солдатикам тормозные колодки пружинными зажимами зафиксировал, и уже в полностью собранном виде на тормозном щите попробовал зубчатый сектор отжать пальцем и отверткой - все, сектор уже не поддался. А потом барабан решил прикинуть по месту - смотрю, а барабан-то он залезет, лишь если я малость молоточком пристукну, никак иначе. И вот на этом этапе взяло меня сомнение, что что-то здесь не так: логика подсказывает, что тормозная накладка должна тереться о барабан лишь при нажатом тормозе, а не всегда вообще. То есть, барабан, по идее, должен надеваться свободно, а не внатяг и при помощи молотка.
Я попробовал вручную сдавить колодки по направлению друг к другу - не сработало, всего лишь вся конструкция в сборе по тормозному щитку скользит.
Придется, наверное, все обратно разбирать и собирать заново, обратив особое внимание на начальное положение зубчатого сектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 4:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да нормально он отверткой отжимается. Собрал то правильно?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 9:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:19
Сообщения: 3
MozgoveD писал(а):
Да нормально он отверткой отжимается. Собрал то правильно?

Оказалось, собрал неправильно. Пружинку, которая от тормозной колодки идет на распорную планку, в переизбытке усердия натянул не в то отверствие на колодке. Под влиянием ее натяжения (новая ведь, не растянутая) тормозная колодка в неприжатом состоянии топорщилась под углом градусов 40 к плоскости тормозного щитка, а в прижатом и зафиксированном при помощи солдатика и пружинного зажима - дополнительно распиралась. Вот барабан и не налезал.
В общем, все разобрал и собрал заново. Барабан наделся на колодки свободно. Спасибо за помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите на mk7 97 год - затягивать центральную гайку при снятии тормозного барабана задней оси с какой силой? моментным ключом принципиально или до того как колесо свободно вращается, чтобы не перегреть подшипники и прочее.
И если старую гайку оставить -допускается ли?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 17:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А форум поюзать религия не позволяет? Момент затяжки есть, но подшипники не перетянешь(см.рис. выше). Если знаешь примерное усилие на руке при моменте, можно тянуть усилителем из трубы. Ну в комплекте идет новая гайка... я оставил старую и писал на форуме почему.
А, вот побыстрому нашел сабжик, почитай http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22248

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
А форум поюзать религия не позволяет? Момент затяжки есть, но подшипники не перетянешь(см.рис. выше). Если знаешь примерное усилие на руке при моменте, можно тянуть усилителем из трубы. Ну в комплекте идет новая гайка... я оставил старую и писал на форуме почему.
А, вот побыстрому нашел сабжик, почитай http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22248

1.исходя из данных есть мнение "максимальной силой до дури"
2.либо более точный вариант 260 НМ (к чему такие огромные моменты?!)

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB